Образец трудового договора командира воздушного судна

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец трудового договора командира воздушного судна». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

2.1. Ра­бот­ник ___(ФИО)___при­ни­ма­ет­ся на ра­бо­ту ___(мес­то ра­бо­ты с ука­за­ни­ем струк­тур­но­го под­раз­де­ле­ния)___по долж­нос­ти, спе­ци­аль­нос­ти, про­фес­сии ___(пол­ное на­име­но­ва­ние долж­нос­ти, спе­ци­аль­нос­ти, про­фес­сии)___, _________________ква­ли­фи­ка­ции ___(ука­за­ние ква­ли­фи­ка­ции в со­от­ветс­твии со штат­ным рас­пи­са­ни­ем ор­га­ни­за­ции, ква­ли­фи­ка­ция долж­на со­от­ветс­тво­вать ус­та­нов­лен­ным в граж­данс­кой ави­ации ква­ли­фи­ка­ци­он­ным тре­бо­ва­ни­ям)___, конк­рет­ная тру­до­вая функ­ция _________________, пос­ле про­хож­де­ния про­фес­си­ональ­но­го от­бо­ра и про­фес­си­ональ­ной под­го­тов­ки впо­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном фе­де­раль­ным ор­га­ном ис­пол­ни­тель­ной влас­ти в об­лас­ти­со­от­ветс­тву­юще­го ви­да транс­пор­та (пер­со­нал (ко­ман­дир ко­раб­ля, вто­рой пи­лот, бор­то­вой ин­же­нер, бор­то­вой опе­ра­тор, бор­то­вой про­вод­ник) обя­зан иметь­сер­ти­фи­кат, подт­вер­жда­ющий уро­вень ква­ли­фи­ка­ции по пра­ви­лам пе­ре­воз­ки­опас­ных гру­зов); пос­ле про­хож­де­ния обя­за­тель­но­го пред­ва­ри­тель­но­го­ме­ди­цинс­ко­го ос­мот­ра в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном фе­де­раль­ным ор­га­но­мис­пол­ни­тель­ной влас­ти в об­лас­ти здра­во­ох­ра­не­ния и фе­де­раль­ным ор­га­но­мис­пол­ни­тель­ной влас­ти в об­лас­ти со­от­ветс­тву­юще­го ви­да транс­пор­та.

2.2. До­го­вор яв­ля­ет­ся: до­го­во­ром по ос­нов­ной ра­бо­те;
до­го­во­ром по сов­мес­ти­тель­ству.

(нуж­ное под­черк­нуть)

Особенности приема на работу работников воздушного транспорта

3.1. Нас­то­ящий до­го­вор зак­лю­чен:
— на не­оп­ре­де­лен­ный срок;
— на оп­ре­де­лен­ный срок ___(ука­зать срок его дей­ствия и обс­то­ятель­ство (при­чи­ну), пос­лу­жив­шее ос­но­ва­ни­ем для зак­лю­че­ния сроч­но­го тру­до­во­го до­го­во­ра)___.

3.2. Ра­бот­ник обя­зу­ет­ся прис­ту­пить к ис­пол­не­нию обя­зан­нос­тей, пре­дус­мот­рен­ных в п. 2.1, па­раг­ра­фе 4 нас­то­яще­го до­го­во­ра, ___(ука­зать да­ту на­ча­ла ра­бо­ты)___.

3.3. Нас­то­ящим до­го­во­ром ус­та­нав­ли­ва­ет­ся ис­пы­та­тель­ный срок___(про­дол­жи­тель­ность ис­пы­та­тель­но­го сро­ка, но не бо­лее 3 ме­ся­цев)___.

4.1. Ра­бот­ник име­ет пра­во на:

4.1.1. Пре­дос­тав­ле­ние ему ра­бо­ты, обус­лов­лен­ной тру­до­вым до­го­во­ром.

4.1.2. Ра­бо­чее мес­то, со­от­ветс­тву­ющее ус­ло­ви­ям, пре­дус­мот­рен­ным го­су­дарс­твен­ны­ми стан­дар­та­ми ор­га­ни­за­ции и бе­зо­пас­нос­ти тру­да и кол­лек­тив­ным до­го­во­ром.

4.1.3. Пол­ную дос­то­вер­ную ин­фор­ма­цию об ус­ло­ви­ях тру­да и тре­бо­ва­ни­ях ох­ра­ны тру­да на ра­бо­чем мес­те.

4.1.4. За­щи­ту пер­со­наль­ных дан­ных.

4.1.5. Про­дол­жи­тель­ность ра­бо­че­го вре­ме­ни в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством.

4.1.6. Вре­мя от­ды­ха.

4.1.7. Оп­ла­ту и нор­ми­ро­ва­ние тру­да.

4.1.8. По­лу­че­ние за­ра­бот­ной пла­ты и иных сумм, при­чи­та­ющих­ся ра­бот­ни­ку, в ус­та­нов­лен­ные сро­ки (в слу­чае за­держ­ки вып­ла­ты за­ра­бот­ной пла­ты на срок бо­лее 15 дней — на при­ос­та­нов­ку ра­бо­ты на весь пе­ри­од до вып­ла­ты за­дер­жан­ной сум­мы, из­вес­тив Ра­бо­то­да­те­ля в пись­мен­ной фор­ме, кро­ме слу­ча­ев, пре­дус­мот­рен­ных ст. 142 ТК РФ).

4.1.9. Га­ран­тии и ком­пен­са­ции.

4.1.10. Про­фес­си­ональ­ную под­го­тов­ку, пе­ре­под­го­тов­ку и по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции.

4.1.11. Ох­ра­ну тру­да.

4.1.12. Объ­еди­не­ние, вклю­чая пра­во на соз­да­ние про­фес­си­ональ­ных со­юзов и вступ­ле­ние в них для за­щи­ты сво­их тру­до­вых прав, сво­бод и за­кон­ных ин­те­ре­сов.

4.1.13. Учас­тие в уп­рав­ле­нии ор­га­ни­за­ци­ей в пре­дус­мот­рен­ных ТК РФ, ины­ми фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми и кол­лек­тив­ным до­го­во­ром фор­мах.

4.1.14. Ве­де­ние кол­лек­тив­ных пе­ре­го­во­ров и зак­лю­че­ние кол­лек­тив­ных до­го­во­ров и сог­ла­ше­ний че­рез сво­их предс­та­ви­те­лей, а так­же на ин­фор­ма­цию о вы­пол­не­нии кол­лек­тив­но­го до­го­во­ра, сог­ла­ше­ний.

4.1.15. За­щи­ту сво­их тру­до­вых прав, сво­бод и за­кон­ных ин­те­ре­сов все­ми не зап­ре­щен­ны­ми за­ко­ном спо­со­ба­ми.

4.1.16. Раз­ре­ше­ние ин­ди­ви­ду­аль­ных и кол­лек­тив­ных тру­до­вых спо­ров, вклю­чая пра­во на за­бас­тов­ку, в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном ТК РФ, ины­ми фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми.

4.1.17. Воз­ме­ще­ние вре­да, при­чи­нен­но­го Ра­бот­ни­ку в свя­зи с ис­пол­не­ни­ем им тру­до­вых обя­зан­нос­тей, и ком­пен­са­цию мо­раль­но­го вре­да в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном ТК РФ, ины­ми фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми.

4.1.18. Обя­за­тель­ное со­ци­аль­ное стра­хо­ва­ние в слу­ча­ях, пре­дус­мот­рен­ных фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми.

4.1.19. Ор­га­ни­за­цию бе­зо­пас­но­го вы­пол­не­ния по­ле­тов.

4.1.20. Со­от­ветс­твие струк­ту­ры служ­бы ус­ло­ви­ям бе­зо­пас­но­го вы­пол­не­ния по­ле­тов.

4.1.21. Ор­га­ни­за­цию и осу­щест­вле­ние под­го­тов­ки, пе­ре­под­го­тов­ки, под­дер­жа­ние и по­вы­ше­ние про­фес­си­ональ­но­го уров­ня лет­но­го, ко­манд­но-лет­но­го и ру­ко­во­дя­ще­го сос­та­ва служ­бы и до­пуск ко­манд­но-лет­но­го и лет­но­го сос­та­ва к по­ле­там (вклю­чая бор­то­пе­ра­то­ров и борт­про­вод­ни­ков, ес­ли они вхо­дят в сос­тав лет­ной служ­бы).

4.1.22. Про­ве­де­ние ат­тес­та­ций и ква­ли­фи­ка­ци­он­ных про­ве­рок лет­но­го сос­та­ва.

4.1.23. Ор­га­ни­за­цию аэро­на­ви­га­ци­он­но­го обес­пе­че­ния.

4.1.24. Ор­га­ни­за­цию лет­но-ме­то­ди­чес­кой ра­бо­ты.

4.1.25. Пла­ни­ро­ва­ние лет­ной ра­бо­ты, соб­лю­де­ние ус­ло­вий нор­ми­ро­ва­ния лет­ной де­ятель­нос­ти (ра­бо­че­го вре­ме­ни и вре­ме­ни от­ды­ха лет­но­го сос­та­ва).

4.1.26. Комп­лек­то­ва­ние и фор­ми­ро­ва­ние эки­па­жей воз­душ­ных су­дов.

4.1.27. Соб­лю­де­ние ус­та­нов­лен­ных пра­вил и про­це­дур до­пус­ка к по­ле­там чле­нов эки­па­жей воз­душ­ных су­дов.

4.1.28. Про­ве­де­ние пред­ва­ри­тель­ной и пред­по­лет­ной под­го­тов­ки эки­па­жей.

4.1.29. Осу­щест­вле­ние сис­те­ма­ти­чес­ко­го конт­ро­ля и ана­ли­за де­ятель­нос­ти эки­па­жей воз­душ­ных су­дов.

4.1.30. Ана­лиз сос­то­яния бе­зо­пас­нос­ти по­ле­тов.

4.1.31. Об­ра­бот­ку и ана­лиз по­лет­ной ин­фор­ма­ции.

4.1.32. Осу­щест­вле­ние про­фи­лак­ти­чес­ких ме­роп­ри­ятий по пре­дуп­реж­де­нию ави­ацион­ных про­ис­шест­вий.

4.1.33. Обес­пе­че­ние вза­имо­дей­ствия со служ­ба­ми обес­пе­че­ния по­ле­тов.
_________________

_________________

_________________

(иные пра­ва в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством)

4.2. Ра­бот­ник обя­зан (нуж­ное под­черк­нуть):

4.2.1. Лич­но вы­пол­нять оп­ре­де­лен­ную нас­то­ящим до­го­во­ром тру­до­вую функ­цию и ус­та­нов­лен­ные нор­мы тру­да.

4.2.2. Соб­лю­дать тру­до­вую дис­цип­ли­ну.

4.2.3. Соб­лю­дать дей­ству­ющие в ор­га­ни­за­ции пра­ви­ла внут­рен­не­го тру­до­во­го рас­по­ряд­ка.

4.2.4. Не разг­ла­шать ох­ра­ня­емую за­ко­ном тай­ну (го­су­дарс­твен­ную, слу­жеб­ную, ком­мер­чес­кую и иную).

4.2.5. От­ра­бо­тать пос­ле обу­че­ния не ме­нее ____________________________.
(срок ус­та­нав­ли­ва­ет­ся

до­го­во­ром, ес­ли обу­че­ние

про­из­во­ди­лось за счет средств

Ра­бо­то­да­те­ля)

4.2.6. Про­хо­дить ме­ди­цинс­кие ос­мот­ры.

4.2.7. Соб­лю­дать тре­бо­ва­ния ох­ра­ны тру­да.

4.2.8. Бе­реж­но от­но­сить­ся к иму­щест­ву Ра­бо­то­да­те­ля и дру­гих ра­бот­ни­ков.

4.2.9. Воз­мес­тить ущерб, при­чи­нен­ный Ра­бо­то­да­те­лю.

4.2.10. Не­за­мед­ли­тель­но со­об­щить Ра­бо­то­да­те­лю ли­бо не­пос­редс­твен­но­му ру­ко­во­ди­те­лю о воз­ник­но­ве­нии си­ту­ации, предс­тав­ля­ющей уг­ро­зу жиз­ни и здо­ровью лю­дей, сох­ран­нос­ти иму­щест­ва Ра­бо­то­да­те­ля.

5.1. Ра­бо­то­да­тель име­ет пра­во:

5.1.1. Вес­ти кол­лек­тив­ные пе­ре­го­во­ры и зак­лю­чать кол­лек­тив­ные до­го­во­ры.

5.1.2. По­ощ­рять Ра­бот­ни­ка за доб­ро­со­вест­ный эф­фек­тив­ный труд.

5.1.3. Тре­бо­вать от Ра­бот­ни­ка ис­пол­не­ния им тру­до­вых обя­зан­нос­тей и бе­реж­но­го от­но­ше­ния к иму­щест­ву Ра­бо­то­да­те­ля и дру­гих ра­бот­ни­ков, соб­лю­де­ния пра­вил внут­рен­не­го тру­до­во­го рас­по­ряд­ка ор­га­ни­за­ции.

5.1.4. Прив­ле­кать Ра­бот­ни­ка к дис­цип­ли­нар­ной и ма­те­ри­аль­ной от­ветс­твен­нос­ти в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном ТК РФ, ины­ми фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми.

5.1.5. При­ни­мать ло­каль­ные нор­ма­тив­ные ак­ты.
_________________

_________________

_________________

(иные пра­ва, пре­дус­мот­рен­ные ТК РФ, фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми и ины­ми

нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми, со­дер­жа­щи­ми нор­мы тру­до­во­го пра­ва,

кол­лек­тив­ным до­го­во­ром, сог­ла­ше­ни­ями)

5.2. Ра­бо­то­да­тель обя­зан:

5.2.1. Соб­лю­дать за­ко­ны и иные нор­ма­тив­ные пра­во­вые ак­ты, ло­каль­ные нор­ма­тив­ные ак­ты, ус­ло­вия кол­лек­тив­но­го до­го­во­ра, сог­ла­ше­ний и тру­до­вых до­го­во­ров.

5.2.2. Пре­дос­та­вить Ра­бот­ни­ку ра­бо­ту, обус­лов­лен­ную тру­до­вым до­го­во­ром.

5.2.3. Обес­пе­чи­вать бе­зо­пас­ность тру­да и ус­ло­вия, от­ве­ча­ющие тре­бо­ва­ни­ям ох­ра­ны и ги­ги­ены тру­да.

5.2.4. Обес­пе­чи­вать Ра­бот­ни­ка обо­ру­до­ва­ни­ем, инс­тру­мен­та­ми, тех­ни­чес­кой до­ку­мен­та­ци­ей и ины­ми средс­тва­ми, не­об­хо­ди­мы­ми для ис­пол­не­ния им тру­до­вых обя­зан­нос­тей.

5.2.5. Вып­ла­чи­вать в пол­ном раз­ме­ре при­чи­та­ющуюся Ра­бот­ни­ку за­ра­бот­ную пла­ту в сро­ки, ус­та­нов­лен­ные ТК РФ, кол­лек­тив­ным до­го­во­ром, пра­ви­ла­ми внут­рен­не­го тру­до­во­го рас­по­ряд­ка ор­га­ни­за­ции, тру­до­вы­ми до­го­во­ра­ми.

5.2.6. Осу­щест­влять обя­за­тель­ное со­ци­аль­ное стра­хо­ва­ние Ра­бот­ни­ка в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми.

5.2.7. Воз­ме­щать вред, при­чи­нен­ный Ра­бот­ни­ку в свя­зи с ис­пол­не­ни­ем им тру­до­вых обя­зан­нос­тей, а так­же ком­пен­си­ро­вать мо­раль­ный вред в по­ряд­ке и на ус­ло­ви­ях, ко­то­рые ус­та­нов­ле­ны ТК РФ, фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми и ины­ми нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми.
_________________

_________________

_________________

(иные обя­зан­нос­ти, пре­дус­мот­рен­ные ТК РФ, фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми и ины­ми

нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми, со­дер­жа­щи­ми нор­мы тру­до­во­го пра­ва,

кол­лек­тив­ным до­го­во­ром, сог­ла­ше­ни­ями)

5.2.8. Вы­пол­нять ус­ло­вия экс­плу­ата­ции воз­душ­ных су­дов (комп­лекс ус­ло­вий, вклю­ча­ющий в се­бя эле­мен­ты ор­га­ни­за­ци­он­но-штат­ной струк­ту­ры, про­це­ду­ры, ог­ра­ни­че­ния и до­ку­мен­та­цию, свя­зан­ные с ор­га­ни­за­ци­ей, про­из­водс­твом и обес­пе­че­ни­ем по­ле­тов).

5.2.9. Ор­га­ни­зо­вать сис­те­му по­лу­че­ния и до­ве­де­ния до сво­его пер­со­на­ла нор­ма­тив­ных ак­тов, а так­же ин­фор­ма­ции по бе­зо­пас­нос­ти по­ле­тов и ави­ацион­ной бе­зо­пас­нос­ти. Раз­ра­ба­ты­вать Прог­рам­му обес­пе­че­ния ави­ацион­ной бе­зо­пас­нос­ти, яв­ля­ющуюся частью Ру­ко­водс­тва по про­из­водс­тву по­ле­тов, а так­же все не­об­хо­ди­мые инс­трук­ции и тех­но­ло­гии для пер­со­на­ла в час­ти обес­пе­че­ния ави­ацион­ной бе­зо­пас­нос­ти.

5.2.10. Ор­га­ни­зо­вать под­го­тов­ку Ра­бот­ни­ка по ави­ацион­ной бе­зо­пас­нос­ти в со­от­ветс­твии с тре­бо­ва­ни­ями нор­ма­тив­ных ак­тов в об­лас­ти ре­гу­ли­ро­ва­ния де­ятель­нос­ти граж­данс­кой ави­ации.

5.2.11. Обес­пе­чи­вать оз­на­ком­ле­ние Ра­бот­ни­ка с ме­ра­ми ави­ацион­ной бе­зо­пас­нос­ти в пре­де­лах его функ­ци­ональ­ных обя­зан­нос­тей.

5.2.12. Раз­ра­ба­ты­вать и внед­рять в сво­ей ор­га­ни­за­ции Ру­ко­водс­тво по про­из­водс­тву по­ле­тов, Ру­ко­водс­тво по тех­ни­чес­ко­му обс­лу­жи­ва­нию и Ру­ко­водс­тво по ка­чест­ву, со­дер­жа­щие ус­та­нов­лен­ные и при­ня­тые к ис­пол­не­нию пра­ви­ла, про­це­ду­ры и нор­мы по ор­га­ни­за­ции, про­из­водс­тву и обес­пе­че­нию по­ле­тов. Раз­ра­ба­ты­вать По­ло­же­ние об ор­га­ни­за­ции пе­ре­воз­ки опас­ных гру­зов, ко­то­рое яв­ля­ет­ся сос­тав­ной частью Ру­ко­водс­тва по про­из­водс­тву по­ле­тов.

5.2.13. Обес­пе­чить на­ли­чие воз­душ­ных су­дов, в ко­то­рых ба­гаж­но-гру­зо­вые по­ме­ще­ния от­ве­ча­ют тре­бо­ва­ни­ям норм лет­ной год­нос­ти и поз­во­ля­ют осу­щест­влять пе­ре­воз­ку опас­ных гру­зов. Ус­ло­вия транс­пор­ти­ров­ки опас­ных гру­зов на воз­душ­ных су­дах долж­ны от­ве­чать тре­бо­ва­ни­ям от­рас­ле­во­го стан­дар­та ОСТ 54-3-59-92, а так­же со­от­ветс­тву­ющим меж­ду­на­род­ным тре­бо­ва­ни­ям.

5.2.14. Обес­пе­чи­вать на­ли­чие про­из­водс­твен­ной ба­зы, обо­ру­до­ван­ной для ор­га­ни­за­ции и опе­ра­тив­но­го уп­рав­ле­ния по­ле­та­ми воз­душ­ных су­дов, вы­пол­не­ния не­об­хо­ди­мых ра­бот по под­дер­жа­нию лет­ной год­нос­ти воз­душ­ных су­дов, ана­ли­за по­лет­ной ин­фор­ма­ции, сбо­ра и об­ра­бот­ки дан­ных по на­деж­нос­ти ави­ацион­ной тех­ни­ки и бе­зо­пас­нос­ти по­ле­тов, под­го­тов­ки ави­ацион­но­го пер­со­на­ла, уче­та и хра­не­ния экс­плу­ата­ци­он­но-тех­ни­чес­кой до­ку­мен­та­ции и по­но­мер­ной до­ку­мен­та­ции на ос­нов­ные и комп­лек­ту­ющие из­де­лия воз­душ­ных су­дов, в со­от­ветс­твии с нор­ма­тив­ны­ми ак­та­ми в об­лас­ти ре­гу­ли­ро­ва­ния де­ятель­нос­ти граж­данс­кой ави­ации.

5.2.15. Ор­га­ни­зо­вать и осу­щест­влять обес­пе­че­ние по­ле­тов в со­от­ветс­твии с тре­бо­ва­ни­ями нор­ма­тив­ных ак­тов в об­лас­ти ре­гу­ли­ро­ва­ния де­ятель­нос­ти граж­данс­кой ави­ации.

Правила поведения пользователей на сайте

7.1. Ра­бот­ник обя­зан ис­пол­нять тру­до­вые обя­зан­нос­ти, пре­дус­мот­рен­ные в п. 2.1, па­раг­ра­фе 4 нас­то­яще­го до­го­во­ра, в те­че­ние вре­ме­ни, ус­та­нов­лен­но­го в со­от­ветс­твии с пра­ви­ла­ми внут­рен­не­го тру­до­во­го рас­по­ряд­ка, а так­же в иные пе­ри­оды вре­ме­ни, ко­то­рые в со­от­ветс­твии с за­ко­на­ми и ины­ми нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми от­но­сят­ся к ра­бо­че­му вре­ме­ни.

7.2. Про­дол­жи­тель­ность ра­бо­че­го вре­ме­ни, пре­дус­мот­рен­но­го п. 7.1 нас­то­яще­го до­го­во­ра, не мо­жет пре­вы­шать 40 ча­сов в не­де­лю.

7.3. Ра­бо­то­да­тель обя­зан пре­дос­тав­лять Ра­бот­ни­ку вре­мя для от­ды­ха в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством, а имен­но:
— пе­ре­ры­вы в те­че­ние ра­бо­че­го дня (сме­ны);
— ежед­нев­ный (меж­дус­мен­ный) от­пуск;
— вы­ход­ные дни (еже­не­дель­ный неп­ре­рыв­ный от­пуск);
— не­ра­бо­чие празд­нич­ные дни;
— от­пус­ка.

7.4. Ра­бо­то­да­тель обя­зан пре­дос­тав­лять Ра­бот­ни­ку еже­год­ные оп­ла­чи­ва­емые от­пус­ка про­дол­жи­тель­ностью:
— ос­нов­ной от­пуск ___________________ ка­лен­дар­ных дней (не бо­лее 28 дней);
— до­пол­ни­тель­ный от­пуск ___________________ дней.

7.5. Ре­жим тру­да и от­ды­ха (ес­ли он в от­но­ше­нии дан­но­го ра­бот­ни­ка от­ли­ча­ет­ся от об­щих пра­вил, ус­та­нов­лен­ных в ор­га­ни­за­ции): _________________

________________.

8.1. Ра­бо­то­да­тель обя­зан про­из­во­дить оп­ла­ту тру­да Ра­бот­ни­ка в со­от­ветс­твии с за­ко­на­ми, ины­ми нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми, кол­лек­тив­ны­ми до­го­во­ра­ми, сог­ла­ше­ни­ями, ло­каль­ны­ми нор­ма­тив­ны­ми ак­та­ми и тру­до­вым до­го­во­ром.

8.2. Нас­то­ящим до­го­во­ром ус­та­нав­ли­ва­ет­ся сле­ду­ющий раз­мер за­ра­бот­ной пла­ты:
— раз­мер та­риф­ной став­ки (или долж­нос­тно­го ок­ла­да) ____________________

— доп­ла­ты, над­бав­ки и по­ощ­ри­тель­ные вып­ла­ты ___________________________

________________.

(ука­зать)

8.3. Вып­ла­та за­ра­бот­ной пла­ты про­из­во­дит­ся в ва­лю­те Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции (в руб­лях).

8.4. Ра­бо­то­да­тель обя­зан про­из­во­дить вып­ла­ту за­ра­бот­ной пла­ты не­пос­редс­твен­но Ра­бот­ни­ку в сле­ду­ющие сро­ки: . (ука­зать срок, но не ре­же чем каж­дые пол­ме­ся­ца)

8.5. Ра­бо­то­да­тель обя­зан вып­ла­чи­вать за­ра­бот­ную пла­ту Ра­бот­ни­ку (нуж­ное под­черк­нуть):
— в мес­те вы­пол­не­ния им ра­бо­ты;
— пос­редс­твом пе­ре­чис­ле­ния на ука­зан­ный Ра­бот­ни­ком счет в бан­ке.

  • Свежие
  • Посещаемые
  1. Бортпроводник нанимается и увольняется приказом руководителя авиакомпании.
  2. На земле бортпроводник подчиняется руководителю отделения кабинных экипажей.
  3. На воздушном судне бортпроводник подчиняется старшему бортпроводнику и членам КВС.
  4. Бортпроводник обязан регулярно проходить врачебно-летную комиссию.
  5. Лицо, претендующее на эту позицию, должно подходить под следующие критерии:
    • среднее законченное образование;
    • знание английского языка в объеме не ниже Intermediate;
    • опыт работы не требуется.
  6. При временном отсутствии бортпроводника (болезнь, переквалификация и пр.) его обязанности на определенный срок переходят к другому бортпроводнику, назначенному руководителем отделения кабинных экипажей.
  7. Бортпроводник обязан разбираться в:
    • законах и нормативах, регулирующих его трудовую деятельность;
    • отраслевых стандартах и внутренних правилах, определяющих поведение на борту воздушного судна;
    • принципах взаимодействия с пассажирами, в том числе по разрешению спорных ситуаций;
    • особенностях конструкций основных воздушных судов компании и размещения в них специализированных помещений;
    • предлагаемых компанией дополнительных услугах для пассажиров;
    • документах, регулирующих деятельность членов КВС;
    • нормативах, определяющих порядок перевозки пассажиров и багажа, в том числе и опасных грузов;
    • основах предполетной подготовки;
    • правилах досмотра пассажиров в границах своей ответственности;
    • документах, используемых при приеме и передаче перевозимых материальных ценностей;
    • схемах размещения пассажиров в салоне;
    • правилах действий экипажа при возникновении ЧС;
    • принципах организации питания пассажиров;
    • приемах оказания неотложной медпомощи;
    • правилах обслуживания пассажиров, летящих разными классами;
    • правилах безопасности, поддержания стандартов чистоты и порядка, соблюдения норм внешнего вида и других, обязательных для служащих компании.
  8. Бортпроводник руководствуется:
    • отраслевыми правилами;
    • действующим актуальным законодательством;
    • положениями компании;
    • сведениями из инструкции.

Бортпроводник отвечает за:

  1. Обеспечение безопасности и комфорта пассажиров в соответствии с правилами компании.
  2. Проведение общего досмотра помещения судна до и после рейса.
  3. Обеспечение сервисного обслуживания членов КВС и пассажиров в соответствии с правилами компании.
  4. Общий контроль состояния спасательного и бытового оборудования, а также информирование руководителя КВС о замеченных проблемах.
  5. Проверку санитарной обстановки до посадки пассажиров.
  6. Помощь пассажирам в их размещении.
  7. Прием и размещение коммерческой загрузки, а также почты, оборудования и прочего груза.
  8. Информирование пассажиров о стандартах, обязательных к соблюдению на борту судна.
  9. Отслеживание соблюдения пассажирами норм поведения на борту судна.
  10. Заполнение необходимых документов в соответствии с правилами компании.
  11. Взаимодействие с другими членами экипажа по решению рабочих вопросов.
  12. Консультирование пассажиров в границах своей компетенции.
  13. Организацию эвакуации пассажиров при возникновении ЧС.
  14. Соблюдение в своих действиях норм дисциплины, безопасности, внешнего вида и других правил, закрепленных в соответствующих корпоративных документах.

Трудовой договор с работником авиационного транспорта

Бортпроводник отвечает за:

  1. Неисполнение своих должностных функций, указанных в инструкции и трудовом договоре, — в пределах, которые описаны в разделах трудового законодательства.
  2. Нарушение норм, законов, стандартов компании — в соответствии с правилами компании-работодателя и актуальным законодательством.
  3. Разглашение конфиденциальных сведений — в границах, данных в правилах компании и действующем законодательстве.
  4. Ущерб, который был получен работодателем из-за его действий, — в размерах, обозначенных в соответствующих положениях законодательства.

Бортпроводник владеет правами:

  1. Получать от других сотрудников ту информацию, которая нужна для осуществления своей трудовой деятельности.
  2. Предлагать руководству меры, предназначенные для улучшения трудовых процессов.
  3. Требовать от своего руководства поддержания оптимальных условий, нужных для выполнения профильных функций.
  4. Требовать от пассажиров следования правилам нахождения на борту судна.
  5. Получать льготы в соответствии с трудовым законодательством и внутренними стандартами компании-работодателя.

Из-за того что в законодательстве отсутствуют указания по написанию должностной инструкции, работодатели используют при её создании типовые образцы и профстандарты. Написанные на их основе инструкции имеют типовой или расширенный формат. Стандартный формат включает 4 части:

  • Общий раздел.
  • Должностные функции.
  • Полномочия специалиста.
  • Его ответственность.

В начальном разделе документируют должностные параметры общего характера: правила замены, принципы кадровых перемещений и другие. Основную роль играют требования к квалификации кандидата на должность: уровень его опыта, образования и владения конкретными навыками. Именно они документируют условия для отбора кандидатов, которые на требуемом уровне справятся с выполнением обязанностей, перечисленных в следующем разделе.

Внимание! Навыки обязаны соответствовать задачам, выполняемым специалистом. Так, при работе бортпроводника на зарубежных рейсах от него в обязательном порядке требуется знание английского или других иностранных языков.

Эта часть содержит список задач, за решение которых отвечает работник. Он может включать не только профессиональные функции, но и вспомогательные, перечень которых зависит от ряда факторов: численности персонала, специфики профессии и т.д. Также раздел обязательно содержит требования о соблюдении сотрудником стандартов пожарной безопасности, охраны труда и других обязательных правил.

Экипаж воздушного судна состоит из командира, других лиц летного состава и обслуживающего персонала. Состав экипажа определяется в зависимости от типа, класса и назначения воздушного судна, а также целей и условий его эксплуатации. Полет воздушного судна при неполном составе экипажа запрещается.

Экипаж воздушного судна, управление которым в полете обеспечивается одним пилотом и не требует на борту других членов экипажа, состоит из командира воздушного судна. Минимальный состав экипажа из числа лиц летного состава указывается в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна. К летному составу экипажа относятся лица, имеющие действующее свидетельство летного состава, а также подготовку и опыт, необходимые для управления воздушным судном данного типа или его оборудованием: пилоты, штурманы, бортинженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели, а также бортоператоры, выполняющие специальные работы. К обслуживающему персоналу экипажа относятся бортпроводники, бортоператоры транспортных самолетов и другие специалисты. В состав экипажа гражданских воздушных судов Российской Федерации могут входить лишь граждане Российской Федерации. Изъятия из этого правила могут устанавливаться в порядке, определяемом Правительством РФ. Лица, входящие в состав экипажа, в соответствии с занимаемой должностью должны:

— иметь специальную подготовку и знать авиационную технику в объеме предъявляемых к ним требований;

— знать требования Воздушного кодекса РФ и иные положения, закрепленные законодательно и в специальных инструктивных материалах.

Члены экипажа воздушного судна по состоянию здоровья должны соответствовать установленным требованиям. Пригодность к летной работе по состоянию здоровья определяется врачебно-летными экспертными комиссиями гражданской авиации. Экипаж воздушного судна должен пройти подготовку к полетам на судне данного типа.

Командиром воздушного судна может быть только лицо, имеющее специальность пилота (летчика), а также подготовленность и опыт, необходимые для самостоятельного пилотирования и управления воздушным судном данного типа.

Командир воздушного судна руководит всей деятельностью экипажа, а в случае вынужденной посадки — и действиями всех лиц, находящихся на борту воздушного судна, до передачи своих полномочий компетентным органам, обеспечивает строгую дисциплину и порядок на судне, соблюдение правил полета и эксплуатации судна. Распоряжения командира воздушного судна должны беспрекословно выполняться всеми лицами, находящимися на борту.

В зависимости от специальности, уровня подготовленности и опыта работы лицам летного состава, а также другим лицам авиационного персонала присваивается класс и выдается соответствующее свидетельство. Члены экипажа при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты по установленной форме, иметь при себе действующее свидетельство и предъявлять его по требованию уполномоченных должностных лиц.

Командир воздушного судна подчиняется командиру своего подразделения и вышестоящим командирам (начальникам), а в аэропортах вне базы также командиру авиапредприятия (начальнику аэропорта) или лицу, его заменяющему.

Второй пилот подчиняется командиру воздушного судна и вышестоящим прямым командирам (начальникам) и обязан:

— владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета в случае, если командир воздушного судна по состоянию здоровья или другим причинам не может в полете выполнять свои обязанности;

— соблюдать предполетный отдых;

— уметь анализировать и правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при подготовке к полетам и в полете;

— отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения;

— в полном объеме готовиться к полету;

— контролировать в соответствии с РЛЭ и технологией работы экипажа состояние и готовность воздушного судна, правильность его загрузки;

— проверять перед вылетом закрытие аварийных и грузовых люков, заправочных горловин, закрывать двери фюзеляжа на воздушных судах, где это вменено второму пилоту в обязанность;

— знать и соблюдать правила осмотрительности, фразеологию радиообмена и правила ведения радиосвязи;

— своевременно докладывать в полете командиру воздушного судна о всех отклонениях и неисправностях в работе авиационной техники и оборудования воздушного судна и давать предложения по их устранению;

— проявлять заботу о пассажирах, принимать по указанию (разрешению) командира воздушного судна меры по обеспечению их безопасности, сохранности воздушного судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации;

— принимать решение и действовать в соответствии со сложившейся в полете обстановкой, если командир воздушного судна по состоянию здоровья или другим причинам не может выполнять свои обязанности;

— выполнять в соответствии с РЛЭ уход на второй круг с высоты принятия решения, если к этому моменту командиром воздушного судна не было принято и не сообщено экипажу решение о выполнении посадки или об уходе на второй круг;

— осмотреть в соответствии с РЛЭ воздушное судно после посадки и заруливания на стоянку и доложить командиру воздушного судна свои замечания.

Второй пилот имеет право:

— управлять воздушным судном на всех этапах полета после прохождения соответствующей подготовки и с разрешения командира воздушного судна;

— применять в полете права ко��андира воздушного судна в случае, когда командир по состоянию здоровья или по другим причинам не может выполнять свои обязанности и второй пилот взял выполнение этих обязанностей на себя.

Сервис формирует для вас персональный налоговый календарь. Учитывает форму собственности, наличие сотрудников и систему налогообложения. Вам не нужно держать все в голове и искать среди всего списка налоговых дат свои. «Моё дело» напомнит об отчетных датах по смс.

Пользователи сервиса «Моё дело» получают консультационную поддержку по бухгалтерским и налоговым вопросам. В любой момент задайте экспертам вопрос по своей деятельности.

Как получить консультацию?

Эксперты консультируют в письменном виде через личный кабинет.

Обратиться в службу консалтинга может любой пользователь с оплаченным доступом к сервису.

Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, напишите его в разделе «Консультация бухгалтера». Чем подробнее вы сформулируете вопрос, тем точнее будет полученная консультация.

По каким вопросам можно проконсультироваться?

Вы можете задать любой налоговый или бухгалтерский вопрос по вашей деятельности.

В частности, получить консультацию можно по следующим темам:

  • Бухгалтерский учет малого бизнеса
  • Расчет налогов по УСН, ПСН
  • Ведение налогового учета
  • Составление отчетности
  • Кадровый учет и расчет зарплаты
  • Порядок документооборота

Консультации пользователям предоставляются ведущими экспертами в области бухгалтерского и налогового учета, имеющими 10-летний опыт.

Сколько вопросов можно задать?

Количество вопросов не ограничено.

При необходимости можно задать уточняющие вопросы, чтобы до конца разобраться в ситуации.

Ответ на свой вопрос вы получите в течение суток.

Не узнает ли налоговая о моих вопросах?

Вы можете быть уверены, что ваша информация не попадет в чужие руки.

Мы гарантируем полную конфиденциальность. Данные пользователя, заданные им вопросы и полученные ответы никогда не будут переданы третьим лицам, в том числе и контролирующим органам.

Сервис «Моё дело» обменивается данными с ведущими российскими банками. Достаточно подключить интеграцию.

Обмен электронными документами с банком полностью автоматизирован. Вы сможете получать банковские выписки и отправлять платежные поручения на оплату прямо из личного кабинета.

Чем полезна интеграция?

С подключенной интеграцией вы сможете проводить платежи в считанные минуты.

Вы можете создать платежное поручение на тот или иной платеж в сервисе в удобном и привычном интерфейсе, а затем просто загрузить готовую платежку в личный кабинет банка в один клик. Останется только подтвердить платеж (как правило, кодом, полученным по смс) и готово.

Также интеграция позволяет загружать из банка выписки о ваших операциях по счету. Вам больше не нужно каждый день посещать банк. Весь документооборот с ним будет проходить по электронным каналам связи.

Отслеживать актуальный остаток денег на расчетном счете банка вы можете в режиме онлайн прямо с мобильного телефона.

Как интеграция облегчит ведение учета?

Интеграция позволяет загружать выписки операций по расчетному счету в банке непосредственно в систему учета. Чтобы выписка загрузилась, нужно просто нажать на активную ссылку.

На основании загруженной выписки, в учете будут отражены операции по поступлениям и платежам. Эти операции автоматически сформируют в учете необходимые бухгалтерские проводки.

После загрузки банковских выписок отраженная в них информация по движению денег попадет во все регистры и отчеты: КУДИР, декларацию по УСН, годовую оборотно-сальдовую ведомость и бухгалтерскую отчетность. Вам не придется отражать доходы и расходы вручную.

«Моё дело» автоматизирует товарный учет. Вам не придется вручную вводить поступившие и проданные товары – достаточно загрузить накладную или счет-фактуру, чтобы программа посчитала приход и расход ТМЦ.

Используя товароучет, вы сможете:

  • Отслеживать дебиторскую задолженность и движения на складе или между складами
  • Контролировать остатки товаров и получать информацию о тех товарах, которые пора закупать
  • Создавать прайс-листы для клиентов и выставлять счета, используя цены, указанные в прайс-листе
  • Печатать ценники для своих товаров
  • Загружать изображения товаров для удобной навигации по складу
  • Отправлять клиентам список товаров для заказа его у вас
  • Оформление приема заказа от покупателей
  • Формирование документа заказа поставщику
  • Проведение сборки заказа покупателя
  • Создание каталога мест хранения товаров
  • Работа с товарной аналитикой (Залежавшиеся товары, минимальные остатки товаров, минусовые остатки товаров, формирование ABC анализа по товарам)

Все данные товарного учёта по умолчанию отображаются в интернет-бухгалтерии. Не нужно отдельно импортировать сведения и переносить информацию из первичных документов в отчётность.

Сервис сам рассчитает налоги и взносы к оплате с учетом изменений законодательства.

Вероятность ошибок по человеческому фактору исключена, поскольку расчет автоматизирован. Благодаря этому можно не опасаться штрафов и пени.

Расчет налогов

Сервис рассчитывает:

  • Авансовые платежи по УСН и налог за год
  • Платежи по патенту
  • Суммы торгового сбора
  • Налог на прибыль
  • Налог на добавленную стоимость

Любой платеж рассчитывается в специальном мастере. Вы пошагово увидите, как рассчитан ваш налог.

Расчет взносов

Сервис рассчитывает:

  • Фиксированные платежи ИП
  • Дополнительный взнос предпринимателя
  • Взносы в фонды с зарплаты сотрудников

Фиксированные взносы ИП рассчитываются с учетом даты регистрации. Вам не придется переплачивать их за неполный год работы. При расчете взносов по сотрудникам в сервисе учитывается регрессия – уменьшение ставок взносов при достижении начисленной зарплаты пороговых значений.

Дополнительные возможности

В сервисе формируется платежный документ. ООО могут сформировать платежное поручение.

Для ИП предусмотрено больше вариантов. Они могут сформировать платежку для банка или квитанцию для оплаты налога наличными. Кроме того, оплатить налог ИП смогут банковской картой или электронными деньгами прямо из личного кабинета.

Платежное поручение на оплату налога можно выгрузить прямо в ваш интернет-банк. «Моё дело» автоматически обменивается данными с ведущими банками. Вам останется лишь подтвердить платеж, и налог оплачен.

Мы знаем, как важно не переплачивать, поэтому сервис предложит безопасные способы снижения налогов. Учтет вашу систему налогообложения и форму собственности бизнеса. Каждый способ — законный и не вызовет претензий у налоговой.

Составить практически любой договор, не прибегая к помощи юристов, можно в мастере создания договоров.

Вы найдете 19 готовых шаблонов договоров для различных сделок.

Не нужно ничего составлять с нуля, используйте проверенные временем и юристами шаблоны.

А так вы можете загрузить свой шаблон договора, в который будут подставляться все данные о каждом клиенте. Таким образом новый договор можно будет создать одним кликом.

воздушного судна (вертолёт) без экипажа г. «» 2021 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Арендодатель», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Арендатор», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

3.1. ВС, предоставляемое Арендодателем по настоящему Договору, должно отвечать всем техническим требованиям, предъявляемым к воздушным судам данного типа, устанавливаемым соответствующими нормативными документами в области регулирования деятельности гражданской авиации Российской Федерации, а также соответствовать всем требованиям летной годности.

3.2. ВС передается Арендатору в исправном состоянии и укомплектовано пономерной и бортовой документацией, выданной уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. ВС и вся документация к нему, по настоящему Договору, являются имуществом, принадлежащим Арендодателю и ни при каких обстоятельствах не могут быть объявлены собственностью Арендатора или третьих лиц, взяты залог, а также не могут быть использованы для компенсации убытков Арендатора или арестованы по его обязательствам.

3.4. Эксплуатантом ВС на время действия настоящего Договора будет являться Арендатор, что должно быть зафиксировано в Сертификате (Свидетельстве) эксплуатанта и Эксплуатационных спецификациях (Специальных положениях по эксплуатации).

3.5. Обязательства по осуществлению мероприятий, направленных на внесение изменений в основные условия сертификации, с целью переоформления и утверждения в Органе по сертификации (региональных органах по сертификации), соответствующих дополнений в Руководство по производству полетов и в Руководство по организации технического обслуживания, а также соответствующих изменений в Эксплуатационных спецификациях (Специальных положениях) возлагаются на Арендатора.

3.6. ВС будет эксплуатироваться под позывными Арендатора. Во время осуществления полетов будут использоваться коды и номера рейсов Арендатора. Арендатор будет самостоятельно получать разрешения на полеты ВС, равно как и осуществлять взаимодействие с компетентными органами, представляющими авиационный, таможенный, пограничный и санитарный контроль, и выполнять другие требования, связанные с полетами, нести, возникающие в связи с коммерческой эксплуатацией арендованного ВС расходы, в том числе расходы на оплату горюче-смазочных и других, расходуемых в процессе эксплуатации материалов, и на оплату сборов, взимаемых на законных основаниях в установленном порядке, а именно: сборов за аэропортовое и наземное обслуживание, сборов за аэронавигационное обеспечение, стоимости разрешений на пролет территорий, таможенных сборов и пр.

3.7. В период эксплуатации ВС по настоящему Договору ВС может носить опознавательные и регистрационные знаки Российской Федерации, иметь внешнюю окраску и иные обозначения (в том числе товарный знак, символику), утвержденные для воздушных судов Арендатора. Арендатор самостоятельно и за свой счет наносит на ВС свою окраску и символику. После окончания настоящего договора Арендатор обязуется возвратить ВС с окраской и символикой Арендодателя.

3.8. Арендатор не имеет права без согласия Арендодателя и оформления соответствующего дополнения к настоящему Договору передавать ВС в субаренду, а также ни при каких обстоятельствах не может передавать ВС в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал, передавать в безвозмездное пользование.

3.9. Арендатор не имеет права без согласования с Арендодателем модифицировать ВС по сравнению с тем, как оно указано в настоящем Договоре и акте приема-передачи ВС.

4.1. Арендатор осуществляет управление арендованным ВС и его коммерческую, летную и техническую эксплуатацию, в соответствии с эксплуатационно-технической документацией, Руководством по производству полетов и Руководством по организации технического обслуживания, условиями и ограничениями, содержащимися в Эксплуатационных спецификациях (Специальных положениях) Арендатора.

4.2. Арендованное ВС должно эксплуатироваться экипажем Арендатора, подготовленным к самостоятельной работе в соответствии с Руководством по летной эксплуатации ВС и действующими в Российской Федерации правилами полетов гражданских воздушных судов. Технический персонал должен иметь действующие свидетельства (сертификат) допуска к работам и всю необходимую документацию в соответствии с Руководством по технической эксплуатации и Руководством по производству полетов.

4.3. Стороны признают, что Арендатор будет являться и считаться исполнителем всех полетов ВС в течение срока действия настоящего Договора. Полеты будут выполняться по полетным заданиям Арендатора в соответствии с планами работ.

4.4. Арендатор несет ответственность за безопасное выполнение полетов ВС, за выполнение действующих требований и правил эксплуатации ВС согласно действующему законодательству Российской Федерации.

5.1. Все работы по поддержанию летной годности и организации технического обслуживания ВС выполняет Арендатор. Арендатор несет ответственность за летную эксплуатацию, техническую эксплуатацию, обеспечение полетов, соблюдение требований по загрузке и центровке ВС. Авиационно-технический персонал Арендатора должен быть обучен, иметь действующие свидетельства, допуски установленного образца (удостоверения, сертификаты) и быть допущен к технической и летной эксплуатации ВС. Все виды работ по техническому обслуживанию ВС должны выполняться организациями по техническому обслуживанию и ремонту, имеющими действующий сертификат на техническое обслуживание данного типа ВС.

5.2. Учет ресурсного и технического состояния ВС, планирование технического обслуживания, контроль полноты и качества выполнения работ по техническому обслуживанию, работы по техническому обслуживанию осуществляется персоналом Арендатора или предприятием, сертифицированным на выполнение соответствующих работ, по договору с Арендатором и за его счет.

5.3. Все виды работ по техническому обслуживанию выполняются в соответствии с Регламентом по ТО ВС и другими действующими документами компетентных органов Российской Федерации в сфере гражданской авиации.

5.4. Арендатор выполняет самостоятельно и за свой счет:

  • оперативные и периодические формы технического обслуживания ВС;
  • обеспечение материалами, необходимыми для периодического ТО;
  • сезонные работы по обслуживанию ВС;
  • текущий ремонт ВС и его компонентов, в том числе устранение неисправностей и повреждений;
  • выполняет замену (за свой счет предоставляет вышедшие из строя агрегаты и компоненты ВС, осуществляет монтаж и демонтаж) компонентов ВС (в т.ч. двигателей, лопастей и т.д.), вышедших из строя по вине Арендатора;
  • обработку и анализ полетной информации;
  • предоставление средств пожаротушения;
  • предоставление средств наземного обеспечения.

5.4.1. Арендатор по согласованию с Арендодателем и за счет Арендодателя выполняет замену (монтаж, демонтаж) компонентов ВС (в т.ч. двигателей, редуктора, лопастей несущего винта, рулевого винта) вышедших из строя не по вине Арендатора, а так же отработавших ресурс в период действия настоящего договора. Агрегаты и компоненты ВС предоставляются Арендодателем или Арендатором по согласованию и за счет Арендодателя.

5.5. Арендатор оповещает Арендодателя о дефектах и неисправностях ВС в течение 24 часов с момента их обнаружения.

5.6. В случае необходимости выполнения на ВС работ, не указанных выше, таких как выполнение бюллетеней по ВС, требующих их обязательного выполнения в период действия настоящего Договора, все такие работы Арендатор выполняет самостоятельно и за свой счет, кроме расходов на привлечение сторонних организаций, на приобретение агрегатов, если таковые расходы необходимы. Такие расходы оговариваются Дополнительными соглашениями и оплачиваются Арендодателем в порядке и сроки, установленные Дополнительными соглашениями. Арендодатель имеет право не оплачивать вышеуказанные расходы в случае, если Арендатор произвел такие расходы без заключения Дополнительного соглашения с Арендодателем.

5.7. В течение дней, с момента снятия с ВС, отправить Арендодателю, за его счет, через или иным способом, по согласованию с Арендодателем, компоненты ВС, `демонтированные по отработке ресурса в период действия настоящего Договора.

5.8. Предоставлять Арендодателю копии карт-нарядов на выполненные работ по замене агрегатов и компонентов при обслуживании ВС не позднее дней после выполнения работ.

5.9. Арендодатель в течение рабочих дней после письменного извещения по факсу, доставляет Арендатору компоненты ВС на замену отработавших ресурс или вышедших из строя не по вине Арендатора в период действия настоящего Договора (кроме силовой установки несущего и рулевого винта).

5.10. Арендатор обязуется за дней до предполагаемой отработки ресурса оповестить об этом Арендодателя. Для исключения простоя ВС на время устранения дефектов и недостатков, производства текущего ремонта, поставки компонентов, отработавших ресурс, Арендатор обязуется в течение рабочего дня письменно (по факсу) уведомить Арендодателя о компонентах ВС вышедших из строя. Арендодатель в течение суток должен дать ответ о возможности или невозможности доставки компонентов на замену. В случае неполучения Арендатором ответа или отсутствии возможности у Арендодателя доставки агрегатов на замену, Арендатор обеспечивает установку и эксплуатацию недостающих компонентов из своего возвратно-обменного фонда. При этом, Арендодатель производит оплату использования данных комплектующих изделий Арендатору ежемесячно, исходя из стоимости приобретенного Арендатором изделия подлежащего замене, остатка межремонтного ресурса данного изделия и формулярного налета ВС за прошедший месяц, по формуле: .

5.11. Расходы на исследование, ремонт отказавших изделий, силовых установок, снятых досрочно Арендатором относятся на счет виновной Стороны, при этом Арендатор и Арендодатель имеют право принимать участие в исследовании отказавших изделий с целью установления причины отказа.

6.1. Единицей измерения количества услуг по настоящему договору является формулярный час лётного времени ВС. Для целей настоящего договора, формулярное время понимается – как время от момента начала разбега вертолета при взлете (от начала взятия «шаг-газа» при вертикальном взлете) до конца пробега при посадке (до сброса «шаг-газа» при вертикальной посадке) с учетом % времени работы двигателей на земле. Основанием для подсчёта формулярного времени является справка о фактическом налете за прошедший месяц – выписка из формуляра (п.5.14. Договора).

6.2. Размер арендной платы устанавливается исходя из стоимости одного формулярного часа. Стоимость одного формулярного часа составляет рублей, в том числе НДС 18%. Дата начала начисления арендных платежей является дата, следующая за датой внесения ВС в сертификат эксплуатанта Арендатора. Арендодатель вправе изменять размер арендной платы, но не чаще одного раза в год, оповестив Арендатора за дней до предполагаемого изменения. Изменения арендной платы оформляется Дополнительным соглашением к настоящему Договору.

6.3. Оплата производится ежемесячно путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Арендодателя по фактическому налету.

6.4. Расчеты производятся в следующем порядке: Арендодатель ежемесячно в течение дней после получения справки о налете, но не позднее числа месяца, следующего за расчетным, оформляет двухсторонний акт аренды, передает его и счет-фактуру Арендатору по факсу , оригиналы направляет почтой. Арендатор в течение рабочих дней с момента получения актов аренды подписывает их и один экземпляр акта передает Арендодателю по факсу и в тот же день направляет почтой.

6.5. В случае неполучения от Арендатора в -дневный срок письменного мотивированного отказа от приёмки работ, акт считается сторонами принятым в редакции Арендодателя. Стороны признают юридическую силу факсимильных копий документов, с последующим предоставлением оригиналов этих документов. Датой оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Арендодателя. Арендатор перечисляет арендные платежи до числа месяца, следующего за месяцем аренды ВС, исходя из фактического формулярного налета ВС на основании актов аренды.

6.6. ВС передается от Арендодателя Арендатору в аэропорту по акту приема-передачи и согласно ведомости комплектации вертолета. Перегон вертолета от места передачи к месту базирования при начале срока действия настоящего договора и из аэропорта к месту передачи ВС при окончании действия Договора осуществляется Арендатором самостоятельно на следующих условиях: стоимость использования ресурса ВС во время перегона вертолета к месту базирования Арендатором не оплачивается, все остальные расходы (авиаГСМ, аэропортовые расходы, метеообеспечение, аэронавигационное обслуживание и т.д.) оплачивает Арендатор. На аналогичных условиях осуществляется перелет из аэропорта к месту нового базирования по окончанию действия Договора. После окончания действия договора ВС передается от Арендатора Арендодателю по акту приема-передачи и согласно ведомости комплектации вертолета в или другом аэропорту РФ, указанном Арендодателем.

6.7. В случае задержки оплаты за аренду ВС, Арендодатель вправе применить положения п.8.7 настоящего Договора.

7.1. Арендодатель обязан:

7.1.1. Передать ВС во владение и пользование (субаренду) Арендатору в по акту приёма-передачи на условиях настоящего Договора в состоянии, соответствующем условиям настоящего Договора и назначению ВС; Акты приема-передачи составляются в трех экземплярах, два из которых передаются принимающей стороне.

7.1.2. Одновременно с передачей ВС обеспечить передачу всей необходимой технической и эксплуатационной документации на ВС;

7.1.3. Осуществлять за свой счет проведение капитального ремонта ВС;

7.1.4. По окончанию срока аренды, принять ВС по акту приёма-передачи в аэропорту .

7.1.5. Обеспечить за свой счет доставку на ВС двигателей, агрегатов для замены отработавших ресурс или признанных неремонтопригодными.

7.2. Арендатор обязан:

7.2.1. Принять ВС и подписать Акт приема-передачи ;

7.2.2. Содержать ВС в соответствии с нормами летной годности, организовать выполнение текущего ремонта и все виды технического обслуживания (оперативное, периодическое, сезонное и т.д.) в соответствии с нормативными документами Российской Федерации в сфере гражданской авиации, а также дополнительные работы по бюллетеням и директивам летной годности;

7.2.3. Вести учет и контроль поступления бюллетеней промышленности и сроков их выполнения.

7.2.4. Не допускать ухудшение технического состояния ВС в процессе осуществления полетов (превышение предельных норм загрузки ВС по количеству пассажиров, весу и габаритам багажа и груза, а также нарушение центровки, жесткую посадку и т.п.), повлекшее или могущее повлечь ограничение условий дальнейшей эксплуатации ВС по сравнению с теми, что имели место в момент передачи в субаренду либо невозможность продления календарного срока службы ВС;

7.2.5. Своевременно производить оплату арендных платежей;

7.2.6. В течение календарных дней после прекращения срока действия договора, возвратить ВС Арендодателю в состоянии, соответствующем условиям настоящего Договора по акту приема-передачи согласно п.6.6 настоящего Договора.

7.2.7. В течение 24 часов с момента остановки ВС в письменной форме оповещать Арендодателя о дефектах и неисправностях, а также о неисправности агрегатов находящихся на гарантии, обо всех авиационных происшествиях, инцидентах и страховых случаях, произошедших с ВС, принять меры по предотвращению последствий, обеспечить своевременное участие представителей Арендодателя в расследовании указанных обстоятельств.

7.2.8. Самостоятельно организовать и проводить расшифровку и анализ средств объективного контроля в объеме действующей регламентирующей документации.

7.3. Арендатор не вправе производить разукомплектование ВС для установки компонентов на другие воздушные суда.

7.4. Арендатор обязуется не производить никаких конструктивных изменений (модификаций), никаких улучшений как отделимых, так и неотделимых, без вреда для объекта субаренды без согласия Арендодателя.

7.5. Расследование событий, связанных с безопасностью полетов, организуют и производят соответствующие компетентные органы Российской Федерации в сфере гражданской авиации с участием соответствующих заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации. Расследование и оповещение Сторон производится в соответствии с ПРАПИ ГА-98 (Постановление Правительства РФ от 18.06.98г. № 609). Оповещение Арендодателя об указанном событии осуществляется Арендатором не позднее следующего дня после его наступления. Арендодатель и Арендатор имеют право в установленном порядке участвовать в расследовании событий, предусмотренных ПРАПИ-98. События, которые могут быть следствием вины Арендатора или Арендодателя или третьих лиц, но не подлежащие расследованию по ПРАПИ, расследуются Сторонами совместно.

Трудовой договор с капитаном судна

Экипаж воздушного судна состоит из командира, других лиц летного состава и обслуживающего персонала. Состав экипажа определяется в зависимости от типа, класса и назначения воздушного судна, а также целей и условий его эксплуатации. Полет воздушного судна при неполном составе экипажа запрещается.

Экипаж воздушного судна, управление которым в полете обеспечивается одним пилотом и не требует на борту других членов экипажа, состоит из командира воздушного судна. Минимальный состав экипажа из числа лиц летного состава указывается в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна. К летному составу экипажа относятся лица, имеющие действующее свидетельство летного состава, а также подготовку и опыт, необходимые для управления воздушным судном данного типа или его оборудованием: пилоты, штурманы, бортинженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели, а также бортоператоры, выполняющие специальные работы. К обслуживающему персоналу экипажа относятся бортпроводники, бортоператоры транспортных самолетов и другие специалисты. В состав экипажа гражданских воздушных судов Российской Федерации могут входить лишь граждане Российской Федерации. Изъятия из этого правила могут устанавливаться в порядке, определяемом Правительством РФ. Лица, входящие в состав экипажа, в соответствии с занимаемой должностью должны:

— иметь специальную подготовку и знать авиационную технику в объеме предъявляемых к ним требований;

— знать требования Воздушного кодекса РФ и иные положения, закрепленные законодательно и в специальных инструктивных материалах.

Члены экипажа воздушного судна по состоянию здоровья должны соответствовать установленным требованиям. Пригодность к летной работе по состоянию здоровья определяется врачебно-летными экспертными комиссиями гражданской авиации. Экипаж воздушного судна должен пройти подготовку к полетам на судне данного типа.

Командиром воздушного судна может быть только лицо, имеющее специальность пилота (летчика), а также подготовленность и опыт, необходимые для самостоятельного пилотирования и управления воздушным судном данного типа.

Командир воздушного судна руководит всей деятельностью экипажа, а в случае вынужденной посадки — и действиями всех лиц, находящихся на борту воздушного судна, до передачи своих полномочий компетентным органам, обеспечивает строгую дисциплину и порядок на судне, соблюдение правил полета и эксплуатации судна. Распоряжения командира воздушного судна должны беспрекословно выполняться всеми лицами, находящимися на борту.

В зависимости от специальности, уровня подготовленности и опыта работы лицам летного состава, а также другим лицам авиационного персонала присваивается класс и выдается соответствующее свидетельство. Члены экипажа при исполнении служебных обязанностей должны быть одеты по установленной форме, иметь при себе действующее свидетельство и предъявлять его по требованию уполномоченных должностных лиц.

Командир воздушного судна подчиняется командиру своего подразделения и вышестоящим командирам (начальникам), а в аэропортах вне базы также командиру авиапредприятия (начальнику аэропорта) или лицу, его заменяющему.

Второй пилот подчиняется командиру воздушного судна и вышестоящим прямым командирам (начальникам) и обязан:

— владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета в случае, если командир воздушного судна по состоянию здоровья или другим причинам не может в полете выполнять свои обязанности;

— соблюдать предполетный отдых;

— уметь анализировать и правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при подготовке к полетам и в полете;

— отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения;

— в полном объеме готовиться к полету;

— контролировать в соответствии с РЛЭ и технологией работы экипажа состояние и готовность воздушного судна, правильность его загрузки;

— проверять перед вылетом закрытие аварийных и грузовых люков, заправочных горловин, закрывать двери фюзеляжа на воздушных судах, где это вменено второму пилоту в обязанность;

— знать и соблюдать правила осмотрительности, фразеологию радиообмена и правила ведения радиосвязи;

— своевременно докладывать в полете командиру воздушного судна о всех отклонениях и неисправностях в работе авиационной техники и оборудования воздушного судна и давать предложения по их устранению;

— проявлять заботу о пассажирах, принимать по указанию (разрешению) командира воздушного судна меры по обеспечению их безопасности, сохранности воздушного судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации;

— принимать решение и действовать в соответствии со сложившейся в полете обстановкой, если командир воздушного судна по состоянию здоровья или другим причинам не может выполнять свои обязанности;

— выполнять в соответствии с РЛЭ уход на второй круг с высоты принятия решения, если к этому моменту командиром воздушного судна не было принято и не сообщено экипажу решение о выполнении посадки или об уходе на второй круг;

— осмотреть в соответствии с РЛЭ воздушное судно после посадки и заруливания на стоянку и доложить командиру воздушного судна свои замечания.

Второй пилот имеет право:

— управлять воздушным судном на всех этапах полета после прохождения соответствующей подготовки и с разре��ения командира воздушного судна;

— применять в полете права командира воздушного судна в случае, когда командир по состоянию здоровья или по другим причинам не может выполнять свои обязанности и второй пилот взял выполнение этих обязанностей на себя.

Написать комментарий

      • Типовые бланки, договоры
      • Законодательство РФ
      • Законодательство Москвы
      • Законодательство Московской области
      • Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
      • Постановления и Указы
      • Медицинское законодательство
      • Законопроекты
      • Документы СССР
      • Международное законодательство
      • Комментарии к законам
      • Общая судебная практика
      • Судебная практика: Москва и Московская область
      • Судебная практика: Поволжье
      • Судебная практика: Северо-Кавказский регион
      • Судебная практика: Северо-Запад
      • Судебная практика: Урал
      • Судебная практика: Волговятский регион
      • Судебная практика: Восточная Сибирь
      • Судебная практика: Западная Сибирь
      • Юридические статьи
      • Бухгалтерские консультации
      • Финансовые консультации
      • Статьи бухгалтеру

      Статья 56 ВозК РФ. Экипаж воздушного судна (действующая редакция)

      ,
      (наименованиеюридического лица или индивидуального предпринимателя)
      расположенное по адресу ,
      (адрес)
      зарегистрированное ,
      (наименованиерегистрирующего органа, дата, номер решения о регистрации)
      в лице генеральногодиректора ,
      (ф.и.о.,заполняется только организациями)
      именуемое в в дальнейшем”Работодатель”, с одной стороны, и
      ,
      (ф.и.о.)

      именуемый в дальнейшем “Работник”, заключили договор онижеследующем.

      2.1. Работник
      (ф.и.о.)
      принимается на работу
      (место работы суказанием структурного подразделения)
      по должности, специальности,профессии
      (полноенаименование должности, специальности, профессии)
      квалификации
      (указаниеквалификации в соответствии со штатным расписанием организации;квалификация должна соответствовать установленным в гражданскойавиации квалификационным требованиям)
      конкретная трудоваяфункция

      послепрохождения профессионального отбора и профессиональной подготовкив порядке, установленном федеральным органом исполнительной властив области соответствующего вида транспорта (персонал (командиркорабля, второй пилот, бортовой инженер, бортовой оператор,бортовой проводник), обязан иметь сертификат, подтверждающийуровень квалификации по правилам перевозки опасных грузов); послепрохождения обязательного предварительного медицинского осмотра впорядке, установленном федеральным органом исполнительной власти вобласти здравоохранения и федеральным органом исполнительной властив области соответствующего вида транспорта.

      2.2.Договор является: договором по основнойработе;
      договором посовместительству
      (нужноеподчеркнуть)

      3.1. Настоящий договорзаключен на:

      неопределенный срок;

      -определенный срок
      (указать срокего действия и обстоятельство (причину), послужившее основанием длязаключения срочного трудового договора, или указать, что договор наопределенный срок заключен по соглашению сторон в соответствии сч.2ст.59 ТК РФ)

      3.2. Работник обязуетсяприступить к исполнению обязанностей, предусмотренных в п.1.1,параграфе

      4 настоящегодоговора
      (указать датуначала работы)

      3.3. Настоящим договоромустанавливается испытательный срок

      (продолжительность испытательного срока, но не более 3 месяцев)

      Законодательство о труде допускает расторжение трудового договора в связи с сокращением численности работников либо сокращением штата.

      Однако такая процедура должна быть не только безупречно оформлена работодателем с юридической стороны, но и представляться экономически обоснованной.

      Кроме того, при сокращении численности штата закон обязывает работодателя выплатить работнику до 5-ти средних заработных плат, что влечет для работодателя значительные материальные затраты.

      Для работы в авиалиниях или чартерных линиях в России, на самолетах летающих pod регистрацией России, требуется лицензия коммерческого пилота Росавиации.

      Процесс конвертации лицензии коммерческого пилота ИКАО (включая США) упрощен в связи с новым законом о принятии иностранных пилотов для работы в России с Мая 2014 года, и разрешает прямую конвертацию лицензии коммерческого пилота США “FAA CPL” на эквивалентную лицензию коммерческого пилота России (FAAR CPL).

      Процесс конвертации занимает 1 день, и состоит из следущих пяти стадий:

      1 Пройдите ВЛЕК
      2 Сделайте перевод на Русский язык лицензии FAA CPL (обе стороны) и заверьте юристом или нотариусом
      3 Позвоните в Росавиацию и свяжитесь с отделом Валидации Зарубежных Лицензий. Назначьте дату приема для получения валидации (контактная информация по регионам здесь >>>)
      4 Подойдите в офис для получения валидации в тот же день.

      Требование для сдачи дополнительного теоретического экзамена авиазакона Р.Ф. отменено. Требование для рассмотрения полнойго лог-бука панелью экзаменаторов Росавиации, в течении неопределенного срока, отменено.

      Трудовой договор с членами экипажа морского судна

      Порядок приема на работу работников летного состава предусматривает два последовательных действия руководителя кадровой службы: подбор кандидата и оформление трудовых отношений с новым работником. Подбор кандидата на работу заключается в определении деловых качеств обратившегося за работой и их соответствия предъявляемым требованиям по вакантной должности (квалификация, состояние здоровья).

      Одной из особенностей найма работников летного состава является требование о наличии гражданства РФ.

      Так, при приеме на работу на одну из должностей летного состава руководитель кадровой службы должен проверить гражданство кандидата, поскольку согласно п. 4 ст.

      Арендатором по договору могут выступать как юридические и физические лица, так и индивидуальные предприниматели.

      Арендодателем в данном договоре выступают юридические лица или индивидуальные предприниматели.

      Существенные условия Договора:

      Также Договором предусматриваются дополнительные условия: порядок приема-передачи самолета, срок аренды, предоставление самолета с экипажем или без экипажа, сроки и порядок оплаты за аренду, ответственность сторон за надлежащее исполнение принятых на себя обязательств по договору, порядок изменения и расторжения договора, возможность передачи самолета в субаренду.

      Внимание

      Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы. 4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя. 4.4. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.

      Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам. 4.5. Несоблюдение трудовой дисциплины. 5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.

      5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения). Должностная инструкция разработана на основании: . (наименование, номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения / (инициалы, фамилия) (подпись) » » г.

      Должностная инструкция второго пилота

      Парк «Аэрофлота» постоянно пополняется новыми самолетами, а на сайте Росавиации висят открытые вакансии, и, несмотря на большую единоразовую выплату при поступлении на службу, желающих строить карьеру в этой компании не так много.

      В чем же дело? К сожалению, проблема тут не только в низкой зарплате пилота «Аэрофлота». Небольшой отпуск в 70 дней (по сравнению с азиатскими странами, где отпуск длится 90 дней), напряженный график работы и нехороший климат, который царит в организации.

      «Аэрофлот» занимает 9-е место по климату в компании (по данным рекрутинговых агентств).

      Пилоты обязаны сохранять спокойствие, не паниковать и не терять контроль над обстоятельствами. Специалисту необходимо быть одним целым с летательным средством, слышать его работу, чтобы вовремя выполнять маневры и отдавать приказы.

      Несмотря на то, что «Аэрофлот» был признан ведущим мировым авиационным брендом в декабре 2017 года, а Британская международная консалтинговая корпорация Brand Finance назвала его самым сильным в мире брендом авиакомпаний, существует ряд проблем, в том числе и зарплата пилота аэрофлота.

      Проблемы авиакомпании Лучшие кадры уходят на более высокие оклады и выплаты, несмотря на более жесткий график и серьезное медицинское обследование для допуска к полетам.

      Также уходить начали пилоты-иностранцы, которых не так давно разрешило принимать на работу в российскую авиацию правительство. Это связано с финансовыми и политическими обстоятельствами.

      Положение), рабочее время члена экипажа воздушного судна состоит из времени полетной смены, времени работы на земле между полетными сменами и времени перемещения в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя.

      Нормальная продолжительность рабочего времени члена летного экипажа и бортоператора не может превышать 36 часов в неделю, а бортпроводника — 40 часов в неделю.

      Максимально допустимая продолжительность ежедневной работы члена экипажа не может превышать 8 часов.

      Получение летной лицензии частного пилота и соответствующего права на полёты требует обязательного прохождения обучения в сертифицированном заведении.

      Таковое обучение должно предусматривать ознакомление с действующим законодательством РФ по вопросам авиационного сообщения, теорией авионики и устройством выбранного самолёта в частности, и всех летательных средств соответствующего класса в целом.

      Кроме этого, теоретическая подготовка должна сопровождаться обязательным налётом, фиксируемым в документальном виде.

      Минимальная норма налёта для получения свидетельства частного пилота составляет 40 часов на выбранном транспортном средстве. При этом налёт на симуляторах не учитывается. Однако, в зачет идет налёт в качестве второго пилота, при условии, что в качестве первого пилота будет проведено не менее 20 часов.

      Стоимость получения летной лицензии зависит от выбранного учебного заведения. В среднем, стоимость обеспечения топлива и амортизации самолёта находится в пределах 10-15 тыс. рублей за один полётный час.

      Таким образом, получение летного свидетельства частного пилота будет стоить не менее 400 тыс. рублей.

      Однако следует учитывать, что большинство лётных школ могут устанавливать, как льготные программы для своих будущих пилотов и инструкторов, так и дополнительные наценки за сам факт обучения.

      Несмотря на большое количество различных международных соглашений, касающихся воздушного сообщения и нормативов для авиатранспорта, единых систем квалификации пилотов пока что в мире не предусмотрено. В частности, на территории России действуют исключительно российские летные свидетельства, а также в некоторых случаях – летные свидетельства отдельных государств.

      В то же самое время в Европе и США, российские свидетельства пилота являются принимаемыми контролирующими органами документами при соблюдении ряда условий. В частности:

      • После пересечения границы, пилот, имеющий визу или иное право на посещение страны и сообщивший свой полетный маршрут, а также конечную точку прибытия и время вылета, обязан приземлиться в ближайшем к границе аэропорту, имеющем международный терминал и таможенную службу.
      • После прохождения таможенного контроля и проверки документов, пилот обязан пройти валидацию своего свидетельства пилота. Стоимость таковой процедуры составляет около 100 евро и предусматривает проверку указанных в свидетельстве данных и последующее заверение его на срок от 3 месяцев до окончания действия самого свидетельства.

      В США и Европе действуют иные нормативы полетных лицензий и иные принципы их получения.

      В целом, процесс обретения лицензий на полеты в Европе или Штатах является более простым с бюрократической точки зрения и нормативных требований, однако – более затратным с точки зрения стоимости обучения и получения соответствующей документации. Однако в целом в мире коммерческому пилоту будет намного проще трудоустроиться, имея европейскую или американскую полетную лицензию.

      (12 голос., 4,67 из 5)
      Загрузка…

      Источник: https://pravo.moe/prava-na-upravlenie-samoletom-i-inymi-vozdushnymi-sredstvami-kak-poluchit/

      ,

      (наименованиеюридического лица или индивидуального предпринимателя)

      расположенное по адресу

      ,

      (адрес)

      зарегистрированное

      ,

      (наименованиерегистрирующего органа, дата, номер решения о регистрации)

      в лице генеральногодиректора

      ,

      (ф.и.о.,заполняется только организациями)

      именуемое в в дальнейшем”Работодатель”, с одной стороны, и

      ,

      (ф.и.о.)

      именуемый в дальнейшем “Работник”, заключили договор онижеследующем.


      Похожие записи:

      Добавить комментарий