Как в анкете указать ребенка в саду

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как в анкете указать ребенка в саду». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам познако­миться с вашей семьей и в дальнейшем сотрудничать на благо ребенка (конфиденциальность ин­формации гарантируем).

Расскажите о своей семье

1. Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________________

2. Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________________________________

3. Домашний адрес ___________________________________________ телефон__________________

4. Жилищные условия (отметить): ‪ снимают, общежитие, 1-комн., 2-х комн., 3-х комн. и более

5. Материальные условия (отметить): хорошее, удовлетвор., неудовлетвор.

6. Сведения о родителях

МАТЬ:

Ф.И.О. ______________________________________________________________________­­_________

Возраст _______________Образование____________________________________________________

Место работы _________________________________________ тел.____________________________

Должность ____________________________________________________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с.________________________________________________________

О Т Е Ц:

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________

Возраст ____________Образование _______________________________________________________

Место работы ________________________________ тел._____________________________________

Должность ____________________________________________________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с ________________________________________________________

6. Другие члены семьи (Ф.И.О., возраст, место работы, учебы)

дети
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

бабушки и дедушки
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

7. Каковы традиции вашей семьи (совместные походы, экскурсии, празднование праздников и дней рож­дений, посещение театров, выставок, вечерние чтения, совместные занятия, совместные решения проблем ребен­ка и др.)
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

8. Кто преимущественно в вашей семье занимается воспитанием ребенка?

______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

9. Ваш взгляд на воспитание ребенка (качества, которые вы хотели бы у него развить)
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

10. Принципы воспитания в семье (строгое, требовательное, мягкое, демократичное, пользуетесь угово­рами, исполняете желания ребенка, разрешаете ему поступать так, как он хочет)

меры наказания _______________________________________________________________________

меры поощрения _______________________________________________________________________

11. Необходимы ли Вам и вашему ребенку консультации психолога, логопеда, педиатра, пе­дагогов? (нужное подчеркнуть и указать интересующие вас темы консультаций)

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

12. Нуждаетесь ли вы в дополнительных платных услугах образования? Если да, то в каких?

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

13.Что Вам больше всего нравится в вашем ребенке?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Как встать в очередь в детский сад

Заполнить анкету на получение визы несложно. Но люди, которые сталкиваются с этой процедурой впервые, испытывают некий страх из-за того, что бланк может быть неправильно заполнен. Неправильно заполненная анкета может послужить причиной для отказа приёма бумаг на оформление разрешения на въезд, но ошибится там трудно. В любом случае, если турист сомневается какие поля нужно заполнять, а какие оставить пустыми, какую информацию нужно указать в том или ином пункте, то он может спросить это у работника визового центра или посольства.

Не находящиеся в официально оформленных отношениях мужчины пишут «холост» либо «не женат». Первый вариант больше подходит для молодых людей до тридцати лет. Второй — для мужчин старше тридцати. Если вы вдовец или разведены, не нужно отражать это в анкете, достаточно указанных выше формулировок. Варианты:

  1. Холост. Детей нет.
  2. Женат. Ребёнок, 15 лет.

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Прием детей. Анкета для родителей. Семья

Процесс оформления ребенка в детский сад состоит из нескольких этапов.

  • Первое, что нужно сделать, — зарегистрировать ребенка по месту проживания. Временная или постоянная регистрация послужит доказательством, что ребенок действительно проживает в указанном районе и имеет право на посещение близлежащего детского сада.
  • Встать в электронную очередь. Для этого нужно любым из трех способов подать заявку:
    • в личном кабинете сайта Государственных услуг;
    • у специалиста МФЦ;
    • лично в районном отделе образования;
    • собрать все необходимые документы и предоставить их для постановки на учет, а также при оформлении непосредственно в ДОУ.

Для подачи заявки через сайт достаточно предоставить сканированные копии, а при личном посещении МФЦ или РОНО необходимо иметь оригиналы и копии нижеперечисленных документов:

  • заявление;
  • удостоверение личности родителей или законных представителей;
  • свидетельство о рождении;
  • справка о регистрации ребенка из управляющей компании.

При зачислении ребенка в детский сад родителям следует предоставить следующий пакет документов:

  • заявление в детский сад (правильность и пример оформления будут рассмотрены ниже);
  • свидетельство о рождении;
  • справка о регистрации;
  • медицинская справка форма №026 и карта прививок;
  • документы о льготах, при наличии таковых;
  • документы, подтверждающие право на пребывание на территории России (только для иностранных граждан).

Желательно сразу сделать печатные копии этих документов, а также приложить копию страхового медицинского полиса — их все равно потребуют в детском саду и прикрепят к личному делу ребенка.

Медицинские документы можно получить в поликлинике, к которой прикреплен ребенок. Следует учесть, что получение справки-разрешения для посещения сада может занять некоторое время, так как придется посетить лор-врача, офтальмолога, логопеда, невропатолога, дерматолога, стоматолога, хирурга, а также сдать анализы. После прохождения медкомиссии участковый педиатр сделает все необходимые выписки, подготовит прививочную карту и даст заключение для садика.

Заведующий ДОУ, проверив все собранные документы, предложит написать заявление родителю или представителю ребенка. Можно подготовить заявление в детский сад заранее дома и прийти с уже готовым документом, чтобы сэкономить время. Бланк можно скачать в интернете, тем более что детское учреждение, имеющее страницу в сети, как правило, само выкладывает бланк для скачивания и там же размещает образец заявления в детский сад. Чтобы не пришлось переделывать, следует учесть, что при подаче заявления обязательно понадобится паспорт представителя ребенка.

Заполнение анкеты на шенгенскую визу для ребёнка

  • Анкета «Культурно-гигиенические навыки Вашего ребенка».

Цель: проводится для оценки формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

  • Анкета «Игры и игрушки».

Цель: получить и проанализировать информацию об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

  • Анкета «Речевое развитие ребенка».

Цель: выяснить, какая работа проводится родителями дома по развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду и воспитателям составить индивидуальный план работы с дошкольником.

  • Анкета «Удовлетворенность работой дошкольного учреждения».

Цель: выявить уровень соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой детского сада и его педагогического коллектива.

  • Анкета «Стоит ли наказывать ребенка?».

Цель: получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.

  • Анкета «Семейные традиции».

Цель: узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.

Мария Казакова
Пример анкеты для родителей

Анкета для родителей “Давайте познакомимся”

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

3. Домашний адрес, телефон ___

4. Состав семьи (полная, неполная, многодетная, разведенная, семья с опекунами, вдовы (вдовцы, малообеспеченные, родитель-одиночка, семья с приемными детьми)___Какой ребенок по счету в семье? ___

Образование, специальность ___

Место работы, телефон, рабочий телефон ___

Образование, специальность ___

Место работы, телефон, рабочий телефон ___

7. С кем проживает ребенок ___

8. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё___

9. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?___

Дата заполнения___ Подпись___

Анкета «Игра в жизни вашего ребенка»

Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.

1. Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку?

2. Часто ли Ваш ребенок играет дома?

• Умеет играть самостоятельно

• Не всегда играет самостоятельно

4. Вовлекает ли Вас в свою игру?

5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?

6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?

7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых?

8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

9. Какие взаимоотношения у ребенка с другими детьми или взрослыми вашей семьи (брат, сестра, бабушка, дедушка, тётя, дядя и. т. д. ?

• Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)

10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?

Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.

Анкеты для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей Актуальность духовно-нравственного воспитания детей. Цель: выявление предпочтений родителей в духовно-нравственном воспитании детей в ДОУ.

Анкеты для воспитателей Анкета для воспитателей. Группа №___Воспитатель___ 1. Знакомы ли вы с анамнезом развития.

Анкеты по взаимодействию с семьями воспитанников Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» 1. Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка? а) хорошее б) нормальное в) плохое.

Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя. Цель – выявить степень.

Консультация для родителей «Родители — пример для детей в соблюдении правил дорожного движения» Консультация для родителей «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения». Воспитатель МДОУ «Детский.

Личный пример. Конспект физкультурного занятия для воспитателей МБДОУ детский сад №8 “Золотой петушок” Занятие гимнастикой для воспитателей и педагогического состава “Личный пример”. Подготовила.

Положительный пример родителей как мотивация к соблюдению ребенком безопасного поведения на дороге «Положительный пример родителей, как мотивация к соблюдению ребенком безопасного поведения на дороге» «Семья для ребенка – это источник.

Положительный пример взрослых. Положительный пример взрослых. Подражание имеет огромное значение в усвоении детьми языка. И. П. Павлов говорит, что образование новых.

Девочки, это что-то. Анкета «Социальный статус семьи».

Это психолог садика дала родителям на заполнение, вопросы я вам скажу… Я на половину не знаю как ответить! Вот разъясните мне, пожалуйста:

Спрашивают мое ФИО, место работы, образование и потом . социальная группа: предприниматели, интеллигенция, служащие, рабочие, безработные, пенсионеры.

сижу думаю — кто я?Вроде как рабочая, но на данный момент — домохозяйка — стало быть — безработная. Обидно, что я не интеллегенция… Быдло получается. Это первый вопрос — что отвечать, девочки.

Психологическая характеристика ребенка включает в себя, кроме основных сведений, следующие пункты:

  1. Скорость адаптации к изменениям обстановки или коллектива и взаимодействие со своей группой.
  2. Латерализация ребенка. В зависимости от ведущей руки малыша можно делать выводы о его сильных и слабых сторонах характера, многих характеристиках его темперамента и учебных наклонностях (математик или филолог).
  3. Способ наилучшего восприятия информации ребенком (может быть зрительный, слуховой, тактильный или иметь нарушения восприятия).
  4. Внимательность ребенка и его память – быстро ли он усваивает полученную информацию и степень его заинтересованности определенными предметами.
  5. Особенности поведения ребенка во время игр.
  6. Навыки в быту – способность выполнения поставленных задач и достижение необходимого результата.
  7. Социальные качества – общительность, коммуникабельность, открытость для новых знакомств, лидерские способности.

Как указать семейное положение в резюме

Недостаточное внимание к такому важному действию, как написание детской характеристики, может повлечь за собой серьезные проблемы с восприятием ребенка в новом учебном заведении и его отношениях со сверстниками. К недочетам можно отнести:

  • Отсутствие некоторых обязательных пунктов.
  • Характеристика выполнена в несоответствии с требованиями (особенно когда она требуется для опекунских органов или медицинской комиссии).
  • Отсутствует информация о способностях ребенка воспринимать учебную информацию.
  • Не важные моменты расписаны слишком подробно, в то время как отсутствует важный информационный блок.

Характеристика выглядит незавершенной из-за отсутствия общих выводов и заключений.

Анкета – это бланк с вопросами о личных данных респондента. Создается для получения социальной, педагогической и психологической информации.

С помощью подобного опроса можно узнать:

  • Фамилию имя отчество, возраст, пол (не касается анонимных вариантов);
  • Состояние здоровья;
  • Интересы;
  • Предпочтения;
  • Психологическое состояние;
  • Социальный уровень.

Важные моменты:

  • заполнение является добровольным;
  • при желании может быть анонимным;
  • отказ от заполнения – не влияет на пребывание детей в детском саду;
  • относится к документу, регулируемому ФЗ «О персональных данных».

Когда следует проводить анкетирование:

  1. при поступлении в дошкольное учреждение;
  2. перед/на родительском собрании;
  3. во время адаптации к детскому саду;
  4. перед выпуском из детского сада;
  5. в любое время пребывания детей в дошкольном учреждении.

Где заполнять анкеты:

  • в детском саду;
  • дома;
  • в любом удобном для вас месте.

Существуют следующие виды:

  1. Социальные;
  2. Тематические;
  3. Психологические.

Классическая анкета в детском саду для родителей состоит из:

  • Вводный блок – кратко описана цель анкетирования, правила заполнения, гарантия анонимности;
  • Основной блок – собственно вопросы;
  • Социально-демографический блок – выявляет основные биографические и социальные данные респондентов.

«Справка о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера» (именно так официально называется декларация госслужащих) подается по окончании каждого года. Данный документ также заполняется при поступлении на госслужбу кандидатами на замещение конкретной должности. Перечень должностей, на которых необходимо декларирование доходов, приведен в указе Президента РФ № 557 от 18.05.2009 (ред. от 03.07.2018), а форма Справки утверждена президентским указом № 460 от 23.06.2014 (ред. от 09.10.2017).

Ежегодно Минтруд выпускает методические рекомендации, в которых рассматриваются различные нюансы заполнения Справки. Очередное письмо с такими разъяснениями было выпущено ведомством 10.01.2019 (письмо Минтруда № 10-9/10/В-36), его следует использовать при составлении отчета за 2018 год.

Отчитываясь о доходах за прошедший год, госслужащий должен представить Справку не только на себя, но и на членов своей семьи:

на супруга (супругу);

на каждого несовершеннолетнего ребенка, даже если дети не проживают с родителем.

На каждое лицо подается отдельная Справка. Например, госслужащий, у которого есть жена и несовершеннолетний ребенок, должен предоставить три отчетных документа: на себя, на жену и на ребенка.

Несовершеннолетними считаются дети в возрасте до 18 лет. При этом нужно принять во внимание, что достигшим совершеннолетия ребенок будет считаться лишь на следующий день после дня рождения, т.е. после того, как ему исполнится 18 лет. Таким образом, если ребенку исполнилось 18 лет 31 декабря 2018 г., на него придется подавать декларацию за 2018 год, поскольку на отчетную дату (31.12.2018) он еще не считался совершеннолетним.

На титульном листе декларации, заполняемой на ребенка, указывается его фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные (или данные свидетельства о рождении, если паспорт еще не получен), адрес регистрации.

Наряду с перечисленными сведениями, род занятий в декларации о доходах ребенка отражается в отдельной строке титульного листа. Чтобы понять, какие данные в ней указываются, обратимся к разъяснениям Минтруда.

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ – СЫН

к указу Мэра Москвы

от 7 сентября 2009 г. N 65-УМ

В Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы

(указывается наименование кадрового подразделения государственного органа города Москвы)

СПРАВКА
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лиц, замещающих государственные должности города Москвы и должности государственной гражданской службы города Москвы 1

Я, Иванов Иван Иванович

[3]

1 января 1968 г.р. ,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

Аппарат Мэра и Правительства Москвы

заместитель начальника управления… ,

проживающий по адресу: г. Москва, Смольная ул., д. 20, кв. 7

(адрес места жительства)

сообщаю сведения о доходах за отчетный период с 1 марта 2013 г. по 31 декабря 2013 г. моей (моего) Иванова Николая Ивановича

(супруги (супруга, несовершеннолетней дочери, несовершеннолетнего сына)

1 марта 2011 г.р.

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

(основное место работы или службы, занимаемая должность; в случае отсутствия основного места работы или службы — род занятий)

об имуществе, принадлежащем ей (ему) на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода (на отчетную дату):

1 Сведения представляются отдельно на супругу (супруга) и на каждого из несовершеннолетних детей лица, замещающего государственную должность города Москвы (должность государственной гражданской службы города Москвы), которое представляет сведения.

Раздел 1. Сведения о доходах 1

Величина дохода 2
(руб.)

Доход по основному месту работы

Доход от педагогической деятельности

Доход от научной деятельности

Доход от иной творческой деятельности

Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях

Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях

Иные доходы (указать вид дохода):

Итого доход за отчетный период

1 Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за отчетный период.

2 Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.

[1]

Раздел 2. Сведения об имуществе

2.1. Недвижимое имущество

Социальный паспорт помогает воспитателям и учителям составить полную картину о ячейке общества, в которой проживает ребенок. При помощи социального паспорта семьи детского сада для родителей выявляют неблагополучные, многодетные, неполные, малоимущие семьи. Это удобно, чтобы оценить обстановку в среде проживания воспитанников, вовремя предотвращать кризисные ситуации и оказывать помощь.

Если возникли проблемы, воспитатели и социальные педагоги обязаны сообщить в органы социальных служб о ситуациях, мешающих детям нормально развиваться. Но это не единственная цель.

При помощи сведений о потребностях детей, уровне их развития учителя и воспитатели разрабатывают развивающие программы для конкретной категории ребятишек. Дети приходят в детский сад из разных социальных условий, с разным уровнем интеллектуального развития. И малыши развиваются по-своему: кто-то в 3 года только учится складывать кубики и пирамидки, другие собирают легко пазлы самостоятельно, а есть и такие, которые умеют считать до 10 и даже учатся читать.

Чтобы понять, кто и в чем нуждается, педагоги собирают информацию о детях и их родителях. Немаловажно привлечь мам и пап к активному участию в делах детского сада. Поскольку, как известно, это второй дом для их детей. Чтобы информация оказалась достоверной, педагоги сотрудничают с родителями, просят ответить на основные вопросы.

Как мы выяснили, заполнить анкету — это простой вариант показать заинтересованность в сотрудничестве с воспитателями и педагогами своего ребенка. Чтобы не возникало проблем с тем, как заполнить социальный паспорт семьи, ориентируйтесь на образцы и ответьте на главные вопросы. Сначала следует записать все данные о ребенке (его фамилию, имя, отчество, дату рождения), затем сведения о семье — те же данные о родителях, опекунах, если есть необходимость, то и бабушках и дедушках, с которыми проживает малыш.

Затем следует описать жилищные условия. Укажите, какими вы их считаете — средними, неблагоприятными или вы живете в достатке. Конкретизируйте — это квартира, дом, съемное жилье и др. Немаловажный раздел касается здоровья родителей и ребенка, здесь обычно пишут, есть ли вредные привычки, особенно алкоголизм, наркомания и т. д. Если у ребенка есть аллергические реакции, травмы, другие проблемы со здоровьем, их необходимо внести. Это поможет составить правильный рацион питания в школе, физическую нагрузку.

Конечно, не стоит ждать, что неблагополучный человек, страдающий, например, алкоголизмом, признается в своем недостатке. Этот факт педагог увидит сам и укажет в соцпаспорте. Анкета для родителей лишь помогает заполнить дополнительную информацию и установить контакт. Спорные вопросы педработники отметят самостоятельно.

По поводу персональных данных паспорта. вопрос рассматривается отдельно в каждом учебном заведении. Необходимы ли они в анкете, ответит руководство ДОУ. Иногда родители опасаются, что подобный опрос поставит в неравные условия детей. Чтобы анкетирование не навредило малышам, учитель обязан указать письменно, желательно прямо на бланке, что обязуется не передавать личную информацию третьим лицам.

Мария Казакова Анкета для родителей «Давайте познакомимся» Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду.

Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся. 1. Ф. И.

О. ребенка ___ 2. Дата рождения ___ 3.

Домашний адрес, телефон ___ 4.

Состав семьи (полная, неполная, многодетная, разведенная, семья с опекунами, вдовы (вдовцы, малообеспеченные, родитель-одиночка, семья с приемными детьми)___Какой ребенок по счету в семье? ___ 5. Мать ___ Ф. И. О.

, год рождения ___ Образование, специальность ___ Место работы, телефон, рабочий телефон ___ ___ 6. Отец ___ Ф. И. О., год рождения ___ Образование, специальность ___ Место работы, телефон, рабочий телефон ___ ___ 7.

Кто будет забирать ребёнка из детского сада?___

ольга лебедева 1.

Фамилия, имя, дата рождения ребенка ___ ___ 2. Домашний адрес ___ ___ 3. Возраст: мамы ___, папы ___, ребенка ___ 4. Образование: у мамы ___, у папы ___ 5. Мама (Ф. И. О., место работы, должность, телефон) ___ ___ 6. Папа (Ф. И. О., место работы, должность, телефон) ___ ___ 7. Состав семьи (перечислите всех членов семьи) ___ ___ 8.

Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой стол и стул по возрасту ребенка, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.) ___ ___ 9. Какой по рождению ребенок?

___ 10. Как называют ребенка дома? ___ 11. Подвержен ли ребенок простудным заболеваниям?

___ 12. Испытывает ли ребенок трудности в общение: с детьми___ с взрослыми ___ 13. Чего боится ребенок? ___ 14. Навыки самообслуживания ___ 15. Любимая пища ___ 16. Нелюбимая пища ___ 17.

Есть ли аллергия, диатез, на какие продукты?___ 18.

Галина Сибгатуллина Анкета для родителей: «Наш детский сад» Уважаемый родитель!

Для нас очень важно Ваше мнение о работе детского сада.

Мы предлагаем Вам ответить на несколько вопросов по поводу детского сада. Предлагаемый выбор ответа «Да», «Нет», «Не знаю» или произвольная форма ответа.

Принимали участие в анкетировании 26 родителей (законных представителей) 1.

Ваш ребенок всегда ходит в детский сад с удовольствием? 2. Получаете ли вы от детского сада информацию: -о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания вашего ребенка -о режиме работы детского сада.

5.

Мария Рогожкина Зачем нужно анкетирование родителей в детском саду Анкета – это быстрый и удобный способ получить понятные ответы на важные однотипные вопросы.

-о питании детей? 3.

Как Вы считаете дети в детском саду получают интересные знания и навыки культуры поведения? 4.

Обсуждают ли с Вами воспитатели вопросы воспитания, обучения, дисциплины, питания, выполнения гигиенических процедур, касающихся пребывания ребенка в детском саду?

Для того чтобы общение с каждой семьей не затягивалось надолго, педагоги и администрация детских садов применяют метод анкетирования.

21.11.2015 — 21:23 — Анкеты для родителей посещающих клуб «Вместе с папой, вместе с мамой» ВложениеРазмер 16.92 КБ 14.15 КБ 204 КБ 39.5 КБ 19.73 КБ А Н К Е Т А для родителей Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты.Внимательно прочитайте вопрос и выберите подходящий ответ.Нужный ответ подчеркните или обведите кружочком. Если на один вопрос Вы можете датьнесколько ответов, пронумеруйте их по значимости.

  • Как вы считаете, высока ли двигательная активность вашего ребенка?
  • Пол вашего ребенка.
  • Возраст вашего ребенка.

Да.

Нет. Затрудняюсь ответить.

  • Назовите расстояние от вашего дома до дошкольного учреждения.

До 500м. От 500 до 1000м. От 1 до 2км.

Анкетирование помогает воспитателям и педагогам при подготовке к родительским собраниям, поэтому раздать анкеты целесообразно за неделю до собрания.

Мини-анкеты можно предложить заполнить на родительском собрании, выделив на это несколько минут.

Некоторые анкеты можно предложить пройти онлайн, например, оставив ссылку на официальном сайте ДОУ или в группе в соцсетях. Читайте как можно сделать онлайн-анкетирование в Гугл.Формах.

Паспорт содержит многочисленные данные о родителях, составе семьи и оценку различных критериев:

Если возникли проблемы, воспитатели и социальные педагоги обязаны сообщить в органы социальных служб о ситуациях, мешающих детям нормально развиваться. Но это не единственная цель.

При помощи сведений о потребностях детей, уровне их развития учителя и воспитатели разрабатывают развивающие программы для конкретной категории ребятишек. Дети приходят в детский сад из разных социальных условий, с разным уровнем интеллектуального развития. И малыши развиваются по-своему: кто-то в 3 года только учится складывать кубики и пирамидки, другие собирают легко пазлы самостоятельно, а есть и такие, которые умеют считать до 10 и даже учатся читать.

Чтобы понять, кто и в чем нуждается, педагоги собирают информацию о детях и их родителях. Немаловажно привлечь мам и пап к активному участию в делах детского сада. Поскольку, как известно, это второй дом для их детей. Чтобы информация оказалась достоверной, педагоги сотрудничают с родителями, просят ответить на основные вопросы.

Затем следует описать жилищные условия. Укажите, какими вы их считаете — средними, неблагоприятными или вы живете в достатке. Конкретизируйте — это квартира, дом, съемное жилье и др. Немаловажный раздел касается здоровья родителей и ребенка, здесь обычно пишут, есть ли вредные привычки, особенно алкоголизм, наркомания и т. д. Если у ребенка есть аллергические реакции, травмы, другие проблемы со здоровьем, их необходимо внести. Это поможет составить правильный рацион питания в школе, физическую нагрузку.

Конечно, не стоит ждать, что неблагополучный человек, страдающий, например, алкоголизмом, признается в своем недостатке. Этот факт педагог увидит сам и укажет в соцпаспорте. Анкета для родителей лишь помогает заполнить дополнительную информацию и установить контакт. Спорные вопросы педработники отметят самостоятельно.

По поводу персональных данных паспорта. вопрос рассматривается отдельно в каждом учебном заведении. Необходимы ли они в анкете, ответит руководство ДОУ. Иногда родители опасаются, что подобный опрос поставит в неравные условия детей. Чтобы анкетирование не навредило малышам, учитель обязан указать письменно, желательно прямо на бланке, что обязуется не передавать личную информацию третьим лицам.

Справка о составе семьи – юридически оформленный документ, при его получении подтверждается реальное количество членов семьи. Для чего же она может пригодиться, и где ее брать?

Понятие семьи с жилищной точки зрения

В современном мире семьёй считаются те люди, которые имеют общее хозяйство, определённые взаимоотношения, заключили брак и воспитывают детей, если таковые имеются. Это супруги, дети, бабушки и дедушки, кровные родственники (дяди, тёти, сёстры и братья).

Все члены семьи имеют общие права и обязанности. Как же возможно подтвердить данные отношения? Для этого могут быть использованы совместные фотографии членов семьи, письменные или устные свидетельствования соседей. Семейные отношения должны основываться на взаимоуважении, понимании, доверии, но существуют как имущественные, так и иные права родственников.

При оформлении разного рода документов очень часто в графе «члены семьи» многие из нас не знают что писать. Причин для этого может быть множество, поскольку семейные ситуации бывают разные. В состав семьи входят близкие родственники или нет? Считать ли родителей членами молодой семьи, состоящей с мужа, жены, а также их детей? Или как определить количество человек в семье, если дети живут отдельно в общежитии и учатся в ВУЗах? На эти все вопросы должны быть ответы в законодательных документах Российской Федерации. Ответы на вопросы подобного рода можно найти в Жилищном кодексе Российской Федерации. Именно там конкретно прописывается, кто входит в состав семьи.

Вообще, социальный статус достаточно тяжело четко обозначить. Нужно использовать ряд методов, которые может применять только опытный социальный работник. Тем не менее все способы достижения цели определить такой сложный критерий базируются на основных постулатах.

Данные факторы во многом влияют на образ жизни семьи, а в определенных случаях могут даже сделать ее неблагополучной.

Сейчас поговорим более детально о такой категории, как социальный статус семьи. Виды приведены ниже.

Для данного типа семей характерен прекрасный уровень реализации функций. Но при этом нельзя однозначно сказать, что все так гладко. Внутри каждой семьи есть свои неурядицы, но они настолько мелкие, что ими можно немного пренебречь. Именно поэтому в названии имеется слово «благополучные», так они наиболее адаптированные к социуму.

Благодаря этим шероховатостям браки подобного типа можно назвать лишь условно благополучными, но несмотря на это, в услугах социального работника они на данном этапе не нуждаются, так как имеют все необходимые для выживания ресурсы. Супруги зарабатывают достаточно денег, отношения внутри семьи в целом благоприятные, родители имеют если не высокий, то хотя бы средний уровень культуры и быстро адаптируются к потребностям детей и находят с ними общий язык. В общем, можно сказать, что у семьи высокий социальный статус. Примеры искать не приходится. Большая часть семей среднего и высокого достатка, уделяющих внимание своим детям, является примером условно благополучных.

Как правило, у этой категории семей есть какие-то отклонения, но они лишь незначительно сказываются на эффективности воспитания. Как правило, такие браки при наличии определенных обстоятельств могут стать неблагополучными. С целями такие семьи справляются, но через силу. К сожалению, вся социальная работа с такими браками касается преимущественно их поддержки, благодаря чему они не переходят в категорию неблагополучных. Примерами данного статуса могут служить некоторые многодетные, неполные семьи. В них родителям сложно уделять детям должное количество внимания и средств.

Статья №31 данного кодекса гласит, что в состав семьи входят лица по следующим характеристикам и условиям:

Необходимые документы

Проходя процедуру получения справки, подтверждающей состав семьи, следует подготовить некоторый перечень документов. Во-первых, заполняется специальное заявление. Правильно и внимательно нужно заполнить пункты, указав фамилию, имя, отчество, дату и место рождения заявителя, а также гражданство. Во-вторых, внести паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан документ, удостоверяющий личность). В-третьих, необходимы документы о регистрации на жилищной площади. Если бумаги на получение данной справки подаёт кто-либо другой, то в обязательном порядке необходима нотариально заверенная доверенность. В противном случае в выдачи справке будет отказано. Все документы должны выглядеть аккуратно, быть легкочитаемыми, не иметь каких-либо исправлений или ошибок. Специалист самостоятельно должен их проверить, а затем вернуть владельцу.

Зачастую встречаются ситуации, когда документы заявителя в полном порядке, и не имеется никаких проблем для выдачи справки о составе семьи, но все же возникает дополнительная трудность, которую необходимо решать в кратчайшие сроки. Это может быть задолженность по оплате коммунальных услуг или квартплате. Только вот такой отказ является абсолютно незаконным.

И это должен знать каждый! Если от гражданина требуют квитанцию об оплате услуг ЖКХ, то он имеет полное право направиться в суд для решения данной ситуации. Это довольно долгий и нудный процесс, не каждому хватает времени и сил для его прохождения, но иногда справка гражданину действительна необходима, а денег у него нет. Часто в таких ситуациях происходит процесс оплаты задолженности. Каждый сам выбирает пути решения сложившегося конфликта с органами выдачи документа.

Анкетирование проводится несколько раз в год и позволяет осуществить сбор информации личного характера и решить текущие задачи воспитания и обучения.
Исходя из целей опроса, используются социальные или тематические анкеты.

Стандартная анкета для родителей в дошкольном учреждении состоит из трех блоков.

  • Вводная часть содержит краткое пояснение цели анкетирования, с объяснениями правил заполнения и, при необходимости, гарантирует анонимность.
  • Основная часть состоит из вопросов по теме анкетирования.
  • Социально-демографическая часть подразумевает выявление основных биографических данных и социального положения респондентов-родителей.

Анкетирование дает важную информацию по интересующим воспитателя (психолога, логопеда и других специалистов) вопросам, проанализировав которую, педагоги планируют работу по организации учебно-воспитательной деятельности.

Некоторые анкеты предназначены специально для родителей, с целью помочь им выяснить готовность ребенка к ДОУ и школе, разобраться в проблемах адаптационного характера, повысить уровень педагогических знаний, улучшить качество общения с ребенком: «Знаете ли вы своего ребенка?», «Готовы ли Вы стать родителем первоклассника?», «Конфликты и ребенок» и т.д.

Род занятий у несовершеннолетнего ребёнка в Справки БК

  • Анкета «Культурно-гигиенические навыки Вашего ребенка».

Цель: проводится для оценки формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Цель: получить и проанализировать информацию об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

  • Анкета «Речевое развитие ребенка».

Цель: выяснить, какая работа проводится родителями дома по развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду и воспитателям составить индивидуальный план работы с дошкольником.

  • Анкета «Удовлетворенность работой дошкольного учреждения».

Цель: выявить уровень соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой детского сада и его педагогического коллектива.

  • Анкета «Стоит ли наказывать ребенка?».

Цель: получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.

  • Анкета «Семейные традиции».

Цель: узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.

  • Анкета «Досуговые мероприятия в детском саду».

Цель: выяснить отношение родителей к организации праздников и развлечений в детском саду, уровень их удовлетворенности качеством и количеством развлечений.

  • Анкета «Физическое развитие ребенка».

Цель: собрать информацию о двигательной активности ребенка, узнать, какое участие принимают родители в физическом воспитании дошкольника, какие трудности они испытывают.

  • Анкета «Дополнительные образовательные услуги в детском саду».

Цель: выяснить запросы и пожелания родителей по дополнительным услугам, организованным в ДОУ.

Цель: собрать сведения о том, какую работу ведут родители по обеспечению безопасности ребенка на дороге.

  • Анкета «Конфликты и ребенок».

Цель: помочь родителям выявить и оценить возможные ошибки в общении с ребенком.

  • Анкета «Культура поведения».

Цель: собрать сведения об особенностях общения ребенка в семье и выявить уровень коммуникативных навыков родителей и ребенка.

  • Анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?».

Цель: помочь родителям объективно оценить готовность ребенка к школе.

Анализы результатов анкетирования дают ценную информацию для решения вопросов по здоровьесбережению, обучению, воспитанию, успешной социализации дошкольника.

  • Анкете для родителей по здоровьесбережению.

Вы можете опубликовать на нашем сайте свои анкеты для школы и ДОУ и получить свидетельство о публикации материала на страницах СМИ бесплатно и без оргвзноса. Опубликовать материал.

Об авторе: Ксения Павлова, воспитатель ДОУ, методист. Стаж работы более 15 лет.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Как избежать ошибок при недостатке опыта и практики: Если вы на вопрос о детях хотите ответить нет, вместо нет, но хотелось бы, тогда в вопросах про ваши цели в анкете лучше остановиться на романтических отношениях, дружбе, переписке потому, что целям брак, создание семьи, рождение ребёнка будет больше соответствовать ответ нет, но хотелось бы.

Во многих анкетах дан ответ, что дети есть, живём вместе или порознь, имея ввиду детей от предыдущего брака или совместной жизни.

Часто, о наличии детей свидетельствует и выбор неопределённого варианта нет ответа, особенно, если отмечено нахождение в официальном браке и имеющемся опыте совместной жизни.

При наличии детей, существенным для создания новой семьи может быть вопрос, есть ли желание иметь ещё детей от совместного брака. Такое желание возникает, если позволяют здоровье, материальное положение, условия проживания, сложились хорошие отношения друг с другом.

Статусы подразделяются на предписанные (получаемые в силу рождения) и достигаемые (которые приобретаются целенаправленно). Чем свободнее общество, тем менее важными становятся предписанные статусы и более важными — достигаемые. Человек может обладать разными статусами.

Нужно использовать ряд методов, которые может применять только опытный социальный работник. Тем не менее все способы достижения цели определить такой сложный критерий базируются на основных постулатах. Данные факторы во многом влияют на образ жизни семьи, а в определенных случаях могут даже сделать ее неблагополучной.

6. Бытовые условия жизни учащегося: отдельный дом, коммунальная квартира, отдельная квартира (число комнат в квартире), имеет ли ребенок отдельную комнату, место для занятий (какое), для отдыха __________________________________________________________________________________

Из всех проблем, стоящих перед современной семьей, для социального педагога наиболее важной является проблема адаптации семьи в обществе. В качестве основной характеристики процесса адаптации выступает социальный статус, т.е. состояние семьи в процессе ее адаптации в обществе.

Рекомендуем прочесть: Снип о размере придомовой территории мкд

У меня, как и у многих домашняя сеть организована следующим образом — сетевой кабель интернет-провайдера подключен к роутеру, wi-fi сеть работает без проблем, но при старте стационарного компьютера, который подключен к роутеру сетевым кабелем возникала следующая проблема: появляется 2 сети — сеть обычная и неопознанная сеть (без доступа к интернету).

Какое-то время я не обращал внимание на эту проблему, я просто заходил в центр управления сетями, отключал эту сеть и потом включал ее, после чего в течение дня проблем с интернетом не было. Т.е. такая проблема появлялась только при одновременном включении роутера и стационарного компьютера.

У многих режиссеров — тема, где социальный статус у ребенка в школе важен, является любимой. Сколько фильмов об этом снято, сколько рассказано историй. И в центре событий чаще всего оказывается самая неприметная личность. Но, что если главным героем «этой» истории станет ваш ребенок, не взирая на то, кем он является в группе.

А так по сути и есть, ведь жизнь каждого, даже самого маленького человека словно недописанная книга, недоснятое кино. И вы, ваш ребенок, дети соседей и друзей, в своей истории играют главные роли. Но как и в любом рассказе, все может быть далеко негладко. А тема различий социального статуса очень сильно сказывается на отношениях среди сверстников.

Отсюда рождаются комплексы, подростковые переживания и негатив, который встречается повсеместно.

Все можно списать на процесс взросления, гормоны. Это очень влияет на поведение детей. Ведь в начальных классах все были равны, а как только у детей стали замечать гормональный взрыв, все изменилось. И вот, ваш ребенок «зубрила», «невидимка», «белая ворона». А за этим следует «я слишком толстая», «у меня слишком много прыщей», «я ношу поношенные вещи»… и так далее, и тому подобное.

Первым делом стоит поговорить с ребенком. Если его статус в школе унижающий, то пора вмешаться. Но только вот, это не означает, что надо идти в школу и «позорить» свое чадо еще больше.

Никто из сверстников вашего дитя не успокоится после подобного.

Скорее наоборот, это только усугубит ситуацию и из «ботаника» ваш ребенок превратиться в «сосунка», который не в силах решить, что-либо без родителей.

Вмешательство должно быть аккуратным. И только между вами с сыном/дочерью. Подростки на фоне гормонального всплеска становятся очень агрессивными, и именно поэтому неправильные действия с вашей стороны могут привести к еще большим «затравкам», а также ваше чадо может отдалиться от вас сильнее.

  • Прежде всего поговорите с ребенком. Никакого поучительного тона. Вы должны понимать, что это беспокоит его не меньше вашего, но подросткам свойственно закрываться от внешнего мира, когда все идет далеко не гладко.
  • Не пытайтесь ребенка изменить, не учите как надо себя вести, чтобы стать популярным, это в основном касается тех родителей, у которых успешного внимания было предостаточно. Дети не смогут вести себя как вы, ваш ребенок — это прежде всего личность, уникальная. И подстраиваться под всех, особенно в возрасте, когда «кровь бурлит» и изнутри выпрыгивает бунтарь, точно не для подростка. Хотя, конечно же, есть и такие случаи.


Похожие записи:

Добавить комментарий