Закон от 10. 12. 2021 66 3

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон от 10. 12. 2021 66 3». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Макс Борисов

Режим самоизоляции больно ударил по предпринимателям. Чтобы поддержать малый бизнес, в регионах начали снижать местные налоги.

Мы составили таблицу с «коронавирусными» льготами и регулярно обновляем её.

Региональные власти уменьшают ставки по УСН, сокращают потенциально возможный доход по патенту, вводят пониженные коэффициенты по ЕНВД. Из дополнительных мер: арендные каникулы, льготные кредиты, отмена транспортного налога для организаций и другие — в зависимости от субъекта Федерации.

В большинстве регионов пониженные ставки действуют на весь 2020 год. Это значит, что налог можно пересчитать с 1 января, но могут быть исключения.

Мы изменим ставки по УСН автоматически для тех регионов, где изменения касаются всех без исключения.

Если в вашем регионе налог снижен только для пострадавших, поменять ставку в сервисе нужно самостоятельно. Для этого перейдите в Реквизиты → Система налогообложения → УСН → Ставка налога.

Определение Верховного Суда РФ от 22.04.2019 N 309-ЭС19-4416 по делу N А60-67568/2017

Отказывая в удовлетворении заявления, суды, руководствуясь положениями статей 66.3, 97 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 7.1 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее — Закон N 208-ФЗ), Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», исходили из того, что обжалуемое заявителем решение принято банком в соответствии с требованиями законодательства, поскольку общество «Уральский бройлер» создано после 01.09.2014 и не отвечало признакам (критериям) публичного общества, а публичный статус приобретен обществом с нарушением Закона N 208-ФЗ.

Определение Верховного Суда РФ от 19.07.2017 N 310-КГ17-8595 по делу N А48-3364/2016

Повторно исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, руководствуясь пунктами 1, 2 статьи 66.3 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — Гражданский кодекс), статьями 7, 7.1, 8 Закона об акционерных обществах, частью 1 статьи 21 Федерального закона «О рынке ценных бумаг», суд апелляционной инстанции, с выводами которого согласился суд округа, отменил решение суда первой инстанции и удовлетворил заявленные требования.

Определение Верховного Суда РФ от 07.11.2017 N 306-ЭС17-15787 по делу N А55-5505/2015

Отменяя судебные акты первой и апелляционной инстанций и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд округа руководствовался положениями статей 65.3, 66.3 Гражданского кодекса Российской Федерации и исходил из того, что истцами не представлено доказательств, подтверждающих, что оспариваемым решением исполнительному органу общества переданы полномочия, которые в силу закона отнесены к компетенции общего собрания акционеров. Судом округа учтено, что при принятии оспариваемого решения необходимый кворум соблюден, нарушений требований законодательства не установлено, в связи с чем, оснований для признания оспариваемого решения недействительным не имеется.

Определение Верховного Суда РФ от 09.01.2019 N 309-КГ18-10040 по делу N А60-1101/2017

Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, руководствуясь статьями 66.3, 97 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 1, 3, 4, 7.1, 7.2 Закона N 208-ФЗ, статьями 110, 115, 141 Закона N 127-ФЗ, суды отказали в удовлетворении требований о признании недействительным предписания от 20.10.2016 N Т5-22-2-5/58014 и об обязании Банк России осуществить регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска акций, придя к выводам, что с 01.07.2015 вновь создаваемые путем учреждения акционерные общества не могут сразу являться публичными, а вправе в дальнейшем приобрести названный статус в порядке, установленном статьи 7.1 Закона N 208-ФЗ.

Какие регионы понизили ставки налогов из‑за коронавируса

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАХОВОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
15 июня 2021 года

Одобрен
Советом Федерации
23 июня 2021 года

Статью 37 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915) после слов «страховыми организациями» дополнить словами «и иностранными страховыми организациями, имеющими право в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» осуществлять страховую деятельность на территории Российской Федерации,».

Внести в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 20; 2011, N 50, ст. 7347; 2015, N 1, ст. 10; 2016, N 27, ст. 4293) следующие изменения:

1) в статье 18:

в части первой слова «страховой организацией, аккредитованной» заменить словами «страховой организацией или иностранной страховой организацией, имеющей право в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» осуществлять страховую деятельность на территории Российской Федерации (далее — иностранная страховая организация), аккредитованными»;

в части пятой слово «страховщиком» заменить словами «страховой организацией, иностранной страховой организацией»;

в части восьмой слово «страховщиком» заменить словами «страховой организацией, иностранной страховой организацией»;

Важные изменения в Законе о потребкредитах и займах с 2021 и 2022 года: обзор

Внести в Федеральный закон от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1918; 2001, N 33, ст. 3424; 2002, N 52, ст. 5141; 2005, N 25, ст. 2426; 2006, N 1, ст. 5; N 2, ст. 172; N 17, ст. 1780; N 31, ст. 3437; N 43, ст. 4412; 2007, N 50, ст. 6247; 2008, N 52, ст. 6221; 2009, N 7, ст. 777; N 29, ст. 3642; N 48, ст. 5731; 2010, N 31, ст. 4193; N 41, ст. 5193; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7040; 2013, N 26, ст. 3207; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6699; 2015, N 1, ст. 13; N 27, ст. 4001; 2016, N 1, ст. 50; N 27, ст. 4225; 2017, N 52, ст. 7920; 2018, N 1, ст. 70; N 17, ст. 2424; N 49, ст. 7524; N 53, ст. 8440; 2019, N 25, ст. 3169; N 31, ст. 4418; N 48, ст. 6739; N 52, ст. 7772, 7813; 2020, N 31, ст. 5065) следующие изменения:

Внести в Федеральный закон от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 19, ст. 2071; 2013, N 52, ст. 6975; 2014, N 30, ст. 4219; 2015, N 27, ст. 4001; 2016, N 1, ст. 41; N 27, ст. 4225; 2017, N 31, ст. 4830; 2018, N 31, ст. 4858; 2019, N 49, ст. 6953) следующие изменения:

1) в пункте 11 статьи 6.2 слова «страховыми или» заменить словами «страховыми организациями или иностранными страховыми организациями, имеющими право в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» осуществлять страховую деятельность на территории Российской Федерации,»;

2) пункт 50 статьи 33 после слов «со страховыми организациями» дополнить словами «или с иностранными страховыми организациями, имеющими право в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» осуществлять страховую деятельность на территории Российской Федерации».

Внести в Федеральный закон от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3493; 2005, N 30, ст. 3128; 2006, N 23, ст. 2382; 2014, N 6, ст. 563; N 19, ст. 2311; 2017, N 18, ст. 2674; 2021, N 9, ст. 1474) следующие изменения:

1) абзац первый пункта 2 статьи 1 после слов «настоящего Федерального закона),» дополнить словами «филиалов иностранных страховых организаций (за исключением отношений, регулируемых положениями пунктов 8 — 10 статьи 21 настоящего Федерального закона),»;

1. Трудовые книжки, являясь основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже, ведутся работодателем по основному месту работы на всех работников, работающих более пяти дней.

2. Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей утверждены Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 «О трудовых книжках» (СЗ РФ. 2003. N 13. Ст. 1539).

3. Постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. N 69 утверждена Инструкция по заполнению трудовых книжек (БНА РФ. 2003. N 49), а Приказом Минфина России от 22 декабря 2003 г. N 117н «О трудовых книжках» (БНА РФ. 2004. N 3) — образцы трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку, а также Порядок обеспечения ими работодателей.

4. В трудовую книжку заносятся сведения, исчерпывающий перечень которых приведен в ч. 4 ст. 66 ТК.

5. По желанию работника работодатель по основному месту работы может внести в трудовую книжку подтвержденные соответствующим документом сведения о его работе по совместительству (см. комментарий к гл. 44 ТК).

6. Работодатели — физические лица не могут вести трудовые книжки на лиц, работающих у них по трудовому договору (см. комментарий к ст. 309 ТК).

Определение Конституционного Суда РФ от 15.04.2008 N 279-О-О

В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации Г.В. Акопян оспаривает конституционность статьи 66 Трудового кодекса Российской Федерации, касающейся трудовых книжек, главы 44 данного Кодекса, устанавливающей особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству, а также пункта 3 статьи 69 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», которым регламентировано образование исполнительных органов акционерного общества и досрочное прекращение их полномочий, а также распространено действие законодательства Российской Федерации о труде на отношения между обществом и членами коллегиального исполнительного органа общества. По мнению заявителя, указанные нормы нарушают его права, гарантированные статьями 19, 37, 39 и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации.

Определение ВАС РФ от 28.05.2009 N 4888/09 по делу N А40-53227/08-83-583

Согласно требованиям статей 66, 84.1 Трудового кодекса Российской Федерации, пункта 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225, ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек осуществляет работодатель.

Определение Верховного Суда РФ от 01.12.2010 N 44-Г10-49

В обоснование заявленных требований прокурор указывал, что внесение в личное дело и трудовую книжку поощренных лиц сведений о награждении Памятным знаком «Герб Пермского края», Почетной грамотой губернатора Пермского края и Благодарственным письмом губернатора Пермского края противоречит положениям статей 66 и 191 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктам 4 и 24 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 225 от 16 апреля 2003 года, части 3 статьи 42 и статье 55 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», части 3 статьи 30 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Определение Верховного Суда РФ от 14.01.2011 N 45-В10-23

В соответствии с абзацем 1 ст. 66 Трудового кодекса РФ трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Аналогичное положение закреплено в пункте 6 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2002 года N 555.

Определение Конституционного Суда РФ от 22.03.2012 N 614-О-О

ПОЛОЖЕНИЯМИ СТАТЬИ 66 ТРУДОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,

Статья 66.3. Публичные и непубличные общества

16 авг Работодателям вновь рекомендовано «Обеспечить организацию иммунизации сотрудников»
16 авг С 2022 года изменится порядок возмещения расходов на оплату выходных для ухода за детьми-инвалидами
13 авг Более 54% педагогов республики поставили защиту от коронавируса
12 авг Программа «Профессионалитет» позволит готовить востребованных специалистов за 2–2,5 года
23 июля УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
23 июля Постановление главного государственного санитарного врача Республики Марий Эл. О проведении профилактических прививках отдельным группам граждан по эпидемиологическим показаниям
15 июля Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала июнь 2021г.

Скорректированы Законы о СМИ и об информации.

Организация по исследованию объема аудитории будет проводить исследования не только телевизионной, но и интернет-аудитории. Такую организацию определят до 1 октября 2021 г.

Реестр исследуемых ресурсов определит Роскомнадзор.

Установлены требования к оператору единой биометрической системы.

Поправки вступают в силу со дня опубликования, кроме отдельных положений, для которых установлен иной срок.

  • Постановление ЦИК России от 25.05.2021 N 7/54-8 (ред. от 10.08.2021)
  • Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в рамках федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования
  • Постановление ЦИК России от 24.11.2010 N 228/1503-5 (ред. от 09.08.2021)
  • Письмо ФТС России от 18.08.2020 N 14-40/45423 (ред. от 05.08.2021)
  • Приказ ФТС России от 25.05.2020 N 463 (ред. от 05.08.2021)
  • Письмо ФТС России от 09.06.2018 N 14-40/34803 (ред. от 05.08.2021)
  • Письмо ФТС России от 22.03.2018 N 14-40/15929 (ред. от 05.08.2021)
  • Положение о Комитете по стандартам по деятельности управляющих при Банке России
  • Приказ Ространснадзора от 31.12.2020 N ВБ-955фс (ред. от 04.08.2021)
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по художественной гимнастике на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0520001611Я
    • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

    • Бюджетный кодекс РФ

    • Водный кодекс Российской Федерации РФ

    • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

    • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

    • ГК РФ

    • Гражданский кодекс часть 1

    • Гражданский кодекс часть 2

    • Гражданский кодекс часть 3

    • Гражданский кодекс часть 4

    • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

    • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

    • Земельный кодекс РФ

    • Кодекс административного судопроизводства РФ

    • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

    • Кодекс об административных правонарушениях РФ

    • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

    • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

    • НК РФ

    • Налоговый кодекс часть 1

    • Налоговый кодекс часть 2

    • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

    • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

    • Трудовой кодекс РФ

    • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

    • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

    • Уголовный кодекс РФ

    Федеральный закон от 02.07.2021 N 343-ФЗ

    • ФЗ об исполнительном производстве

    • Закон о коллекторах

    • Закон о национальной гвардии

    • О правилах дорожного движения

    • О защите конкуренции

    • О лицензировании

    • О прокуратуре

    • Об ООО

    • О несостоятельности (банкротстве)

    • О персональных данных

    • О контрактной системе

    • О воинской обязанности и военной службе

    • О банках и банковской деятельности

    • О государственном оборонном заказе

    • Закон о полиции

    • Закон о страховых пенсиях

    • Закон о пожарной безопасности

    • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

    • Закон об образовании в Российской Федерации

    • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

    • Закон о защите прав потребителей

    • Закон о противодействии коррупции

    • Закон о рекламе

    • Закон об охране окружающей среды

    • Закон о бухгалтерском учете

      • Поручение Президента РФ

        «Поручения в связи с пожарами в Якутии»

      • Указ Президента РФ от 09.08.2021 N 459

        «О внесении изменений в Положение об Управлении Президента Российской Федерации по приграничному сотрудничеству, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 2018 г. N 559»

      • Указ Президента РФ от 09.08.2021 N 460

        «Об учреждении ордена «За заслуги в культуре и искусстве» и медали «За труды в культуре и искусстве» (вместе со «Статутом ордена «За заслуги в культуре и искусстве», «Положением о медали «За труды в культуре и искусстве»)

      • Поручение Правительства РФ от 11.08.2021

        «О решениях по итогам рабочей поездки в Сахалинскую область»

      • Распоряжение Правительства РФ от 10.08.2021 N 2204-р

        «О выделении бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного трансферта бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на осуществление специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами

      • Постановление Правительства РФ от 09.08.2021 N 1317

        «О внесении изменений в перечень иных выплат за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для целей применения частей 5 и 5.1 статьи 30.5 Федерального закона «О национальной платежной системе»

      • Приказ Минприроды России от 27.07.2021 N 512

        «Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 ноября 2020 г. N 964» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2021 N 64452)

      • Письмо Роструда от 14.07.2021 N ПГ/21506-4-3

        «О применении норм федеральных законов от 26.12.2008 N 294-ФЗ, от 31.07.2020 N 248-ФЗ при проведении мероприятий по контролю за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации в части осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»

      • Приказ Минтранса России от 12.07.2021 N 233

        «О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 26 мая 2016 г. N 135» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2021 N 64585)

      Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

      Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

      Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

      Статья 66. Трудовая книжка

      • Статья 1.5. Презумпция невиновности
      • Статья 2.1. Административное правонарушение
      • Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
      • Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
      • Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
      • Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
      • Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
      • Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах
      • Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

      Кодекс об административных правонарушениях РФ это центральный документ, который устанавливает нормы административного права. Он содержит перечень административных правонарушений и устанавливает меры ответственности за их совершение, состоящий из 5 разделов и 32 глав, имеющий следующую структуру:

      1. Общие положения (статьи 1 — 4.8)
      2. Особенная часть (статьи 5.1. — 21.7)
      3. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях (статьи 22.1 — 23.89)
      4. Производство по делам об административных правонарушениях (статьи 24.1. — 30.19.)
      5. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях (статьи 31.1. — 32.14.)

      Задачей Кодекса об административных правонарушениях является охрана прав и свобод граждан, конституционного строя, собственности, прав и интересов предприятий, учреждений, организаций, установление правопорядка, укрепление законности, предупреждение правонарушений, воспитание у граждан уважения к Конституции и других законов РФ, уважения достоинства и чести других граждан, выполнения своих обязанностей, ответственности перед обществом.

      Раздел «Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП)» всегда поддерживается в актуальном состоянии, и здесь вы всегда найдете последнюю действующую редакцию Кодекса с изменениями и дополнениями. Кроме этого, КоАП содержит комментарии к статьям.

      Юрист-консультант по административным правонарушениям бесплатно ответит на ваши вопросы и предоставит ссылки на нужные статьи Кодекса по телефону в Новосибирске +7 913 202-6394.

      Скачать документ целиком можно по ссылке в конце страницы.

      • Статья 1.1. Законодательство об административных правонарушениях
      • Статья 1.2. Задачи законодательства об административных правонарушениях
      • Статья 1.3. Предметы ведения Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях
      • Статья 1.3.1. Предметы ведения субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях
      • Статья 1.4. Принцип равенства перед законом
      • Статья 1.5. Презумпция невиновности
      • Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением
      • Статья 1.7. Действие законодательства об административных правонарушениях во времени
      • Статья 1.8. Действие законодательства об административных правонарушениях в пространстве
      • Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания
      • Статья 4.1.1. Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением
      • Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
      • Статья 4.3. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность
      • Статья 4.4. Назначение административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений
      • Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
      • Статья 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию
      • Статья 4.7. Возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных административным правонарушением
      • Статья 4.8. Исчисление сроков
      • Статья 10.1. Нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями-сорняками
      • Статья 10.2. Нарушение порядка ввоза и вывоза подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)
      • Статья 10.3. Нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)
      • Статья 10.4. Непринятие мер по обеспечению режима охраны посевов и мест хранения растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры
      • Статья 10.5. Непринятие мер по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры
      • Статья 10.5.1. Незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры
      • Статья 10.6. Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил
      • Статья 10.7. Сокрытие сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных
      • Статья 10.8. Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства
      • Статья 10.9. Проведение мелиоративных работ с нарушением проекта
      • Статья 10.10. Нарушение правил эксплуатации мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений. Повреждение мелиоративных систем
      • Статья 10.11. Нарушение норм и правил ведения племенного животноводства
      • Статья 10.12. Нарушение правил производства, заготовки, обработки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян сельскохозяйственных растений
      • Статья 10.13. Нарушение правил ведения документации на семена сельскохозяйственных растений
      • Статья 10.14. Нарушение порядка ввоза на территорию Российской Федерации семян сельскохозяйственных растений
      • Статья 16.1. Незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного союза товаров и (или) транспортных средств международной перевозки
      • Статья 16.2. Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров
      • Статья 16.3. Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации
      • Статья 16.4. Недекларирование либо недостоверное декларирование физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов
      • Статья 16.5. Нарушение режима зоны таможенного контроля
      • Статья 16.6. Непринятие мер в случае аварии или действия непреодолимой силы
      • Статья 16.7. Представление недействительных документов при совершении таможенных операций
      • Статья 16.8. Причаливание к находящимся под таможенным контролем водному судну или другим плавучим средствам
      • Статья 16.9. Недоставка, выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо утрата товаров или недоставка документов на них
      • Статья 16.10. Несоблюдение порядка таможенного транзита
      • Статья 16.11. Уничтожение, удаление, изменение либо замена средств идентификации
      • Статья 16.12. Несоблюдение сроков подачи таможенной декларации или представления документов и сведений
      • Статья 16.13. Совершение грузовых или иных операций с товарами, находящимися под таможенным контролем, без разрешения или уведомления таможенного органа
      • Статья 16.14. Нарушение порядка помещения товаров на хранение, порядка их хранения либо порядка совершения с ними операций
      • Статья 16.15. Непредставление в таможенный орган отчетности
      • Статья 16.16. Нарушение сроков временного хранения товаров
      • Статья 16.17. Представление недействительных документов для выпуска товаров до подачи таможенной декларации
      • Статья 16.18. Невывоз либо неосуществление обратного ввоза товаров и (или) транспортных средств физическими лицами
      • Статья 16.19. Несоблюдение таможенной процедуры
      • Статья 16.20. Незаконные пользование или распоряжение условно выпущенными товарами либо арестованными товарами
      • Статья 16.21. Незаконные пользование товарами, их приобретение, хранение либо транспортировка
      • Статья 16.22. Нарушение сроков уплаты таможенных платежей
      • Статья 16.23. Незаконное осуществление деятельности в области таможенного дела
      • Статья 16.24. Незаконные операции с временно ввезенными транспортными средствами
      • Статья 18.1. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации
      • Статья 18.2. Нарушение пограничного режима в пограничной зоне
      • Статья 18.3. Нарушение пограничного режима в территориальном море и во внутренних морских водах Российской Федерации
      • Статья 18.4. Нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации
      • Статья 18.5. Нарушение правил, относящихся к мирному проходу через территориальное море Российской Федерации или к транзитному пролету через воздушное пространство Российской Федерации
      • Статья 18.6. Нарушение порядка прохождения установленных контрольных пунктов (точек)
      • Статья 18.7. Неповиновение законному распоряжению или требованию военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей по охране Государственной границы Российской Федерации
      • Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации
      • Статья 18.9. Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства
      • Статья 18.10. Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации
      • Статья 18.11. Нарушение иммиграционных правил
      • Статья 18.12. Нарушение беженцем или вынужденным переселенцем правил пребывания (проживания) в Российской Федерации
      • Статья 18.13. Незаконная деятельность по трудоустройству граждан Российской Федерации за границей
      • Статья 18.14. Незаконный провоз лиц через Государственную границу Российской Федерации
      • Статья 18.15. Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства
      • Статья 18.16. Нарушение правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах)
      • Статья 18.17. Несоблюдение установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности
      • Статья 18.18. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства обязательных правил, связанных с исполнением принятого в отношении их решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации или о депортации, либо правил, связанных с реализацией международного договора Российской Федерации о реадмиссии, неосуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства, в отношении которых принято решение о прекращении процедуры реадмиссии, добровольного выезда из Российской Федерации в установленный срок
      • Статья 18.19. Нарушение правил уведомления уполномоченных государственных органов об обучении или о прекращении обучения иностранных граждан и лиц без гражданства в образовательных организациях
      • Статья 18.20. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства срока обращения за выдачей патента

      Если закон 217 признает жилое капитальное строение на земле СНТ домом, то и прописка в нем будет нормальным явлением. Но это только догадка, потому что ничего вразумительного по вопросу прописки в законе нет. Остается ожидать дополнительных нормативных актов, в которых будет прописан регламент регистрации граждан в садовом доме.

      Ранее граждане добивались прописки в садовом доме только в судебном порядке. При этом им необходимо было доказать, что он капитальный и пригоден для круглогодичного проживания.

      Сегодня на землях СНТ создаются целые коттеджные поселки, где на каждом участке имеются жилые дома. Пункт 12 статья 54 Федерального закона № 217 позволит поменять статус земли на «земли населенных пунктов» с разрешенным использованием под ИЖС, если будут выполнены условия:

      • товарищество находится в границах населенного пункта;
      • все дома на участках признаны жилыми.

      В этом случае члены СНТ вправе обратиться в территориальную администрацию с соответствующим заявлением. В результате, при положительном решении, они смогут образовать ТСЖ и руководствоваться впоследствии нормами жилищного законодательства.

      Но тут следует учитывать и другую сторону вопроса. Земли СНТ и ИЖС облагаются по разным ставкам налога. Причем второй из них значительно выше. Поэтому прежде, чем решать вопрос о переводе земель в ИЖС, следует обратить внимание на это. К тому же, если ранее этим озадачивались с целью возможности прописаться в доме, то теперь, когда закон позволяет оформить регистрацию в садовом доме, стоит ли это делать.

      1. УФНС не позднее 01.03.2021:
        — с использованием рекомендованного алгоритма, направленного письмом ФНС России от 29.12.2020 N БС-4-21/21826@, обеспечивает формирование предварительного перечня сведений, предоставление которых предусмотрено пунктом 6 части 4 статьи 69.1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (далее — Сведения);
        — предварительный перечень Сведений в электронной форме (в формате Excel) направляет в управление Росреестра для его сопоставления со сведениями об объектах недвижимости в ЕГРН;
      2. Управление Росреестра до 01.06.2021 передает в УФНС сопоставленный предварительный перечень Сведений, в котором указаны кадастровые номера объектов недвижимости из ЕГРН;
      3. УФНС не позднее 10.06.2021:
        — формирует верифицированный перечень Сведений, за исключением объектов из ЕГРН, и официально информирует уполномоченные органы о возможности его получения (по соответствующей территориальной принадлежности);
        — в отношении объектов из ЕГРН, права на которые зарегистрированы, но сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре налогоплательщиков, делает запросы выписок из ЕГРН и внесение сведений в АИС «Налог-3» на основании п.13 ст.85 НК РФ.

      Для координации взаимодействия и решения организационно-технических вопросов будут созданы региональные межведомственные рабочие группы, действующие в соответствии со статьей 9 соглашения о взаимодействии и взаимном информационном обмене Росреестра и ФНС 03.09.2010 N 37/ММВ-27-11/9.

      Данный документ находится в системе «Помощник бухгалтера».
      Купить информационно-правовую систему для бухгалтера «Кодекс: Помощник бухгалтера» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
      Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
      Контактное лицо: Зорина Екатерина

      • Повышение МРОТ
      • Налог на вклады
      • Прогрессивная ставка НДФЛ
      • Материнский капитал
      • Повышение пенсий и пенсионного возраста
      • Отмена ЕНВД
      • Расширение ПСН
      • Повышение лимитов дохода для УСН
      • Удаленная работа
      • Трудовые книжки
      • Вычет за лечение
      • Выплата на детей с 3 до 7 лет
      • Выплата на первого и второго ребенка до 3 лет
      • Пособие по безработице
      • Декретные выплаты
      • Максимальная сумма больничных
      • Вычет для самозанятых
      • Заселение детей в гостиницу
      • Сельская ипотека
      • Анализы для водительских прав
      • Аптечка для водителей
      • Субсидии ЖКХ
      • Неустойка от застройщиков
      • Митинги, клевета и иноагенты

      Федеральный закон от 13.05.2008 г. № 66-ФЗ

      Предмет ипотеки определяется в договоре указанием его наименования (квартира, жилой дом, комната и др.), места нахождения, иным описанием, достаточным для его однозначной идентификации (например, общая и жилая площадь, количество или номера комнат, номера на поэтажном плане). В договоре следует указывать, на основании какого права данный объект недвижимости принадлежит залогодателю, и наименование органа, зарегистрировавшего это право залогодателя (п. 2 ст. 9 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ).

      При заключении договора об ипотеке залогодатель и залогодержатель должны прийти к соглашению о стоимости закладываемого имущества. Стоимость предмета ипотеки указывается в договоре в денежном выражении (п. 3 ст. 9 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ).

      При этом оценка предмета ипотеки должна соответствовать рыночной стоимости недвижимости. Для определения рыночной стоимости предмета ипотеки целесообразно привлекать независимого оценщика, поскольку определенная сторонами стоимость предмета залога будет иметь решающее значение в случае обращения взыскания на заложенное имущество и выставления его начальной стоимости для продажи с торгов.

      Соответственно, чем дороже будет оценено имущество, тем дороже оно будет выставлено на продажу и тем меньший ущерб может быть причинен лицу, взявшему кредит под залог своей недвижимости.

      Обязательство, обеспечиваемое ипотекой, должно быть названо в договоре об ипотеке с указанием его суммы, основания возникновения и срока исполнения (п. 4 ст. 9 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ).

      Законодатель предъявляет особые требования к кредитным договорам, обязательства по которым обеспечены ипотекой.

      Так, в договоре обязательно должна быть определена полная стоимость кредита, обеспеченного ипотекой (как в процентах годовых, так и в денежном выражении), а также примерный размер среднемесячного платежа, рассчитанный исходя из суммы всех совершенных заемщиком платежей. Данные об этом должны быть нанесены цифрами и прописными буквами в верхний правый угол первого листа кредитного договора (ст. 9.1 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ; ч. 1 ст. 6, п. 1 ч. 2, ч. 4 ст. 6.1 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ; п. 1 Указания Банка России от 15.05.2018 № 4795-У).

      На первой странице кредитного договора также должна быть размещена информация о праве заемщика обратиться к кредитору с требованием о приостановлении исполнения своих обязательств либо уменьшении размера платежей на определенный срок (льготный период) (ч. 6 ст. 6.1, ст. 6.1-1 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ; ч. 1, 3 ст. 6 Федерального закона от 01.05.2019 № 76-ФЗ).

      Справка. Условия обращения заемщика к кредитору с требованием об изменении условий кредитного договора

      Заемщик вправе обратиться к кредитору, в том числе посредством Единого портала госуслуг, с требованием об изменении условий кредитного договора, предусматривающих приостановление исполнения заемщиком своих обязательств либо уменьшение размера платежей заемщика на определенный заемщиком срок (льготный период), при одновременном соблюдении следующих условий (ч. 1 ст. 6.1-1 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ; ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 01.05.2019 № 76-ФЗ; Письмо Банка России от 13.08.2020 № 44-3-3/1881 «О новом сервисе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»; Информационное письмо Банка России от 09.02.2021 № ИН-06-59/9 «О предоставлении льготного периода по договорам, сумма кредита (займа) по которым выражена в иностранной валюте»):

      • размер кредита по такому кредитному договору не превышает 15 млн руб. (в случае предоставления кредита в иностранной валюте Банком России рекомендовано определять его размер в рублях по курсу иностранной валюты на дату предоставления кредита);
      • условия кредитного договора (либо первоначального кредитного договора, прекращенного в связи с заключением нового кредитного договора, обязательства по которому обеспечены тем же предметом ипотеки) ранее не изменялись по требованию заемщика (одного из заемщиков);
      • предметом ипотеки является жилое помещение, являющееся единственным пригодным для постоянного проживания заемщика (одного из заемщиков), или право требования участника долевого строительства в отношении жилого помещения, которое будет являться единственным пригодным для постоянного проживания заемщика (одного из заемщиков) жилым помещением, вытекающее из договора участия в долевом строительстве;
      • заемщик на день направления вышеуказанного требования находится в трудной жизненной ситуации.

      Изменение условий кредитного договора возможно только после окончания льготного периода, установленного в соответствии с Федеральным законом от 03.04.2020 № 106-ФЗ (ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 03.04.2020 № 106-ФЗ).

      Кроме того, начиная с первой страницы, в договоре четким, хорошо читаемым шрифтом в табличной форме отражаются индивидуальные условия кредитного договора, в частности сумма кредита, срок, процентная ставка, размер и периодичность платежей, способы исполнения денежных обязательств, ответственность заемщика за ненадлежащее исполнение договора (п. 6 ч. 2 ст. 6.1 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ).

      Так как обязательство подлежит исполнению по частям, должен быть составлен график платежей. Он содержит информацию о суммах и датах платежей с указанием в каждом платеже отдельно сумм, направляемых на погашение основного долга по кредиту, и сумм, направляемых на погашение процентов (п. 4 ч. 2 ст. 6.1, ч. 15 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ).

      В договоре может быть предусмотрено безакцептное списание задолженности заемщика только со счета, открытого непосредственно для обслуживания кредита (постановление Верховного Суда РФ от 14.10.2016 № 309-АД 16-8799).

      Запрещается взимание кредитором вознаграждения за услуги, в результате предоставления которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика, за исполнение обязанностей, возложенных на кредитора законом, а также за осуществление операций по банковскому счету заемщика, если предусмотрено его открытие. Однако кредитным договором могут быть предусмотрены иные платежи, в том числе связанные с предоставлением кредита (п. 1 ст. 819 ГК РФ; п. п. 2, 5 ч. 2 ст. 6.1 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ).

      Следует обратить внимание на срок исполнения обязательства и возможность досрочного погашения кредита. Ранее многие банки либо не допускали возможность досрочного погашения кредита либо брали за это существенные штрафы. В настоящее время подобная практика незаконна, но обращать на это внимание при подписании договора все же следует.

      Размер неустойки (штрафа, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по возврату кредита или по уплате процентов за пользование кредитом по кредитному договору, обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, не может превышать (ч. 5 ст. 6.1 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ):

      • ключевую ставку Банка России на день заключения договора, если по условиям договора начисляются проценты за период нарушения исполнения обязательств;

      • 0,06 процента от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения исполнения обязательств, если по условиям кредитного договора не начисляются проценты за пользование кредитом за период нарушения обязательств.

      Справка. Ключевая ставка (ставка рефинансирования)

      С 26.07.2021 ключевая ставка (ставка рефинансирования) Банка России составляет 6,5% (Указание Банка России № 3894-У от 11.12.2015; Информационное сообщение Банка России от 23.07.2021 «Банк России принял решение повысить ключевую ставку на 100 б.п., до 6,50% годовых»).

      Страхование

      Заранее поинтересуйтесь в банке о наличии (отсутствии) условия о страховании. Как правило, банки требуют от заемщика застраховать заложенное имущество от утраты и повреждения. Кроме того, может быть предусмотрено страхование от потери права собственности (страхование титула), а также страхование жизни и здоровья заемщика. Тем самым банки обеспечивают свою безопасность.

      Заложенное имущество должно быть застраховано обязательно, причем банк вправе самостоятельно застраховать заложенное имущество, потребовав от залогодателя оплатить понесенные расходы. Однако страхование титула, а также жизни и здоровья заемщика по закону обязательным не является (п. п. 1, 2 ст. 31 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ; п. 4.1 Обзора судебной практики, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.05.2013).

      При этом банк обязан предоставить заемщику возможность получения кредита без заключения договора личного страхования с учетом возможного увеличения процентной ставки по такому кредиту, что должно быть зафиксировано в письменной форме (ст. 9.1 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ; ч. 2.2, 2.3, 2.6 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ).

      Также неправомерно требование банка о страховании в конкретной названной им организации, а также навязывание условий страхования при заключении кредитного договора (п. 4.2 Обзора судебной практики, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.05.2013).

      В случае полного досрочного погашения ипотечного кредита, в обеспечении обязательств по которому после 01.09.2020 был заключен договор добровольного страхования, по заявлению заемщика ему в течение семи рабочих дней обязаны возвратить уплаченную страховую премию по такому договору, за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование (ст. 9.1 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ; ч. 10, 12, 13 ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ; ст. 3 Федерального закона от 27.12.2019 № 483-ФЗ).

      С первых чисел июля 2021 года в силу вступают новые законы, которые так или иначе коснутся жизни россиян. Рассмотрим основные новеллы, которые начнут влиять на общество уже с самого начала второго летнего месяца.

      Социальная сфера

      В сфере социальной поддержки появится несколько новых мер, направленных детство и материнство. В первую очередь, стоит сказать о новом формате выплат беременным женщинам. Вставшим на учёт в ранние сроки беременности теперь будет доступна выплата по беременности ежемесячно. Напомним, ранее этот вид поддержки предоставлялся единоразово. Кроме того, уточнен термин «ранние сроки». Теперь он имеет точное выражение — не позднее 12 недель (ранее формулировка была размыта). Поэтому, лучше встать на учёт вовремя — иначе в выплате пособия могут отказать.

      На эти цели в 2021 году Правительством выделено более 10 млрд. рублей.

      По аналогии с выплатой на детей от 3 до 7 лет, появится и аналогичная для ребят постарше. Однако, выплачиваться она будет не всем, а лишь родителям, имеющим статус одинокого. Исходя из формулировки, данной Правительством, одиноким родителем признают граждан в следующих случаях:

      • в ЗАГС нет сведений о другом родителе
      • данные о втором родителе внесены со слов матери
      • один из родителей скончался или признан судом безвестно отсутствующим (пропавшим без вести)

      Размер выплаты будет исчисляться исходя из размера прожиточного минимума на ребёнка в том регионе, в котором будет подано заявление. Поскольку пособие будет иметь «региональный оттенок», правила их назначения скорее всего будут немного отличаться в разных субъектах.

      В 2021 году на выплату этого вида пособий планируется потратить более 36 млрд. руб.

      Запущенная программа по переводу социальных и других выплат на карты НСПК (Национальной системы платёжных карт), кажется, подходит к логическому финалу. С первого июля прекращается перечисление соцвыплат на карты иных систем (зарубежных), таких, как:

      • VISA
      • Mastercard и другие

      Получающих деньги (пенсии, например) в отделениях «Почты России» новые законы июля не коснутся. Только обладателей средств электронных расчётов.

      Кроме того, карты «МИР» станут обязательными для предпринимателей, использующих при расчётах с населением эквайринг. Отказать в приёме карт НСПК не смогут те, чья выручка в 2020 году составила более 20 млн. руб. Число принимающих «МИР» от этого будет только расти.

      Управление государством — дело непростое и требует постоянных улучшений. Одним из шагов в этом направлении станет запрет на двойное гражданство для госслужащих. Отныне не смогут иметь второй паспорт:

      • чиновники (как государственные, так и муниципальные), военные, служащие ряда силовых структур
      • послы (а также уполномоченные представители оных)
      • руководство ЦБ РФ и Счётной палаты РФ (главы, заместители)
      • губернаторы, депутаты от регионов и ряд других

      Председатель нижней палаты отечественного парламента В. Володин подчеркнул важность наличия только российского гражданства указанных лиц.

      Усилится участие граждан и организаций, участвующих в публичных слушаниях. Их голос и мнение теперь будет учитываться, при прохождении требуемой идентификации. Это реальная возможность поучаствовать в государственном управлении для многих россиян.

      Полномочия в сфере контроля будут чётче разделены между государственными и муниципальными чиновниками. Осуществление контроля будет базироваться на принципах:

      • открытости (проводить «подковёрный» контроль будет нельзя — всё должно быть прозрачно и на виду)
      • системности (контроль должен подчиняться строгой системе, быть упорядоченным и структурированным)
      • предсказуемости (дабы не получалось, что контроль сваливается как снег на голову)
      • исполнимости (результаты контроля должны быть доступны к выполнению, если вдруг что-то пойдёт не так)
      • правовой определённости (проверки базируются исключительно на нормах права, «из головы» ничего не берётся)
      • риск-ориентированность (главной задачей этой деятельности будет снижение возможных рисков, для государства, конечно же)

      Разграничение должно, по логике, способствовать достижению этих принципов.

      Будут некоторые изменения и у производителей спирта. Теперь претендент на получение лицензии останется ни с чем, если у него есть долги перед государством на сумму более 3 тыс. руб. Учитывая размер суммы, лицензию дадут только «кристально» чисто ведущим бухгалтерию предпринимателям.

      Государство станет более пристально следить за зерном. Производители должны будут неукоснительно соблюдать требования при производстве, перевозке, хранении, продаже и утилизации. Бонусом для аграриев (всех, не только производителей зерна) будет более доступна господдержка в виде субсидий.


      Похожие записи:

    Добавить комментарий