Характеристика на зам. директора по увр детского дома

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на зам. директора по увр детского дома». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Роль заместителя заведующего в повышении качества дошкольного образования

На сегодняшний день одной из задач дошкольных учреждений является совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми. Для решения этой задачи, прежде…

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ

Настоящая должностная инструкция разработана на основе единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоох…

  • Александр энгельгардт письма из деревни
  • Внутренние коммуникации Коммуникации на предприятии каналы и инструменты
  • Занятие для старших дошкольников по окружающему миру на тему «Домашние животные» с презентацией Презентация домашние животные подготовительная группа
  • Как нарисовать двух влюбленных лебедей
  • Сургучная печать для декорирования Что можно использовать вместо сургуча для печати
  • Трудовой кодекс рф Статьи 189 и 190 тк рф
  • Клетки для кур несушек: чертежи с размерами и пошаговое изготовление
  • Мастер-класс материалы и инструменты мк «делаем фотофон или как быстро состарить дерево без обжига и браширования» дерево краска

Пример характеристики заместителя директора

1 Общие положения
1.1 На должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.
1.2 Назначение на должность и освобождение от должности производится приказом директора.
1.3 Заместитель директора по УВР отвечает за состояние учебно-воспитательной работы в учебном заведении, в состав которой входит формирование мировоззрения студентов, их нравственных качеств и обеспечение должной учебной и общественной дисциплины.
1.4 В своей деятельности заместитель директора по УВР подчиняется непосредственно директору и работает в тесном контакте с другими его заместителями и зав. отделениями.
1.5 Заместителю директора по УВР непосредственно подчиняются все сотрудники колледжа, имеющие педагогическую нагрузку, по вопросам воспитательной работы, классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог, руководитель физ. воспитания, преподаватель-организатор ОБЖ, педагог дополнительного образова-ния (педагог-организатор).

1.6 Зам. директора по УВР должен знать:
— законы РФ, Конституцию РФ, указы Президента РФ, решения Правительства РФ:
— Конвенцию ООН о правах ребенка;
— решения Управления системы НПО и СПО по вопросам образования и воспитания обучающихся;
— педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики, методы управления образовательными системами.

В своей деятельности руководствуется:
— Уставом колледжа, Положением об обработке и защите персональных данных и локальными нормативными актами учебного заведения (в том числе правилами внутреннего распорядка колледжа), настоящей инструкцией;
— образовательными стандартами, примерными учебными планами и программами;
— приказами и распоряжениями директора колледжа;
— административным, трудовым и хозяйственным законодательством, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2 Должностные обязанности

2.1 Организует и руководит учебно-воспитательной работой в учебном заведении.

2.2 Руководит работой Совета классных руководителей.

2.3 Осуществляет:
— непосредственное руководство работой классных руководителей;
— оказание помощи классным руководителям в формировании коллектива студенческих групп;
— подбор классных руководителей;
— представление о поощрении студентов и подчиненных работников;
— организацию конкурса на лучшую группу;
— общее руководство и развитие спортивной и военно-патриотической работы;
— изучение, обобщение передового опыта по вопросам организации воспитательной работы в учебных заведениях, его внедрение и адаптацию.

2.4 Организует:
— работу с родителями (законными представителями) (подготовку родительских собраний, лекториев, бесед);
— работу по созданию привлекательного имиджа колледжа, в том числе создание рекламно-презентационных материалов, участие во внешних мероприятиях и в смотрах кабинетов и лабораторий;
— учет результатов учебно-воспитательной работы, контроль за качеством работы подчиненных подразделений и должностных лиц;
— участие студентов в городских, областных мероприятиях (конкурсах, конфе-ренциях и т.п.);
— подготовку Педагогических советов, Методических советов, психолого-педагогических семинаров в рамках своего направления;
— подготовку к проведению аттестации, аккредитации и лицензирования кол-леджа в части воспитательной работы;
— мероприятия по формированию здорового образа жизни и экологической культуры, по развитию творческой деятельности студентов, по улучшению социально-психологического климата в коллективах студентов, профилактике асоциального поведения обучающихся (беседы, лекции).

2.5 Организует и контролирует:
— работу кружков, клубов, секций, анализ результативности этой работы;
— работу по выполнению студентами Устава колледжа, Правил внутреннего распорядка в части учебной дисциплины, успеваемости;
— внеклассные мероприятия в соответствии с планом работы, их содержательность и эстетический уровень.

2.6 Разрабатывает:
-стратегию развития колледжа по вопросам воспитательной работы; планы работы по своим направлениям.

2.7 Формирует и развивает систему студенческого самоуправления.

2.8 Проводит работу по сохранению контингента.

2.9 Подготавливает организационные документы в рамках своих обязанностей: приказы, положения, отчеты.

2.10 Систематически повышает свою деловую квалификацию.

2.11 Курирует работу по техническому обеспечению мероприятий, проводимых в акто-вом зале.

[1]

2.12 Развивает и совершенствует работу по организации социально-психологической помощи студентам.

2.13 Изучает контингент с целью выявления индивидуальных особенностей студентов, спортсменов, талантливой молодежи, студентов из неблагополучных семей и др.

2.14 Проводит индивидуально-профилактическую работу со студентами.

2.15 Обеспечивает:
— сохранность имущества и оборудования, переданного ему для исполнения служебных обязанностей, поддерживает чистоту и порядок на рабочем месте, экономит тепло и электроэнергию;
— реализацию целевых федеральных, межрегиональных и других программ, мероприятий в области гражданского становления, патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи.

2.16 Представляет установленную отчетность по своему направлению деятельности.

2.17 Отчитывается на педагогическом Совете о проведенной в учебном году работе.

Утверждено на заседании

протокол № __ от 07.12.20__ г.

заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе

МАДОУ д/с № ____ города Тюмени

…, 19____ года рождения, имеет _______ педагогическое образование, в 200__ году закончила __________. Педагогический стаж работы ___ лет, в МАДОУ д/с № ____города Тюмени работает с _____ года. В должности заместителя заведующего по УВР работает с _____ года. В _____ году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». В ____ году награждена почетной грамотой за эффективное управление образовательным процессом и плодотворное сотрудничество с МОУ «Городской информационно-методический центр».

Регулярно повышает свое мастерство через самообразование, посещение открытых городских мероприятий, участие в методической работе детского сада, курсы повышения квалификации:

  1. 2006 г. — семинар Н.М. Метеневой «Инновационные формы работы с семьей в детском саду на современном этапе развития образования»;
  2. 2008 г. – ТОГИРРО «Охрана труда и пожарно-технический минимум»;
  1. 2009 г. – ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по программе курсов по программе курсов «Управление дошкольным образовательным учреждением».

В МАДОУ реализуются различные программы, технологии, методики: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, «Программа воспитания и обучения в Российской Монтессори школе» Е.Хилтунен, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.А. Авдеевой, «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой, элементы системы К. Орфа. Программы обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития детей, методы и технологии стимулируют активность детей, творчество, воображение, поиск нестандартных решений. Об эффективности реализации образовательных программ говорят и положительные показатели по развитию детей такие как: отсутствие школьно не зрелых детей, низкий уровень их заболеваемости.

______ в системе планирует, разрабатывает и внедряет в работу годовые планы детского сада, планы по преемственности со школой. Как руководитель по учебно-воспитательной работе, она проводит мониторинг деятельности воспитателей, разрабатывает анкеты, тесты для самоанализа педагогов, проводит консультирование, оказывает методическую помощь. Планирует учебно-воспитательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей и с целью создания оптимальной модели учебно-воспитательного процесса в детском саду, предусматривая помощь воспитателям в самообразовании, в повышении квалификации педагогов. Обсуждает с педагогами результативность их работы и планирует совместно с ними пути совершенствования их деятельности и предметной среды.

Вся методическая работа строится с учетом уровня профессиональной подготовленности педагогов, опыта работы с детьми, а также личностных особенностей педагогов.

За время ее работы в должности, 22 педагога успешно прошли процедуру аттестации, из них 16 повысили квалификационный уровень. Администрация обеспечивает повышение профессионального роста педагогов, так за последние три года курсовую переподготовку при ТОГИРРО прошли 22 педагога, 4 педагога обучаются в высших учебных заведениях.

[3]

В рамках подготовки старших дошкольников к обучению на первой ступени школьного образования ежегодно разрабатывается план по преемственности совместных действий с МОУ СОШ № ___, включающий в себя как психолого-педагогическую подготовку детей, так и консультации для родителей, совместную работу воспитателей детского сада и учителей школ.

Основные занятия детей сочетаются с кружковой и секционной работой. _____ является организатором услуг дополнительного образования. Реализуя социальный запрос родительского контингента, в детском саду создана и функционирует сеть услуг, представленная кружковой работой различной направленности: художественно – эстетической, физкультурно-оздоровительной, развивающие занятия. Она контролирует заключение договоров на предоставление услуг, а так же качество проведения занятий с детьми.

Детский сад с успехом участвовал в городских конкурсах и добился следующих результатов:

  1. II место в конкурсе на лучшую постановку физкультурно – оздоровительной работы в учреждении «Тюмень спортивная»;
  2. диплом лауреатов выставки «Развивающее речевое пространство детства» в номинации «Развитие речи и математика»;
  3. диплом лауреатов выставки «Развивающее речевое пространство детства» в номинации «Развитие речи и экологическое воспитание»;
  1. почетная грамота за 2 место в конкурсе проектов «Детский сад и семья: пути социального партнерства», номинация «Проект детского сада»;
  2. 2 почетные грамоты за 2 место в конкурсе проектов «Детский сад и семья: пути социального партнерства», номинация «Проект группы детского сада»;
  3. грамота за творческие достижения на выставке «Социально-нравственное воспитание дошкольников», номинация «Гражданство»;
  4. диплом лауреата фотоконкурса «Организация уголков граждановедения в старшем дошкольном возрасте», номинация «Уголок гражданина города Тюмени»;
  5. диплом лауреата фотоконкурса «Организация уголков граждановедения в старшем дошкольном возрасте», номинация «Уголок гражданина Тюменской области».
  1. диплом лауреата в конкурсе «Инновации в сфере дошкольного образования» в номинации «Управление учреждением»;
  2. почетная грамота в конкурсе «Инновации в сфере дошкольного образования» в номинации «Методическая работа в учреждении».

_________ – ответственный, творческий и чуткий педагог, который пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди сотрудников.

  1. Жбанов, Евгений Вокруг версии; М.: Известия, 2013. — 256 c.
  2. Исследования по истории и теории развития авиационной и ракетно-космической науки и техники: моногр. . — М.: Наука, 2011. — 264 c.
  3. Гонюхов, С.О.; Зинченко, В.И. Азбука милиционера; Красноярск: Горница, 2013. — 382 c.
  4. CD-ROM. Лекции для студентов. Юридические науки. Диск 2. — Москва: РГГУ, 2016. — 451 c.
  5. Котов, Д. П. Вопросы судебной этики / Д.П. Котов. — М.: Знание, 2014. — 127 c.

Для процедуры награждения работника любым знаком отличия нужна подготовка определённых документов, и здесь может помочь пример характеристики для награждения почетной грамотой, которая в пакете документов занимает одно из самых важных мест, поскольку является официальной рекомендацией для поощрения добросовестного специалиста. В характеристике необходимо отразить наряду с высокими производственными показателями и безупречность выполнения поручений, и моральный облик, и человеческие качества.

Если появляется необходимость отметить специалиста на местном уровне — в ведомстве, в городе — понадобится пример характеристики для награждения почетной грамотой внутреннего вида. Здесь преобладает свободный способ письма, учитывающий, однако, специфические требования к языку, к порядку изложения и структуре построения текста. Если представление сотрудника планируется к награде государственной, тогда необходим пример характеристики для награждения почетной грамотой внешнего вида.

Здесь всё строго: действуют общие правила, используются узаконенные стандарты делопроизводства. Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами. Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой.

Образцы резюме в сфере Руководитель по учебной, учебно-воспитательной работе

Для оформления характеристики нужен фирменный бланк (бумага формата А4). Рекомендацию может создать как непосредственный руководитель награждаемого работника, так и сотрудник отдела кадров. Бывает так, что такое поручение получает сам претендент на награду.

Подписи на оформленном бланке ставят руководители организации, генеральный директор, заверяется характеристика печатью данного предприятия. Составить официальную характеристику для министерства даже проще, чем любую другую, поскольку для документов внешнего типа есть Государственный стандарт с унифицированными правилами оформления и готовыми необходимыми реквизитами. Это почти готовая характеристика для награждения почетной грамотой.

Учителя, например, характеризуют так. «Шапка» бланка уже готова, где указано, что документ предназначается для отправки в Минобрнауки РФ для того, чтобы наградить почётной грамотой министерства, например, Иванова Петра Сидоровича. Вписать нужно только фамилию и имя с отчеством, год или полную дату рождения. Нужно сказать, что этот образец — характеристика для награждения почетной грамотой — пример, вполне годный для многих родственных профессий: библиотекаря, методиста, художника, музыканта и т.д.

Перечисление оформляется примерно так:

Бесплатная юридическая консультация:

1. 1979 год. «Методика дидактического и психологического сопровождения при обучении детей физике».

2. 1983 год. «Лабораторные занятия как механизм приобщения детей к исследованиям в области физики».

Характеристика библиотекаря для награждения почетной грамотой пример будет иметь другой в этом плане, поскольку род занятий отличается, и научные работы наверняка были написаны на другие темы. Это касается и любой иной специализации. Следующий пункт характеристики, направляемой в министерство, содержит данные о наградах, поощрениях и полученных званиях.

Они наверняка все перечислены в материалах личного дела и трудовой книжке, что и нужно аккуратно, по датам, перенести в соответствующую графу: учитель-методист, присвоена высшая категория, грамоты, благодарности, дипломы и тому подобное. Относительно каждой награды должны быть даны пояснения — за какие именно заслуги она получена.

В графе, относящейся к семейному положению, нужно отметить, например: женат, имеет четверых детей. Далее следует текст свободного изложения. Дата начала работы Иванова Петра Сидоровича в школе (указать номер), в данный период времени проявил себя педагогом-новатором, активно вёл научную и методическую деятельность, совершенствовал педагогическое мастерство, пользовался огромной любовью школьников к предмету, которую ему удалось разбудить. Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы.

Бесплатная юридическая консультация:

Его разработки были опубликованы тогда-то и там-то (указать электронные и печатные издания). Знаниями и педагогическими умениями охотно делится на методических и педагогических советах, педагогических конференциях. Благодаря отзывчивости Петра Сидоровича и у других преподавателей уроки проходят на должном уровне с хорошим усвоением материала. Также много он работает с родителями, помогая решить все встающие на пути ребёнка к знаниям социальные и гуманитарные проблемы.

Представление на заместителя заведуюшчего

Саргылана Ильинична является составителем первого сборника НПК «Наука. Образование. Искусство» , альбома о творчестве первой якутской женщине скульпторе Винокуровой Евгение Николаевне в 2008 г.

Саргылана Ильинична систематически повышает свой профессиональный уровень, прошла курсы повышения квалификации «Пути реализации концепции практиориентированного подхода в подготовке специалистов» (удостоверение, ДВ НМЦ СПО, Хабаровск, ноябрь 2007); «Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры» (удостоверение, ИПКРО, г.Якутск, май 2009).

С.И.Петрова является непосредственным участником и консультантом составления учебно-методического комплекса учителей и разработки и корректировки экспериментального учебного плана Чаранской средней общеобразовательной школы Усть-Алданского улуса 1995-2008 г., которая получила статус республиканской экспериментальной площадки.

За аттестационный период работы Саргылана Ильинична назначалась на должности заместителем директора по учебно-производственной (2006-2009 гг.) и учебной работе (с 2009 г.). На всех назначенных должностях Саргылана Ильинична проявила себя инициативным, компетентным и знающим свое дело специалистом.

С 2006 г. назначается заместителем директора по учебно-производственной деятельности. За период работы Саргыланы Ильиничны в отделе организована и систематизирована деятельность учебно-производственного отдела. В течение 2-х лет работала председателем Единой комиссии колледжа по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ, оказание услуг для государственных нужд.

В 2009 году назначается заместителем директора по учебной работе колледжа.

Как руководитель структурного подразделения Саргылана Ильинична в рамках законодательства РФ принимала участие в разработке Устава колледжа, локальных нормативных актов.

Для расширения учебной деятельности колледжа принимала непосредственное участие в лицензировании новых специальностей («Менеджмент»; «Экономика и бухгалтерский учет»;11 рабочих профессий), в корректировке учебных планов специальностей, планированию учебной деятельности колледжа, работу по переходу на новые стандарты СПО.

В связи с переходом учреждений СПО под руководством Петровой С.И. на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения проводится планомерная работа:

  • разработана и утверждена Программа развития учебной части на2009-2013 гг.
  • организованы временные творческие группы из числа преподавателей и руководителей структурных подразделений по составлению образовательных программ специальностей колледжа;
  • проведены 2 методсовета по работе ВТГ, 2 педсовета по переходу на ФГОС нового поколения.

Е. работает детское объединение «Планета добрых сердец» со своей символикой, эмблемой, законами, заповедями и традициями. На счету детского объединения пятнадцать разработанных и реализованных социально-значимых проектов. Самыми значимыми являются проекты «Разбивка сквера им.

Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, организаторские способности и умение заинтересовать коллег, оперативность, целеустремленность, выдержка.

Ключи, обучающиеся принимают участие в Рождественских песнопениях, проводятся праздники «Прощай, Масленица».

Активно реализует систему работы по подготовке обучающихся и педагогов к проведению государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и новой форме (ГИА). Для Елены Ивановны характерен высокий уровень организации работы по недопущению пропусков уроков обучающихся без уважительных причин.

Работаю в МБОУ «СШ № 28» г.Смоленска с 1990 года учителем начальных классов. Работаю по УМК «Перспективная начальная школа».

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой.

Работаю в МБОУ «СШ № 28» г.Смоленска с 1990 года учителем начальных классов. Работаю по УМК «Перспективная начальная школа».

Благодаря успешно поставленной работе, школа имеет своё лицо, добивается высоких результатов в развитии художественных способностей детей. В кружках, студиях и спортивных секциях занимается около 80% учащихся.

Семейное положение – замужем. Саргылана Ильинична, любящая мать троих детей. Она, как родитель, в течение ряда лет избиралась председателем родительских комитетов школ. Принимает активное участие во всех проводимых мероприятиях школ села.

Разделы: Методическая работа – это постоянный педагогический поиск. Это теория и практика, творчество и нелёгкий труд. Это и проблемы, и идеи их решений.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Является секретарем районного экспертного совета предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся общеобразовательных учреждений.

Умеет организовать свой труд, владеет современными методами поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации, применяемой в ее профессиональной деятельности. Организует учебно-воспитательную, методическую работу.

А., 3 место), демонстрируя высокий профессионально- методический уровень, привлекаются к работе в районных экспертных группах при аттестации педагогических и руководящих работников, в районном экспертном Совете, являются руководителями районных методических объединений. В школе ежегодно проходят методические недели, круглые столы, обучающие семинары- практикумы, автором которых является Н.В.

На основании вышеизложенного рекомендуем присвоить Чистовой Татьяне Ивановне высшую квалификационную категорию по должности «руководитель образовательного учреждения».

Загадки. Мифы». Надежда Владимировна считает, что именно исследовательская деятельность учащихся позволяет создать психологически комфортную образовательную среду для общего интеллектуального и нравственного развития личности школьника.

СДЮШОР «Олимп», Детская школа искусств п. Развилка, ГОУ СПО ПК № 33, ГОУ Педагогический колледж № 15).

Исмаилова Г.М. — активный участник общественной жизни не только школы, но и города. Активно принимает участие в различных мероприятиях.

Характеристика заместителя директора

В документообороте в наш обиход входит такое понятие как рекомендация в образе письма. Мы нашли образец, который оставит время для печатания хорошего документа В социалистическом прошлом рекомендацию заменяла выданная характеристика. Каждому приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. Существует отличие запрашивать характеристики, другое составлять. Как правило нужно было идти к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять почетную должность. Сейчас характеристики начали величать письмами-рекомендациями.

В должности заместителя генерального директора по производству — с января 2009 г. Должностные полномочия заместителя директора исполняет добросовестно, инициативно, на высоком профессиональном уровне, в полном соответствии с должностной инструкцией.

Со знанием дела осуществляет общее руководство производственными подразделениями предприятия. Во взаимодействии с главным инженером организует уточнение технической политики предприятия, своевременно и правильно определяет наиболее перспективные направления переоснащения и реконструкции его производственной базы.

Принимает исчерпывающие меры по обеспечению необходимого уровня технической подготовки производства. Особое внимание уделяет повышению эффективности производства и сокращению его издержек.

Осуществляет действенный контроль над разработкой и последующей реализацией планов внедрения новых технологий, проведением в подразделениях соответствующих организационно-технических мероприятий. Лично и через подчиненных должностных лиц ежемесячно проверяет соблюдение проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор, ставит руководителям производственных подразделений задачи по устранению выявленных недостатков, в необходимых случаях организуя оказание им помощи.

Проводит значительную работу по совершенствованию организации производства на основе внедрения новейших технических, в т.ч. телекоммуникационных, средств. Анализирует результаты основных научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники по профилю производства предприятия.

Организует обучение и повышение квалификации персонала производственных подразделений в полном соответствии с программами и планами.

Эффективно координирует работу служб и должностных лиц, обеспечивающих производственную деятельность предприятия.

Грамотно консультирует генерального директора по наиболее актуальным вопросам организации производства. Своевременно, в полном объеме и с высоким качеством выполняет прочие полномочия заместителя директора.

Систематически работает над совершенствованием личной профессиональной подготовки, настойчиво овладевает новыми знаниями. Глубоко знает передовой опыт в области управления производством и умело применяет эти знания в повседневной работе.

К выполнению должностных обязанностей относится исключительно ответственно, ревностно отстаивает интересы предприятия. Обладает высокой работоспособностью. Имеет образцовый внешний вид.

Физически здоров.

При внезапных изменениях в деловой обстановке сохраняет выдержку и самообладание, управленческие решения принимает верно и быстро. Методами коммуникации и обработки деловой информации, в т.ч. документированной, владеет в совершенстве.

В отношениях с коллегами деловит, корректен, благожелателен. Правила и нормы повседневной деловой этики и порядочности соблюдает неукоснительно. К совершению неблаговидных и недостойных поступков не склонен.

Критику в свой адрес воспринимает спокойно, недостатки в работе стремится устранять полностью.

Выводы:

1. Занимаемой должности соответствует.

2. В связи с предстоящим истечением срока трудового договора достоин повторного назначения на должность заместителя генерального директора по производству.

Характеристика с места работы – этот документ может понадобиться любому сотруднику предприятия. Его могут потребовать, например, при трудоустройстве в другие организации, в банке при взятии кредита, в каких-либо госструктурах и в прочих случаях. Если такая характеристика понадобилась, то работник может обратиться к своему руководству с просьбой ее написать. Как написать характеристику на работника? В статье разберемся, что должен включать в себя бланк характеристики, как его правильно оформить. Примерный образец документа можно скачать в конце статьи.

Для скачивания представлены образцы для следующих должностей:

  • Водитель
  • Бухгалтер
  • Руководитель, директор.
  • Характеристика работника – это документ, в котором следует отметить личные и служебные качества человека, должна быть дана оценка трудовой деятельности работника на данном предприятии, его способностей, личных качеств, особенностей характера. Составить документ нужно таким образом, чтобы при его прочтении можно было составить примерный образ человека, на которого составлена характеристика.

    Пригодиться характеристика сотрудника может не только для предъявления в сторонние структуры и предприятия, но и для внутренних целей данной организации. Например, при проведении аттестации персонала на каждого аттестуемого сотрудника нужно составить характеристику его личных и деловых качеств. Или же работник представлен к награде, в этом случае такой документ также будет не лишним. Возможно работник переводится из одного подразделения в другое, в этом случае также может потребоваться характеристика.

    На заметку! Предлагаем вам также скачать другие образцы характеристик: на ученика – скачать. в военкомат – скачать. на студента – скачать. с места жительства – скачать. на учителя — образец .

    Хорошо, если при оформлении документа будет использован фирменный бланк организации.

    Составляет характеристику обычно руководитель работника или работник кадровой службы.

    Несмотря на то, что форма характеристики свободная, следует указать минимум необходимых реквизитов: название организации, ее местонахождение, дату оформления, название документа.

    Для составления характеристики нужно воспользоваться данными из личного дела работника (личной карточки (скачать образец формы Т-2 ), анкеты. приказов о премировании и взыскании, представлений к награждению и прочих документов). Состав личного дела рассмотрен в этой статье .

    Какие сведения следует отметить в бланке:

  • ФИО работника
  • Должность
  • Название подразделения, в котором он трудится
  • Время работы на данном предприятии
  • Такие анкетные данные, как образование, год рождения
  • Личные качества сотрудника, его отличительные черты, особенности взаимоотношения с коллегами (например, внимательность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, коммуникабельность и прочие качества, характеризующие этого человека)
  • Профессиональные качества – оценка профессиональных знаний и умений, сюда следует включить все достижения работника, его карьерные изменения, навыки, уровень мастерства
  • Награды, поощрения, взыскания – эти сведения также следует включить в текст характеристики с места работы.
  • Если известно кому должен быть предъявлен бланк, то можно указать эти данные, можно просто написать «для предъявления по месту требования».

    Начальник работника, составивший характеристику, подписывает бланк. Также свою подпись ставит руководитель организации.

    Скачать образец характеристики для водителя – скачать .

    Скачать бланк характеристики для бухгалтера – скачать .

    Примерный образец характеристики для директора (руководителя) – скачать .

    Характеристика директора ГКУ РД «Детский дом №7» г.Избербаш

    Характеристика на директора школы (образец прилагается ниже) имеет четкую структуру. Следуйте ей, и получите качественный документ, ценный для адресата.

    Это личные данные директора (ФИО и дата рождения), образование, общий стаж работы, стаж работы на руководящем посту, результаты пройденной аттестации, знаки отличия, перечень пройденных курсов повышения квалификации, участие в форумах, конференциях и мастер-классах. Задача этого пункта – дать общее представление о профессиональном имидже руководителя.

    Полное название, уставная документация, аккредитация и т.д. Такая информация дает основание оценить не только профессиональные качества руководителя, но и условия труда, в которых работает директор. Она же позволяет зафиксировать трудности, с которыми вынужден сталкиваться соискатель на награду. Это контекст характеристики, без которого описание профессионального имиджа руководителя может выглядеть плоско, безлико.

    Обязательно расписывается подробно, как в школе функционирует система управления, в чем заключается стратегия развития школы, созданы ли условия для творческого роста учащихся и педагогов. Должна быть раскрыта тема организации благоприятной среды для реализации поставленных целей.

    Описывается:

    • как директор решает кадровые вопросы;
    • как руководитель выполняет требования противопожарной безопасности;
    • как соблюдается трудовая дисциплина;
    • как ведется работа по информатизации школы;
    • налажено ли партнерство с социальными институтами, семьей и т.д.

    Отдельной оценки заслуживают этапы выполнения госзадания: как реализуется ФГОС, как соблюдаются принципы непрерывности образования, как ведется воспитательный процесс, как осуществляется работа в направлении повышения квалификации педсостава.

    Если это характеристика на директора школы для аттестации , образец которой схож с документом для награждения, вносится и пункт об ошибках в профессиональной деятельности. Перечисляются в данном пункте административные ошибки с разъяснением причин. Но это не значит, что работник, составляющий характеристику, должен выискивать пробелы в работе директора, цепляться к мелочам, которые объективно считаются рабочими моментами. В примечании к характеристике для аттестации ответственный работник дает экспертную оценку деятельности руководителя.

    Последние два пункта могут и не включаться в структуру характеристики, строгих требований к этому нет. Но если вы данные пункты обозначали, относитесь к ним без формализма.

    Если для получения директором школы почетной грамоты нужна характеристика, она может быть менее подробной, чем такой же документ, предназначенный для аттестации.

    Но ключевые моменты образец характеристики на директора школы на награждение предусматривает следующие:

    • каков вклад кандидата на награждение в развитие образовательных инициатив;
    • каковы личностные качества директора;
    • каков его педагогический опыт и педстаж.

    Собственно, эта характеристика менее объемна и не предполагает оценочной шкалы. Если документ составляется, значит, априори есть основания для награждения руководителя – их нужно грамотно, лаконично обосновать.

    «Чистякова Инна Юрьевна работает директором Зареченской государственной гимназии № 1 двенадцать лет. Педагог, руководитель смог создать в ведущем образовательном учреждении города сплоченный, активный, гармонично сосуществующий в педагогическом партнерстве коллектив. Примечательно, что 14 педагогов, трудящихся на благо гимназии, являются ее выпускниками, и почти все они учились у Инны Юрьевны (учителя математики по первому высшему образованию).

    Педагоги школы регулярно завоевывают награды регионального и федерального уровней. Каждый год педагог гимназии неизменно становится победителем городского конкурса «Учитель года», представляет город на областном этапе конкурса и оттуда также привозит награды. 7 педагогов-предметников на сегодняшний день находится на Доске почета отдела образования города. Педагог Козловская Юлия Борисовна названа человеком года Зареченска.

    Образовательное учреждение, которое возглавляет Инна Юрьевна, является опорной методической базой города по географии и биологии. Уже третий год подряд гимназия принимает региональную олимпиаду юных биологов, и это было инициативой руководителя.

    Стараниями Инны Юрьевны в школе укрепляется материально-техническая база, за последние два года гимназия стала лидером среди школ города по направлению информатизации образования (причем, ближайший преследователь, Зареченская государственная гимназия № 2 отстает в этом показателе от конкурента на 54 балла). Все кабинеты оснащены мультимедийными установками. В кабинетах математики, химии, биологии, географии, информатики оборудование позволяет работать в режиме дистанционных технологий.

    В гимназии есть два экспериментальных класса, ученический состав которых представлен только девочками. Помимо предметов общеобразовательного профиля выпускницы изучают этикет, вальс, живопись и второй иностранный язык (французский). Ученица 6 класса Ключникова Ариадна стала лауреатом Международного конкурса детской фотографии, при поддержке директора гимназии, организованной спонсорской помощи, девочке и ее родителям была организована поездка в Торонто на награждение.

    Благодаря стратегии непрерывного профессионального роста молодые педагоги гимназии (7 из 9) продолжили получение высшего образования в магистратуре педагогических ВУЗов. Представительство методического объединения лингвистов шесть лет подряд по программе обмена опыта сотрудничают с двумя школами Стокгольма: Инна Юрьевна организует поездки своих педагогов в Швецию и ежегодно принимает шведскую делегацию в гимназии.

    Качество преподавания учебных дисциплин – на высоком уровне. Поступаемость выпускников в ВУЗы за последние 8 лет не опускается ниже 95%. Только за последние два года из гимназии вышло 11 золотомедалистов.

    В своей работе Инна Юрьевна опирается на педагогический такт, чуткость, эмпатию, что не мешает ей в профессиональном отношении задействовать природную склонность к аналитике, умение принимать быстрые, волевые решения, эффективно действовать в условиях форс-мажора. Отличает Инну Юрьевну и хорошо проработанное умение делегирования полномочий – заместители работают четко, и даже если директору приходится на несколько дней в рамках служебной командировки покинуть пост, гимназия работает в штатном режиме.

    Уравновешенный, отзывчивый, внимательный руководитель пользуется авторитетом в коллективе коллег, в родительской среде, в городе в целом».

    В характеристике всегда предоставляются как профессиональные достижения, так и личные качества.

    По какому алгоритму описывать профессиональные достижения:

    • как работает с кадрами;
    • как обеспечивает условия для успешного учебно-воспитательного процесса;
    • как поддерживает инновации в образовании;
    • как управляет хозяйственной сферой.

    По какому алгоритму описывать личные достижения:

    • какой стиль управления присущ руководителю;
    • готов ли руководитель вести деловой диалог, как проявляет себя в контексте социального партнерства;
    • как характеризуется общение руководителя с коллегами, детьми, родителями.

    Важно, чтобы в характеристике отсутствовали размытые формулировки, подходящие для свободной трактовки. Не должно быть в документе данных, которые не подходят для оценки заслуг директора – т.е. ничего лишнего, не касающегося профессиональной характеристики руководителя.

    Что касается текстового оформления, обычно используется шрифт Times New Roman, 14 шингл, черный цвет. Характеристика в ведомственные органы подается стандартно в двух экземплярах (по требованию – в электронном виде).

    Для оформления характеристики нужен фирменный бланк (бумага формата А4). Рекомендацию может создать как непосредственный руководитель награждаемого работника, так и сотрудник отдела кадров. Бывает так, что такое поручение получает сам претендент на награду.

    Подписи на оформленном бланке ставят руководители организации, генеральный директор, заверяется характеристика печатью данного предприятия. Составить официальную характеристику для министерства даже проще, чем любую другую, поскольку для документов внешнего типа есть Государственный стандарт с унифицированными правилами оформления и готовыми необходимыми реквизитами. Это почти готовая характеристика для награждения почетной грамотой.

    Учителя, например, характеризуют так. «Шапка» бланка уже готова, где указано, что документ предназначается для отправки в Минобрнауки РФ для того, чтобы наградить почётной грамотой министерства, например, Иванова Петра Сидоровича. Вписать нужно только фамилию и имя с отчеством, год или полную дату рождения. Нужно сказать, что этот образец — характеристика для награждения почетной грамотой — пример, вполне годный для многих родственных профессий: библиотекаря, методиста, художника, музыканта и т.д.

    Далее следует строка, где должно быть отражено образование. Например: высшее, окончен с отличием МГПУ в 1978 году по специальности физика с присвоением квалификации учителя средней школы. Общий стаж — тридцать один год. Педагогический — также тридцать один. Стаж работы в данном учреждении, например, двадцать пять лет. Далее перечисляются научные труды и методические разработки, которые были созданы Ивановым Петром Сидоровичем за долгие годы работы. Их желательно указать по датам публикаций. (Так же точно составляется характеристика для награждения почетной грамотой воспитателя, пример полностью подходит.)

    Перечисление оформляется примерно так:

    Бесплатная юридическая консультация:

    1. 1979 год. «Методика дидактического и психологического сопровождения при обучении детей физике».

    2. 1983 год. «Лабораторные занятия как механизм приобщения детей к исследованиям в области физики».

    Характеристика библиотекаря для награждения почетной грамотой пример будет иметь другой в этом плане, поскольку род занятий отличается, и научные работы наверняка были написаны на другие темы. Это касается и любой иной специализации. Следующий пункт характеристики, направляемой в министерство, содержит данные о наградах, поощрениях и полученных званиях.

    Они наверняка все перечислены в материалах личного дела и трудовой книжке, что и нужно аккуратно, по датам, перенести в соответствующую графу: учитель-методист, присвоена высшая категория, грамоты, благодарности, дипломы и тому подобное. Относительно каждой награды должны быть даны пояснения — за какие именно заслуги она получена.

    Характеристика на завуча по учебно воспитательной работе

    В графе, относящейся к семейному положению, нужно отметить, например: женат, имеет четверых детей. Далее следует текст свободного изложения. Дата начала работы Иванова Петра Сидоровича в школе (указать номер), в данный период времени проявил себя педагогом-новатором, активно вёл научную и методическую деятельность, совершенствовал педагогическое мастерство, пользовался огромной любовью школьников к предмету, которую ему удалось разбудить. Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы.

    Бесплатная юридическая консультация:

    Его разработки были опубликованы тогда-то и там-то (указать электронные и печатные издания). Знаниями и педагогическими умениями охотно делится на методических и педагогических советах, педагогических конференциях. Благодаря отзывчивости Петра Сидоровича и у других преподавателей уроки проходят на должном уровне с хорошим усвоением материала. Также много он работает с родителями, помогая решить все встающие на пути ребёнка к знаниям социальные и гуманитарные проблемы.

    Такие характеристики предназначены для награждения работников внутри предприятия или организации, что в обязательном порядке должно отражаться в записях трудовой книжки. Сотрудник, которого решено представить к награждению, уже достиг видимых успехов в течение трудовой деятельности, которые характеристика отражает во всех подробностях.

    Прежде всего, обозначаются те личные качества, которые помогли работнику идти к поставленной цели, затем перечисляются по датам те профессиональные достижения, которые решено отметить почётной грамотой. Решение о награждении принимает директор или начальник учреждения или предприятия. Составляет характеристику он сам, если предприятие небольшое. Если же в учреждении имеется отдел работы с персоналом, это поручается специалистам. Строгих правил для составления характеристики для внутреннего пользования не существует, здесь вполне действителен и документ, написанный от руки.

    ФИО работает директором СОШ № ___ 31 год. Учитель и руководитель создал сплоченный, работоспособный педагогический коллектив, в котором 12 педагогов являются выпускниками школы.

    Учителя школы являются победителями и призёрами конкурса «Лучшие учителя России» на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного проекта «Образование», «Учитель года _____». Образовательное учреждение, возглавляемое директором, является базовым по внедрению и распространению передового педагогического опыта. Руководитель активно делится своим опытом работы на порталах электронных периодических изданий «Наукоград», «Завуч.Инфо», «Педсовет.орг», издательского дома «Первое сентября».

    Созданная руководителем современная материально-техническая база учреждения позволяет внедрять современные технологии обучения и управления организацией. Все кабинеты школы оснащены мультимедийным оборудованием, позволяющим применять в учебном процессе ЭОР нового поколения, использовать дистанционные формы обучения школьников, участвовать в различных творческих и предметных всероссийских и международных интернет — конкурсах и проектах, показывая достойные результаты.

    Особое внимание директор уделяет развитию комплексной воспитательной программы, реализация которой позволила добиться высоких показателей в физическом и духовном развитии учащихся: в 2013 году СОШ № ___ стала победителем областного конкурса «Лучшая школа по воспитательной работе», в 2013-2015 — годах призером и победителем муниципальных творческих конкурсов «Театральная весна», «Алые паруса», «Адамант».

    В школе функционируют 7 казачьих классов. Организованная работа с учащимися — наглядный пример патриотического и духовно-нравственного воспитания детей. Военно-патриотическое направление принесло победу образовательному учреждению во многих спортивных соревнованиях и казачьих слётах. В 2014 году в военно-патриотическом казачьем слете и смотре строя и песни учащиеся заняли 1 место, участвовали в парадах, посвящённых Дню образования ККВ.

    Под руководством директора педагогический коллектив школы тесно сотрудничает с Академическим правовым университетом г. Москвы, с МГГУ им. Шолохова, Российским государственным социальным университетом. Студенты этих ВУЗов проходят практику у лучших преподавателей школы, а учителя, взаимодействуя с преподавателями университетов, повышают свой образовательный уровень. Многие выпускники школы стали студентами этих университетов.

    Качество преподавания учебных дисциплин проходит на высоком уровне, о чем свидетельствуют ежегодные высокие результаты во всероссийской олимпиаде школьников, итоговой аттестации учащихся. За последние 3 года из школы вышли 7 золотых медалистов.

    Директор — квалифицированный специалист, знающий основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач. В своей деятельности он руководствуется принципами ответственности, конфиденциальности, доброжелательности.

    Уравновешенный, принципиальный, пользуется большим авторитетом среди коллег, учащихся, родителей.

    Полный текст материала Характеристика директора школы, имеющего большой опыт работы смотрите в скачиваемом файле .
    На странице приведен фрагмент. ХАРАКТЕРИСТИКА

    МОУ «Средняя школа № 34» г.о. Саранск

    КУЛЁВОЙ ЛАРИСЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

    Кулева Лариса Владимировна – заместитель директора по воспитательной работе с 1996 года. Педагог интересный, творческий, яркий. Вся система ее работы способствует выработке у учащихся сознательного отношения к материальным и духовным ценностям.

    Лариса Владимировна методически грамотно и профессионально осуществляет руководство воспитательным процессом в школе. Основной целью своей работы она ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав.

    Обладая высоким уровнем административной мобильности, склонностью к творческой форме деятельности, Лариса Владимировна постоянно развивает свои организаторские способности, планируя работу с учащимися с учётом их возрастных особенностей. Через все виды деятельности проходит нравственно-этический аспект. Она стремится оказать влияние на формирование духовного мира современного подростка, на расширение его общеобразовательного кругозора, старается развивать в детях такие качества характера, как самообладание и эмоциональная защищённость, необходимые в современной жизни, осуществляет комплексный подход в воспитании за счёт создания системы работы по разным направлениям. Благодаря успешно поставленной работе, школа имеет своё лицо, добивается высоких результатов в развитии художественных способностей детей. В кружках, студиях и спортивных секциях занимается около 80% учащихся. По итогам городского смотра художественной самодеятельности коллектив был неоднократно награждён:

    Перечисление оформляется примерно так:

    Бесплатная юридическая консультация:

    1. 1979 год. «Методика дидактического и психологического сопровождения при обучении детей физике».

    2. 1983 год. «Лабораторные занятия как механизм приобщения детей к исследованиям в области физики».

    Характеристика библиотекаря для награждения почетной грамотой пример будет иметь другой в этом плане, поскольку род занятий отличается, и научные работы наверняка были написаны на другие темы. Это касается и любой иной специализации. Следующий пункт характеристики, направляемой в министерство, содержит данные о наградах, поощрениях и полученных званиях.

    Они наверняка все перечислены в материалах личного дела и трудовой книжке, что и нужно аккуратно, по датам, перенести в соответствующую графу: учитель-методист, присвоена высшая категория, грамоты, благодарности, дипломы и тому подобное. Относительно каждой награды должны быть даны пояснения — за какие именно заслуги она получена.

    Характеристика на зам директора по увр

    В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса.

    Такая характеристика может понадобиться для приложения к резюме, или для решения вопроса о движении по карьерной должности, принятия решения об увольнении или доверия новой должности.

    В должности заместителя генерального директора по производству — с января 2009 г. Должностные полномочия заместителя директора исполняет добросовестно, инициативно, на высоком профессиональном уровне, в полном соответствии с должностной инструкцией.

    Для дошкольников и учеников 1-11 классов

    Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

    на заместителя директора по учебно — воспитательной

    работе начальных классов

    …… .. на соответствие должности «завуч»

    .

    за время работы в должности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе показала себя квалифицированным и инициативным руководителем, знающим нормативную документацию по организации учебно-воспитательного процесса, а также теорию и методы управления образовательными системами. Стиль работы …. отличают высокая требовательность, методичность, умение активизировать творческую деятельность учителей, умелое использование и варьирование формами и методами управления кадрами.

    … .. хорошо знает процессы внедрения и определения результатов инновационной деятельности и умеет показать результаты этой деятельности и обосновать их эффективность.

    … .. уделяет много внимания организации работы по повышению квалификации педагогических работников, создает условия, при которых учителя заинтересованы в повышении уровня своего мастерства.

    Под ее руководством осуществляется самообразовательная работа учителей, их аттестация.

    Правильно и разумно через мотивацию организует учебу учителей курируемого ею направления, а затем умеет показать качественный рост в их деятельности.

    Если появляется необходимость отметить специалиста на местном уровне — в ведомстве, в городе — понадобится пример характеристики для награждения почетной грамотой внутреннего вида.

    Здесь преобладает свободный способ письма, учитывающий, однако, специфические требования к языку, к порядку изложения и структуре построения текста.

    Если представление сотрудника планируется к награде государственной, тогда необходим пример характеристики для награждения почетной грамотой внешнего вида.

    Здесь всё строго: действуют общие правила, используются узаконенные стандарты делопроизводства. Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами.

    Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой.

    Представление на зам директора по увр

    На протяжение трех лет обеспечивает своевременное и полное выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками, а также кредитными организациями.

    Возглавил разработку и последующую реализацию среднесрочной программы, направленной на опережающий рост экономической эффективности производства, более рациональное расходование финансовых и материальных ресурсов предприятия. Экономический эффект от реализации программы по итогам 2014 года составил свыше 20 млн. рублей.

    Созданная руководителем современная материально-техническая база учреждения позволяет внедрять современные технологии обучения и управления организацией.

    Все кабинеты школы оснащены мультимедийным оборудованием, позволяющим применять в учебном процессе ЭОР нового поколения, использовать дистанционные формы обучения школьников, участвовать в различных творческих и предметных всероссийских и международных интернет — конкурсах и проектах, показывая достойные результаты.

    Высокий уровень профессионально-педагогических качеств позволяет Наталье Валерьевне добиваться устойчивых положительных результатов обученности учащихся: 100% успеваемости и качества знаний от 63 до 78% при 100% сохранности контингента обучающихся.


    Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2005г.), Почетной грамотой Министерства образования РФ (2003г.), нагрудным знаком «За заслуги перед городом Стрежевым» (2006г.

    ), Почетной грамотой от партии Единая Россия «За активное участие в национальном проекте «Образование» и плодотворные результаты, достигнутые в ходе реализации проекта» (2008г.).

    В должности заместителя генерального директора по производству — с января 2009 г. Должностные полномочия заместителя директора исполняет добросовестно, инициативно, на высоком профессиональном уровне, в полном соответствии с должностной инструкцией.

    Со знанием дела осуществляет общее руководство производственными подразделениями предприятия. Во взаимодействии с главным инженером организует уточнение технической политики предприятия, своевременно и правильно определяет наиболее перспективные направления переоснащения и реконструкции его производственной базы.

    Принимает исчерпывающие меры по обеспечению необходимого уровня технической подготовки производства. Особое внимание уделяет повышению эффективности производства и сокращению его издержек.

    Осуществляет действенный контроль над разработкой и последующей реализацией планов внедрения новых технологий, проведением в подразделениях соответствующих организационно-технических мероприятий. Лично и через подчиненных должностных лиц ежемесячно проверяет соблюдение проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор, ставит руководителям производственных подразделений задачи по устранению выявленных недостатков, в необходимых случаях организуя оказание им помощи.

    Проводит значительную работу по совершенствованию организации производства на основе внедрения новейших технических, в т.ч. телекоммуникационных, средств. Анализирует результаты основных научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники по профилю производства предприятия.

    Организует обучение и повышение квалификации персонала производственных подразделений в полном соответствии с программами и планами.

    Эффективно координирует работу служб и должностных лиц, обеспечивающих производственную деятельность предприятия.

    Грамотно консультирует генерального директора по наиболее актуальным вопросам организации производства. Своевременно, в полном объеме и с высоким качеством выполняет прочие полномочия заместителя директора.

    Систематически работает над совершенствованием личной профессиональной подготовки, настойчиво овладевает новыми знаниями. Глубоко знает передовой опыт в области управления производством и умело применяет эти знания в повседневной работе.

    К выполнению должностных обязанностей относится исключительно ответственно, ревностно отстаивает интересы предприятия. Обладает высокой работоспособностью. Имеет образцовый внешний вид.

    Физически здоров.

    При внезапных изменениях в деловой обстановке сохраняет выдержку и самообладание, управленческие решения принимает верно и быстро. Методами коммуникации и обработки деловой информации, в т.ч. документированной, владеет в совершенстве.

    В отношениях с коллегами деловит, корректен, благожелателен. Правила и нормы повседневной деловой этики и порядочности соблюдает неукоснительно. К совершению неблаговидных и недостойных поступков не склонен.

    Критику в свой адрес воспринимает спокойно, недостатки в работе стремится устранять полностью.

    1. Занимаемой должности соответствует.

    2. В связи с предстоящим истечением срока трудового договора достоин повторного назначения на должность заместителя генерального директора по производству.

    Если для получения директором школы почетной грамоты нужна характеристика, она может быть менее подробной, чем такой же документ, предназначенный для аттестации.

    Но ключевые моменты образец характеристики на директора школы на награждение предусматривает следующие:

    • каков вклад кандидата на награждение в развитие образовательных инициатив;
    • каковы личностные качества директора;
    • каков его педагогический опыт и педстаж.

    Собственно, эта характеристика менее объемна и не предполагает оценочной шкалы. Если документ составляется, значит, априори есть основания для награждения руководителя – их нужно грамотно, лаконично обосновать.

    «Чистякова Инна Юрьевна работает директором Зареченской государственной гимназии № 1 двенадцать лет. Педагог, руководитель смог создать в ведущем образовательном учреждении города сплоченный, активный, гармонично сосуществующий в педагогическом партнерстве коллектив. Примечательно, что 14 педагогов, трудящихся на благо гимназии, являются ее выпускниками, и почти все они учились у Инны Юрьевны (учителя математики по первому высшему образованию).

    Педагоги школы регулярно завоевывают награды регионального и федерального уровней. Каждый год педагог гимназии неизменно становится победителем городского конкурса «Учитель года», представляет город на областном этапе конкурса и оттуда также привозит награды. 7 педагогов-предметников на сегодняшний день находится на Доске почета отдела образования города. Педагог Козловская Юлия Борисовна названа человеком года Зареченска.

    Образовательное учреждение, которое возглавляет Инна Юрьевна, является опорной методической базой города по географии и биологии. Уже третий год подряд гимназия принимает региональную олимпиаду юных биологов, и это было инициативой руководителя.

    Стараниями Инны Юрьевны в школе укрепляется материально-техническая база, за последние два года гимназия стала лидером среди школ города по направлению информатизации образования (причем, ближайший преследователь, Зареченская государственная гимназия № 2 отстает в этом показателе от конкурента на 54 балла). Все кабинеты оснащены мультимедийными установками. В кабинетах математики, химии, биологии, географии, информатики оборудование позволяет работать в режиме дистанционных технологий.

    В гимназии есть два экспериментальных класса, ученический состав которых представлен только девочками. Помимо предметов общеобразовательного профиля выпускницы изучают этикет, вальс, живопись и второй иностранный язык (французский). Ученица 6 класса Ключникова Ариадна стала лауреатом Международного конкурса детской фотографии, при поддержке директора гимназии, организованной спонсорской помощи, девочке и ее родителям была организована поездка в Торонто на награждение.

    Благодаря стратегии непрерывного профессионального роста молодые педагоги гимназии (7 из 9) продолжили получение высшего образования в магистратуре педагогических ВУЗов. Представительство методического объединения лингвистов шесть лет подряд по программе обмена опыта сотрудничают с двумя школами Стокгольма: Инна Юрьевна организует поездки своих педагогов в Швецию и ежегодно принимает шведскую делегацию в гимназии.

    Качество преподавания учебных дисциплин – на высоком уровне. Поступаемость выпускников в ВУЗы за последние 8 лет не опускается ниже 95%. Только за последние два года из гимназии вышло 11 золотомедалистов.

    В своей работе Инна Юрьевна опирается на педагогический такт, чуткость, эмпатию, что не мешает ей в профессиональном отношении задействовать природную склонность к аналитике, умение принимать быстрые, волевые решения, эффективно действовать в условиях форс-мажора. Отличает Инну Юрьевну и хорошо проработанное умение делегирования полномочий – заместители работают четко, и даже если директору приходится на несколько дней в рамках служебной командировки покинуть пост, гимназия работает в штатном режиме.

    Уравновешенный, отзывчивый, внимательный руководитель пользуется авторитетом в коллективе коллег, в родительской среде, в городе в целом».


    Похожие записи:

    Добавить комментарий