Маршруты сдачи экзамена в ГИБДД пермь 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Маршруты сдачи экзамена в ГИБДД пермь 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

59rus

Государственная услуга по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений

Осуществляет: Регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД Управления МВД России по городу Перми [1157098]

Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ

  • Выдача международных водительских удостоверений
  • Прием экзаменов в условиях дорожного движения
  • Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
  • Возможность предварительной записи через ЕПГУ
  • Осуществляется видеозапись в экзаменационном классе
  • Оборудование места осуществления деятельности средствами для доступа инвалидов

Обслуживается:г. Пермь

Прием практических экзаменов

  • B автомобили (за исключением ТС категории «A»), РММ которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8
  • C грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны
  • CE автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов
  • D автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя
  • BE ТС кат. «В», сцепленные с прицепом, РММ которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; ТС кат. «В», сцепленные с прицепом, РММ которого превышает 750 кг, при условии, что общая РММ такого состава ТС превышает 3500 кг
  • DE автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, РММ которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы

Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ Контактные телефоны

8 (342) 246-73-88

ПРИЕМНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ СДАЧИ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА:

После обучения в автошколе:

со вторника по субботу с 08:00 до 12:00

После лишения права управления ТС:

со вторника по субботу с 13:00 до 15:00

Приемные часы

Понедельник неприемный день
Вторник 08:00 — 17:00
Среда 08:00 — 17:00
Четверг 08:00 — 17:00
Пятница 08:00 — 17:00
Суббота 08:00 — 15:45
Воскресенье неприемный день

Адрес осуществления госфункции

Пермский край, г Пермь, б-р Гагарина, д. 80

Экзаменационные маршруты в Перми

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

  • 1. Сколько по новым правилам длится практический экзамен на получение ВУ?
  • 2. По какому принципу сейчас инспектор выбирает маршрут в городе?
  • 3. Площадку упразднили. Какие элементы остались для курсантов? Когда инспектор требует их показать?
  • 4. Каких категорий касаются изменения? Изменились ли требования к автомобилям для экзамена?
  • 5. Коснулись ли изменения экзамена на категорию А для мотоциклистов?
  • 6. За какие ошибки экзамен прекращается сразу? Как изменилась оценка нарушений при новом экзамене?
  • 7. Изменился ли теоретический экзамен?
  • 8. Как новый порядок сдачи экзамена должен сказаться на подготовке водителей?
  • 9. Курсанты стали хуже или лучше сдавать экзамен после 1 апреля?
  • 10. На что обратить внимание курсантам при сдаче экзамена по новым правилам? Самые частые ошибки?

Изменился перечень ошибок и нарушений, за которые, как и раньше, инспектор ГИБДД выставляет штрафные баллы.

За разные ошибки можно получить от одного до пяти штрафных баллов. Если наберешь пять штрафных баллов, то отправишься на пересдачу. Например, за выезд на перекресток при заторе — штраф три балла.

В отдельный блок вынесены грубые ошибки, за которые экзамен прекратят тут же. Например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности, выехал на встречную полосу или пользовался телефоном во время движения.

В машине во время экзамена могут находиться не только водитель, инструктор и инспектор ГИБДД, но и наблюдатели. Это могут быть другие кандидаты в водители, представители общественных организаций или автошкол. Это сделано, чтобы процесс сдачи экзамена был прозрачнее.

Практический экзамен обязательно записывается не только на видеорегистратор, но и на аудио. ГИБДД хранит записи 30 дней для всех кандидатов и не меньше одного года — для тех, кто подаст жалобу на результаты экзамена.

Жалобы будет рассматривать комиссия. Если жалобу удовлетворят, результаты экзамена аннулируют, а кандидату дадут возможность его пересдать.

Неприятный момент для инструкторов: теперь на дублирующие педали в учебной машине садится инспектор ГИБДД. А инструктор находится сзади «и с ужасом наблюдает, что будет происходить с его автомобилем: успеет ли инспектор среагировать на действия водителя и на дорожную ситуацию». Во всяком случае, так оценивает этот порядок инструктор из Екатеринбурга Антон Грязнов.

«Было бы идеально и более безопасно, если бы инструктора вернули на место. Все-таки инструкторы — люди тренированные, с утра до вечера занимаются на этой машине, знают автомобиль и чувствуют его габариты», — говорит Антон.

А сейчас получается, что инспектор ГИБДД должен одновременно следить за движениями водителя, заполнять протокол экзамена и успевать жать на тормоз, если это понадобится.

Многие ученики автошкол в Перми считают, что, пройдя курсы, они гарантируют получение водительских прав. Как правило, количества практических занятий, которые предусмотрены в базовой программе, не хватает, чтобы полностью освоить навыки вождения автомобиля. Найдите опытного инструктора для дополнительных уроков, попросите помощь у друзей, близких, которые имеют личное ТС.

Успехи в вождении некоторым придают излишнюю самоуверенность, что может спровоцировать ошибочные действия на экзамене. Не забывайте, что вы сели за руль только несколько недель назад, вряд ли обладаете достаточной квалификацией, чтобы знать все нюансы вождения. Чтобы быть готовым к любой ситуации на дороге, продолжайте практиковаться, повторяя теорию на практике.

С 1 апреля 2021 изменился порядок сдачи на права

Помните, даже мелкая ошибка, замеченная экзаменатором, не является критичной, её можно исправить, если хорошо проехать оставшийся маршрут. Если вы успешно сдали практику, после уплаты госпошлины получите водительское удостоверение, дающее право на самостоятельное вождение транспортного средства.

Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД главного управления МВД России по Пермскому краю

Долго я не выбирал. Ориентировался на знакомых, которые учились недавно, и близость к работе, чтобы вечером быстро доезжать.

Сначала пошел в «Неокруг» на Петропавловской, но не устроила дата начала занятий. Зашел на сайт «Автореала» — выбрал новый филиал за ПГУ. Созвонился, узнал про предоплату и дату организационного собрания. В назначенный день пришел и… оказался один. Никто из потенциальных учеников больше не появился! Передо мной извинились и сказали, что позвонят, как наберется группа. Ждать я не стал, пришел на первое занятие «Автореала» на Плеханова и подписал все документы.

Советы по выбору:

  • Не выбирайте по цене. Многие хитрят и указывают сумму с учетом налогового возврата. Большинство не указывают разные дополнительные траты. Будьте готовы потратить 20000 рублей.
  • Не ведитесь на «плюшки» типа карты правовой защиты или видеокурса по вождению. Пользы от них минимум. В свободном доступе найти можно многое.
  • Выбирайте не школу, а инструктора. Отзывы в группах ВКонтакте помогут. Я так не сделал и сильно пожалел.

    Как выбрать автошколу и не попасть на развод! Полная инструкция.

Я прошел часть комиссии в автошколе, заплатил где-то 700 рублей. К нам приехали два врача — офтальмолог и невролог вроде (координацию проверял). Проверка формальная, по 2-3 минуты на человека.

Через 2 недели справки из медицинского центра привезли, и я обнаружил косяк. Дату рождения поставили неверно. Пришлось тратить время, ехать ставить заверенное исправление.

Далее получил подписи нарколога в Чайковском по месту прописки. Время проверки 2-3 минуты. Очереди не было. Заплатил ещё около 300 рублей.

На этом история со справкой не закончилась. Когда сдавал документы в автошколу для передачи в ГАИ, оказалось, что с 1 июля 2016 г. форма справки изменилась. Моя стала недействительной. Снова поехал в мед. центр и за 100 рублей мне поменяли справку.

Честно признаюсь, я ходил на 8 занятий по теории. Остальные пропустил. Пользы от них немного: 70% времени — пересказ ПДД, 10% — решение билетов, 20% — примеры из жизни и ответы на вопросы. Хотя никаких претензий к преподавателю нет, что ему ещё рассказывать?

Я не ходил на часть теории, но считаю её фундаментом. Почти каждый день за 2 месяца перед экзаменом читал по одной главе правил и отвечал на билеты в приложении на телефоне по дороге на работу и с неё. Занимает максимум 30 минут, а польза неимоверная. Особое внимание уделял главам, которые нужны в повседневной езде. Если вы знаете правила (не ответы на билеты), шансы сдать экзамен резко увеличиваются.

Главный совет: учите правила, а не билеты.

В «Автореале» запись на практику в онлайне через отдельный сервис. Занятия быстро разлетаются. Пришлось поставить еженедельное напоминание за 10 минут до открытия записи. В назначенное время быстро обновлял страницу — только так получалось записаться в удобное время.

Я живу около ДКЖ, поэтому пошел на первое занятие сразу на площадку. После получаса ожидания позвонил инструктор. Оказалось, что встречаются всегда на Плеханова. Это минус. Пока доедешь, приготовишься — прошло 15 минут твоего времени.

Инструктора я менять не стал. С занятия пятого выехал в город. Сначала ездил обратно до Плеханова, потом немного на Парковом и уже после этого на экзаменационных маршрутах.

Когда я почти откатал все положенные часы, инструктора перевели в другой филиал. Пришлось выбирать нового — Шлыкова Алексея.

Маршруты сдачи экзамена в гибдд пермь 2021

В 7:30 9 ноября я у ГИБДД, как и сказали. Только зачем? Бессмысленные полчаса перед дверью в мороз -20 с лишним. Ладно, термобелье как-то спасает. Если идете от автошколы, смело приезжайте к 8.

В 8 нас впустили, встретила представитель автошколы. Мы были записаны, в очереди стоять не надо. Отлично, ожидаем вызова в кабинет для сдачи теории. Где-то в 8:30 пригласили. Волнение все-таки сказывается немного, на вопросы отвечаю не так быстро: за минут пять без ошибок.

Выходим и идем на площадку, где ждет Алексей Шлыков (инструктор). Где-то час мы стоим в очереди, греемся в машине и периодически смотрим на попытки других. Большинство — не сдают.

Я иду первым среди тех, кто учился у Шлыкова. Развороты на 90 градусов, гараж, парковка, эстакада — хорошо. Из ошибок — заглох на эстакаде. Спускаюсь с нее и вспоминаю разговор на вчерашнем собрании. Один из работников школы говорил, что на первую стоп-линию лучше не наезжать. Пытаюсь выполнить это и… на пару сантиметров не доезжаю! На выход. Инспектор сочувствует даже, «хорошо ведь всё остальное сделал». Уточняю про стоп-линии. На первую наезжать можно, проекция переднего бампера должна быть между стоп-линиями, не пересекая дальнюю. Перед инструктором своим стыдно. Все-таки подвел. Никогда не думал, что с площадкой будут проблемы!

16 ноября прихожу на повторный экзамен. Беру экзаменационный лист в помещении, где ждали теорию, у дальней стойки. До этого договорился с Николаем (+7-950-469-8-888), чтобы снова сдавать на Солярисе. Заплатил 1000 рублей. С девяти до часу стоим в очереди, я сдаю третий в машине. Это не заявка автошколы, всех сразу не принимают. В час наступает моя очередь, и я все сдаю.

Сдавать хотел на Солярисе снова, нашел Сергея (+7-952-658-87-44) и предварительно взял одно занятие у него (700 рублей). 25 ноября договорились на 8 часов утра. Но приехал он только в 8-45. Собрал по 1000, распределил по группам из трех человек. Я попал во вторую. Из каждой группы Сергей выбрал тех, кто будет выезжать из ГАИ, в том числе и меня. Объяснил все нюансы и отправил ждать в здание, чтобы не мерзнуть. В 9:50 выехала первая группа, а уже в 10:17 пришла смс от Сергея: «Готовимся».

Из 1-й группы не сдал никто. Маршрут был в сторону площади К. Маркса. Где-то полчаса мы ждали инспектора, который ездил с другой машиной. Приехал, сел, собрал документы. Я до этого момента не волновался абсолютно. Но только инспектор оказался в машине — все спокойствие пропало. Он подробно объяснил и сказал предупредить, как буду готов. Готов. Поехали. Включаю поворотник, выезжаю. Голос инспектора: «У вас что-то не так». Мысленно прогоняю множество вариантов. Не понимаю. Еду медленно. Снова: «У вас что-то не так». Все, наездился :))

Сергей шепчет: «Дак остановись, подумай». Выполняю. Я — мудак. Забыл снять ручник. Как это можно не сделать? Волнение. Один балл в копилку (про них в конце говорят).

Ладно, едем дальше. Выезжаю налево по бульвару Гагарина, проезжаю перекресток с Ушинского. Команда — найти место для разворота. Выполняю, еду в обратную сторону, поворачиваю на Ушинского и доезжаю до перекреста на Пушкарскую. На крайней правой за 30 секунд до меня останавливается «Газель» и начинают выходить ремонтники. А я за ней встаю, думаю, что они сейчас уедут. Инспектор: «Они так до вечера будут стоять». Объезжаю. Еще один балл за то, что неверно оценил дорожную обстановку. По Пушкарской доезжаю до Звонарева и разворачиваюсь. Сзади по короткому радиусу налево уходит нетерпеливый сосед. А мне еще один балл за неверную оценку. Приближаемся к перекрестку с Юршей, команда: «Поверните налево и найдите место для остановки». Только повернул налево, вопрос: «Команду помните?». Помню, отъезжаю на 15 метров от остановки. Поворотник, нейтраль, ручник. Итого — 4 балла. Еще один за необоснованно низкую скорость: больше 40 я не ехал. Сдал с первого раза.

Сокращается до двух количество этапов прохождения экзамена. Начинается испытание по-прежнему с теоретической части, а далее в этот же день новичкам предстоит пройти вторую часть – тест на навыки вождения. Такие элементы, как параллельная парковка, заезд в бокс, разворот в узком пространстве и въезд на горку придется все-таки выполнять, но не на площадке.

Практический экзамен будет объединять автодром и улицу, и осуществлять его предстоит на проезжей части с небольшой интенсивностью движения. Навыки будущих водителей будут проверять по старым критериям – обязательные элементы, которые ранее выполняли на площадке, кроме змейки, а затем на усмотрение инспектора – разворот на перекрестке, проезд пешеходных переходов, пересечение трамвайных путей, выбор остановки и т.д.

Экзамен по управлению легковым автомобилем будет длиться не более 30 минут, ранее предоставлялось такое же время для испытаний по городу и 10 минут на автодром. Сейчас машина должна выехать в город по маршруту, который задает инспектор ГИБДД.

Улицы и другие проезды не должны быть заранее известны ученикам автошколы, представитель дорожной инспекции выбирает их хаотично. Новшеством также станет нахождение инспектора на переднем пассажирском кресле. На заднем сидении разместится инструктор, другие экзаменуемые и наблюдатели от МВД или автошколы.

Первую часть практического экзамена на закрытой площадке оставили для кандидатов управления мопедами, мотоциклами, квадрициклами и квадроциклами. Для категории В1 включены новые опции экзамена – проезд задним ходом, а также проверка по торможению и остановке.

Водителям, претендующим на управление автобусом и грузовиком, также не потребуется прохождение испытаний на автодроме. Но само время проведения практического экзамена на получение профессии водителя будет более длительное, чем для категории А и будет длиться 50 минут. Для транспорта с прицепом время увеличили до 40 минут. У кандидатов в водители автобусов добавилось новое испытание – показ навыка для безопасной посадки и высадки пассажиров.

Список возможных ошибок, совершенных на экзамене, сильно изменился. Их поделили на группы по уровню влияния на опасность движения. Набранные пять штрафных баллов являются основанием для снятия с экзамена. Например, за выезд на перекресток, за которым образовался затор или за не пристегнутых пассажиров машине начисляется сразу три балла. Существует блок с грубыми нарушениями, достаточно одной провинности, что получить вердикт о провале экзамена. Как только экзаменуемый совершил действие, требующее участия инспектора, он может распрощаться с ожидаемым удостоверением водителя. А также к грубым относятся такие просчеты как:

    • не пристегнутый ремень безопасности;
    • выезд на встречную полосу;
    • столкновение с бордюром;
    • не пропуск пешехода или приоритетного транспорта;
    • игнорирование стоп-линии или красного светофора и т.д.

Сам перечень документов остался прежним, а вот заполнять форму реквизитами кандидата будет сотрудник ГИБДД. Экзаменуемому нужно лишь проверить распечатанное заявление и поставить под ним подпись. Новая процедура значительно сокращает время оформления документации и исключает опечатки при заполнении.

Причины отказа в приеме документов

При допуске к экзаменам иногда происходят ошибки и недопонимания, допускаемые обоими сторонами экзаменационного процесса, поэтому в новом законопроекте более четко прописаны причины для отказа в приеме документов. Это может быть неполный или неподобающий внешний вид документов, их вышедший срок действия или иностранное происхождение.
Кандидатов, после обучения в автошколе, вообще могут не допустить к экзамену, если, например, в медицинской справке указана невозможность управлять транспортом или обнаружится постановление о лишении водительских прав, выданных ранее. Бывает и такое, что экзаменуемые предъявляют поддельные или утраченные документы, выявление фальсификаций входит в обязанность сотрудников ГИБДД.

Если подросток 16-17 лет принесет согласие от родителей, опекунов, усыновителей, то он может участвовать в прохождении экзамена на получение водительского удостоверения. Несовершеннолетние, вступившие в брак, оформленные на работу по трудовому договору или ведущее свое коммерческое дело также могут получить права. Во всех случаях молодые люди должны будут подтвердить свою дееспособность.

Итак, сколько же раз можно будет пересдать экзамен в 2021 году? В случае неудачной попытки сдать экзамен по вождению, разрешается его пересдавать каждые 7 дней, но не позднее 60 суток после провала. Такие условия действуют только при первых 3-х попытках. После третьей дается перерыв в месяц. Если у экзаменуемый сдал теорию, то срок действия подтверждающего документа всего лишь 3-6 месяцев. Если по истечении этого период будет не сдана практика, то далее экзамен будет ужесточен и опять придется сдавать теоретическую часть. Количество попыток новый регламент не ограничивает.

По словам Михаила Черникова, сейчас много молодых водителей погибает на улицах городов, не умея выполнять элементарные правила перестроений, не умея должного опыта читать знаки и предоставлять приоритет другим участникам движения. Более 700 человек погибает в год из-за низкого уровня знаний и умений, полученных в автошколах. Поэтому от автошкол сейчас требуется уделять больше внимания практической езде в мегаполисе. Сделать это можно исключительно увеличением числа отведенных на городскую езду часов.

Автошколы должны пересмотреть процесс обучения и выпускать полноценных водителей, готовых сразу выехать на автострады и хорошо ориентироваться в городской среде после получения водительского удостоверения.

Что же касается экзамена, то он так же предусматривает штрафные баллы за ошибки. Ученику будут выставляться от одного до трех баллов за нарушение. Для получения положительной оценки необходимо продемонстрировать навыки вождения на дороге, набрав при этом, как и ранее, менее пяти штрафных баллов.

59rus

Государственная услуга по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений

Осуществляет: Регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД Управления МВД России по городу Перми [1157098]

Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ

  • Выдача международных водительских удостоверений
  • Прием экзаменов по первоначальным навыкам управления ТС
  • Прием экзаменов в условиях дорожного движения
  • Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
  • Возможность предварительной записи через ЕПГУ
  • Осуществляется видеозапись в экзаменационном классе
  • Оборудование места осуществления деятельности средствами для доступа инвалидов

Обслуживается:г. Пермь

Прием экзаменов по первоначальным навыкам управления ТС

  • C грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны
  • CE автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов
  • D автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя
  • BE ТС кат. «В», сцепленные с прицепом, РММ которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; ТС кат. «В», сцепленные с прицепом, РММ которого превышает 750 кг, при условии, что общая РММ такого состава ТС превышает 3500 кг
  • B автомобили (за исключением ТС категории «A»), РММ которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8
  • DE автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, РММ которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы

Прием экзаменов в условиях ДД

  • C грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны
  • CE автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов
  • D автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя
  • BE ТС кат. «В», сцепленные с прицепом, РММ которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; ТС кат. «В», сцепленные с прицепом, РММ которого превышает 750 кг, при условии, что общая РММ такого состава ТС превышает 3500 кг
  • B автомобили (за исключением ТС категории «A»), РММ которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8
  • DE автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, РММ которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы

Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ Контактные телефоны

8 (342) 246-73-88

ПРИЕМНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ СДАЧИ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА:

После обучения в автошколе:

со вторника по субботу с 08:00 до 12:00

После лишения права управления ТС:

со вторника по субботу с 13:00 до 15:00

Пожалуй, наибольший резонанс вызвали поправки, которые объединяют практическую часть экзамена на площадке и в условиях города. Многие не совсем корректно называют это отменой площадки — более точным будет термин объединение.

Дело в том, что согласно новому регламенту, проверка первоначальных навыков управления автомобилем может проводиться на закрытых площадках, парковках или дорогах с малоинтенсивным движением. То есть, в дополнение к площадке, появились и другие варианты мест для сдачи упражнений, в том числе и у в условиях реального дорожного движения. Таким образом, полностью речи об отказе от площадки не идёт — в некоторых отделениях ГИБДД экзамен по-прежнему могут продолжить принимать на закрытых автодромах.

Второе важное изменение касается маршрутов, по которым проходит практическая часть экзамена в городе. Сейчас у каждого экзаменационного подразделения ГИБДД есть свой утверждённый маршрут, включающий перекрёстки, пешеходные переходы, развороты и другие дорожные элементы, позволяющие оценить навыки курсанта по управлению автомобилем.

Однако, не секрет, что автошколы также знают об этих маршрутах и «натаскивают» кандидатов в водители проезжать по ним чуть ли не с закрытыми глазами. Это обеспечивает сдачу экзамена даже теми курсантами, навыки которых далеки от совершенства.

Чтобы изменить ситуацию, с 1 апреля 2021 года было решено отказаться от использования стандартных экзаменационных маршрутов. Теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Сам же маршрут каждый раз будет меняться – его будет определять экзаменатор прямо во время движения.

Как сдать экзамен на права в 2021 году по новым правилам ГИБДД

Несколько месяцев назад чиновники решили изменить процедуру сдачи экзаменов для получения водительских прав. Однако в дело вмешался карантин и нововведения решено перенести, т.к. в предполагаемый период обучения будущих водителей по измененным правилам была введена изоляция. Поэтому автошколы не функционировали, следовательно, очередные ученики не успели подготовиться к сдаче по новым правилам.

С каждым годом получить водительское удостоверение желает все больше людей, при этом сложность процесса сдачи экзаменов регулярно увеличивается. Около 10 лет назад нужно было потратить совсем мало часов, чтобы накатать нужный объем, сейчас же число практических занятий увеличилось.

Теперь пришла пора вводить очередные новые правила сдачи экзаменов для получения водительских прав. Главным новшеством является отказ от отдельной проверки водительских навыков на площадке. По сути умение использовать автомобиль можно проверить и в реальных условиях дорожного движения на экзамене «Город». То, что раньше проверяли на автодроме, теперь будут оценивать сразу при вождении в реальных условиях транспортного движения.

Статистические данные уверенно говорят о том, что в последнее время количество аварийных ситуаций с участием неопытных водителей заметно возросло. Количество аварий, произошедших по вине водителей со стажем до 2 лет, только за 2019 год выросло на 10 тысяч происшествий, что составило 1,1% от общего числа ДТП. При этом общее количество аварий за год упало на 2,2%.

Одновременно с этим выросло общее число проведенных экзаменов. Суммарно за 2019 год увеличилось количество экзаменуемых на 5%, однако до сдачи вождения доходили не все. В частности теорию с первого раза сдавали лишь 38% обучающихся, а вождение в городе сразу же «поддавалось» только 29 процентам водителей. Очевидно, что большинству обучающихся приходилось сдавать экзамены повторно.

Долго я не выбирал. Ориентировался на знакомых, которые учились недавно, и близость к работе, чтобы вечером быстро доезжать.

Сначала пошел в «Неокруг» на Петропавловской, но не устроила дата начала занятий. Зашел на сайт «Автореала» — выбрал новый филиал за ПГУ. Созвонился, узнал про предоплату и дату организационного собрания. В назначенный день пришел и… оказался один. Никто из потенциальных учеников больше не появился! Передо мной извинились и сказали, что позвонят, как наберется группа. Ждать я не стал, пришел на первое занятие «Автореала» на Плеханова и подписал все документы.

Советы по выбору:

  • Не выбирайте по цене. Многие хитрят и указывают сумму с учетом налогового возврата. Большинство не указывают разные дополнительные траты. Будьте готовы потратить 20000 рублей.
  • Не ведитесь на «плюшки» типа карты правовой защиты или видеокурса по вождению. Пользы от них минимум. В свободном доступе найти можно многое.
  • Выбирайте не школу, а инструктора. Отзывы в группах ВКонтакте помогут. Я так не сделал и сильно пожалел.

    Как выбрать автошколу и не попасть на развод! Полная инструкция.

Я прошел часть комиссии в автошколе, заплатил где-то 700 рублей. К нам приехали два врача — офтальмолог и невролог вроде (координацию проверял). Проверка формальная, по 2-3 минуты на человека.

Через 2 недели справки из медицинского центра привезли, и я обнаружил косяк. Дату рождения поставили неверно. Пришлось тратить время, ехать ставить заверенное исправление.

Далее получил подписи нарколога в Чайковском по месту прописки. Время проверки 2-3 минуты. Очереди не было. Заплатил ещё около 300 рублей.

На этом история со справкой не закончилась. Когда сдавал документы в автошколу для передачи в ГАИ, оказалось, что с 1 июля 2016 г. форма справки изменилась. Моя стала недействительной. Снова поехал в мед. центр и за 100 рублей мне поменяли справку.

Честно признаюсь, я ходил на 8 занятий по теории. Остальные пропустил. Пользы от них немного: 70% времени — пересказ ПДД, 10% — решение билетов, 20% — примеры из жизни и ответы на вопросы. Хотя никаких претензий к преподавателю нет, что ему ещё рассказывать?

Я не ходил на часть теории, но считаю её фундаментом. Почти каждый день за 2 месяца перед экзаменом читал по одной главе правил и отвечал на билеты в приложении на телефоне по дороге на работу и с неё. Занимает максимум 30 минут, а польза неимоверная. Особое внимание уделял главам, которые нужны в повседневной езде. Если вы знаете правила (не ответы на билеты), шансы сдать экзамен резко увеличиваются.

Главный совет: учите правила, а не билеты.

В «Автореале» запись на практику в онлайне через отдельный сервис. Занятия быстро разлетаются. Пришлось поставить еженедельное напоминание за 10 минут до открытия записи. В назначенное время быстро обновлял страницу — только так получалось записаться в удобное время.

Я живу около ДКЖ, поэтому пошел на первое занятие сразу на площадку. После получаса ожидания позвонил инструктор. Оказалось, что встречаются всегда на Плеханова. Это минус. Пока доедешь, приготовишься — прошло 15 минут твоего времени.

Инструктора я менять не стал. С занятия пятого выехал в город. Сначала ездил обратно до Плеханова, потом немного на Парковом и уже после этого на экзаменационных маршрутах.

Когда я почти откатал все положенные часы, инструктора перевели в другой филиал. Пришлось выбирать нового — Шлыкова Алексея.

В 7:30 9 ноября я у ГИБДД, как и сказали. Только зачем? Бессмысленные полчаса перед дверью в мороз -20 с лишним. Ладно, термобелье как-то спасает. Если идете от автошколы, смело приезжайте к 8.

В 8 нас впустили, встретила представитель автошколы. Мы были записаны, в очереди стоять не надо. Отлично, ожидаем вызова в кабинет для сдачи теории. Где-то в 8:30 пригласили. Волнение все-таки сказывается немного, на вопросы отвечаю не так быстро: за минут пять без ошибок.

?

Сейчас практический экзамен считается несданным, если кандидат в водители набирает пять штрафных баллов.

Это правило останется в силе, но ошибки на практическом экзамене разделят на группы по количеству начисляемых баллов. 1 штрафное очко полагается, например, если экзаменующийся двигался без необходимости слишком медленно или допустил остановку двигателя, 2 если он не соблюдает правила преимущественного проезда или резко затормозил без необходимости, а 3 если не включил поворотник или выбрал скорость без учета дорожных и погодных условий. Грубые нарушения, выделенные в отдельную группу, (в том числе непристегнутый ремень безопасности или использование телефона во время движения) будут считаться поводом для немедленного прекращения экзамена.

?

Практический экзамен дополнят новыми упражнениями, например, экзамен на право управления транспортным средством подкатегории «В1» (квадроциклы и трициклы) дополнят проверкой умения тормозить и останавливаться при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также двигаться задним ходом, а в экзамен для водителей мотоциклов добавят упражнение «габаритная восьмерка».

?

У экзаменуемых появится возможность подать апелляцию и аннулировать отрицательный результат экзамена. Жалобы будет рассматривать комиссия из как минимум трех должностных лиц. Состав комиссии будет определяться на региональном уровне.

Поводом для аннулирования положительного результата экзамена могут стать поддельные документы (в том числе медицинская справка).

?

Сейчас кандидаты в водители сами заполняют заявления на сдачу экзамена.

Новый регламент предполагает, что будущему водителю достаточно предоставить комплект необходимых документов, а инспектор оформит, распечатает и передаст бумагу на подпись заявителю.

Формат подачи заявлений через Единый портал государственных услуг и многофункциональные центры не изменится.

В зависимости от того, каким образом оборудована площадка для сдачи экзаменов в конкретном МРЭО, упражнения вы будете выполнять:

  • Либо последовательно (плавно переходя от одного упражнения к другому, как на полосе препятствий);

  • либо поочередно (выполняя в одной части автодрома одно упражнение, в другой — следующее, пока не выполните все).

Особой разницы между такими площадками нет. Если вы хорошо справляетесь с основными маневрами, экзамен на незнакомом автодроме сдадите без проблем.

Автодром может быть как правосторонним, так и левосторонним, то есть параллельная парковка может быть как слева направо, так и справа налево. По такому принципу могут проходить и другие упражнения.

Экзамен на автодроме стал сложнее, чем он был до сентября 2016 года, но это не означает, что сдать его с первого раза теперь невозможно. Чтобы проехать автодром с первой попытки, придерживайтесь нескольких советов:

  • Практикуйтесь.

    Выполняйте упражнения на автодроме снова и снова. Вам нужно привыкнуть к габаритам машины, к границам упражнений, запомнить, в какую сторону и в каких точках крутить руль. Не лишним будет попрактиковаться с инструктором на экзаменационной машине, так как возможно, она будет отличаться от той, на которой вы обучаетесь. Не относитесь к занятиям на автодроме как к тренировке для одного экзамена — навыки, которые вы здесь приобретаете, пригодятся, когда вы сядете за руль своей машины.

    После того как вы сядете в автомобиль у вас будет время, чтобы подготовиться. Автомобиль согласно регламенту должен подаваться с прогретым мотором, выключенным зажиганием и стоять на ручнике. Кандидату же остается:

    • Отрегулировать сидение;

    • настроить зеркала заднего вида;

    • пристегнуться;

    • завести машину;

    • включить ближний свет фар (в том случае, если они не включается автоматически).

    Официально это упражнение называется «Остановка и начало движения на подъеме». Уметь стартовать под горку — один из самых важных навыков водителя. Если вы им овладеете, то не только сможете без проблем выполнить упражнение на экзамене, но и не поседеете от страха в своей первой пробке на горке, когда к вам сзади прижмется очень дорогой автомобиль.

    С октября при выполнении этого упражнения разрешается включать передачу заднего хода только один раз. Раньше прямого запрета здесь не было, теперь же, если с первого раза сдать назад на достаточное расстояние не вышло, придется идти на пересдачу.

    Кандидат в водители выполняет разворот по заданной траектории, используя однократное включение передачи заднего хода.

    п. 18.2 Приложение 7 Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995

    Какие размеры площадки для экзамена в ГИБДД в 2021 году?

    Размеры площадки для разворота остались прежними:

    • Длина = 3 длины автомобиля + 1 метр;

    • ширина = 2 длины автомобиля.

    Кандидату необходимо набрать менее 5 штрафных баллов при управлении транспортным средством при сдаче экзамена инспектору.

    Текст, неофициально опубликованного регламента 2021 года экзамена в ГИБДД (по состоянию на 27 ноября).

    Регламент экзамена в ГИБДД 2021 года вступающий в действие с 1 апреля версия 27 ноября (PDF)

    Регламент экзамена в ГИБДД 2021 года вступающий в действие с 1 апреля версия 27 ноября (DOC)

    Если Хроники здравоохранения и Рулимс помогли вам или позволил сэкономить в чем-то, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

    Как и прежде, для оценки будет использоваться система штрафных баллов. Набрал пять — экзамен закончен, не сдал, выходи. Одно из новшеств свежего регламента — появление штрафного балла для тех, кто едет слишком медленно. А если при этом экзаменуемый создаёт помехи другим машинам, то это уже 2 штрафных балла.

    Экзамен закончится, не начавшись, если кандидат в водители не пристегнёт ремень безопасности или схватится за смартфон во время движения. Всё это считается грубейшими нарушениями, наравне с выездом на встречную полосу и проезд на красный свет.

    Государственную услугу по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений как и прежде предоставляет Министерство внутренних дел Российской Федерации. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется экзаменационными подразделениями.

    Сроки по приему документов, проведению экзамена и до выдачи водительского удостоверения, при условии успешного выполнения всех процедур со стороны кандидата в водители не должны превышать 30 рабочих дней.

    24. Срок предоставления государственной услуги со дня приема к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, независимо от способа подачи заявления, до выдачи водительского удостоверения при условии последовательного и успешного выполнения заявителем всех процедур, установленных Административным регламентом, не должен превышать:

    24.2. В случае выдачи российского национального водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» или подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» – 30 рабочих дней.

    При проведении экзамена по вождению, проверка выполнения маневра по постановке транспортного средства категории «В» на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом, осуществляется на участках дорог с малоинтенсивным движением с использованием размеченных мест для стоянки (парковки) параллельно тротуару (краю проезжей части).

    При проведении практического экзамена по вождению на право управления транспортными средствами категорий «B» проверка выполнения маневра по развороту транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом осуществляется на участках дорог с малоинтенсивным движением, имеющих две полосы для движения, без использования обочин или прилегающих территорий

    При отсутствии условий для выполнения маневра на участках дорог с малоинтенсивным движением, его проверка осуществляется на закрытых территориях (закрытые площадки, автодромы и т.д.) в соответствии со схемой и размерами указанными в Административном регламенте. Для категории «B», ширина места для маневра составляет 5 метров. Вероятность изменений! Как неофициально подтвердили в ГИБДД это техническая ошибка (опечатка), должно быть 7 метров.

    Если кандидат в водители по итогам практического экзамена, не согласен с решением (оценкой) экзаменатора, он может обратиться с жалобой в экзаменационное подразделение предоставляющее государственную услугу.

    В случае, если обжалуются решения руководителя (начальника) или заместителя руководителя (начальника) экзаменационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается вышестоящему должностному лицу.

    Жалоба на решение экзаменатора, принятого по результатам проведенного экзамена, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации комиссией, состоящей из не менее трех должностных лиц, состав которой определяется руководителем подразделения на региональном или районном уровнях. В ходе рассмотрения жалобы комиссией изучается аудио-
    ‎и видеоинформация, полученная по результатам проведенного экзамена (при наличии).

    При этом хранение аудио- видеоинформации осуществляется до окончания рассмотрения жалобы, но не менее 1 года со дня ее регистрации.

    В случае удовлетворения жалобы результаты экзамена аннулируются, кандидату в водители предоставляется возможность повторной сдачи экзамена.

    МВД России утвердило новый регламент (Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20.02.2021 № 80 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений»), согласно которому экзамен по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года предстоит сдавать по-новому. Рассмотрим основные изменения которые ждут кандидатов в водители при сдаче практического экзамена по вождению в ГАИ на категорию «B».

    Не сухими словами, а на примере. Сегодня проходил практический экзамен по вождению, на котором я участвовал и хотел с вами поделиться всеми тонкостями процесса.

    Начинается практический экзамен с инструктажа экзаменатора (сотрудник полиции), на котором объясняют все тонкости сдачи практического экзамена, на что обращают внимание, какие упражнения будут выполняться, как оцениваются ошибки, сколько балов. Все предельно ясно и подробно.

    Как следует из регламента, при проведении практического экзамена по вождению на категорию «B», проверка выполнения маневров и действий, предусмотренных подпунктами «а» — «д» и «у» пункта 14 Правил, может осуществляться на закрытых площадках, автодромах, в том числе автоматизированных территориях, имеющих твердое покрытие и ограниченных для движения иных транспортных средств и пешеходов, и (или) участках дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участках дорог, преимущественно за пределами жилой застройки.

    Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов

    Раньше, это упражнение выглядело так



    Раньше, это было два разных экзамена автогородок и город. Сдали автогородок и завали город, Вы сдаете только город. Сейчас экзамен один. Пересдача с самого начала, все упражнения.

    Важно! Все элементы городка, выполняются с поворотниками!

    Послабления есть! Разрешено включать передачу заднего хода 2 раза, а раньше однократно. То есть при выполнении к примеру параллельной парковки, можно исправить ситуацию и изменить траекторию въезда!

    Зеркала заднего вида выступающие за конуса, не ошибка, а раньше 5 балов, конец экзамена. Отсутствует элемент остановка у стоп линии, на которой раньше валились люди и получали 5 балов.

    Многие упражнения отсутствуют. Которые были раньше.

    Можно переделать упражнение, но уже с 3 балами на счету.

    Во время экзамена, возле вас сидит не инструктор, а экзаменатор (сотрудник полиции). Это лучше для кандидата в водители. Вас всему научили и Вы готовы к экзамену. Инструктор вам не поможет и не подскажет, а сотрудник полиции сидящий с права от вас, более четко может оценить ситуацию и видит, на сколько уверенно Вы ведете автомобиль. Да и после сданного экзамена, когда Вы получите права, вы поедете сами и подсказывать вам не будут. Привыкайте!

    Задача курсанта — внимательно слушать и максимально точно выполнять команды инспектора ГАИ. Тот в свою очередь оценивает правильность их выполнения.

    Экзамен проходит по аналогии с обычным занятием. Сначала инструктор проверяет готовность автомобиля к движению. Затем курсант садится, настраивает сидение и зеркала под себя и пристегивается ремнем безопасности. Когда ученик готов к началу движения, инспектор ГАИ дает ему первую команду.

    Экзамен длится в среднем пятнадцать минут. За это время ученик должен выполнить ряд маневров, по которым можно будет оценить уровень его подготовки. Курсант должен уметь:

    • поворачивать;
    • выполнять разворот на узкой и широкой дорогах;
    • осуществлять движение на регулируемом и нерегулируемом перекрестках равнозначных и неравнозначных дорог;
    • парковаться;
    • совершать перестроение по полосам.

    Все команды в ходе экзамена дает инспектор ГАИ. Если вы его просьбу не поняли или не расслышали, обязательно переспросите. В случае неправильного выполнения или невыполнения команды инспектора вам будут назначаться штрафные баллы. Для успешной сдачи экзамена их должно быть не больше четырех.

    Если курсант допускает грубое нарушение ПДД, которое оценивается в пять штрафных баллов, экзамен считается несданным.

    Также читайте: Как записаться на экзамен в ГИБДД

    Практический экзамен по вождению в ГИБДД с 1 апреля 2021 года (категория «B»)

    Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

    О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

    Для оперативной проверки большого количества машин создан сервис безлимитных проверок «Автокод Профи». Используя этот сервис, можно добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

    Успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

    Надеемся, что эта статья была вам полезна. Пожалуйста, оцените ее с помощью звездочек.

    Также читайте: Правила пересдачи экзамена в ГИБДД

    “Многие привыкают к своему инструктору. Но, как только на экзамене в ГАИ к ним в машину подсаживается инспектор, у людей начинают трястись руки, ноги, голова. И, конечно, это большая помеха в вождении, — утверждает Ильдус Закиев. — Старайтесь не нервничать. Но, если вас все-таки захватила волна страха, попробуйте простой способ борьбы с ним: задержите дыхание на выдохе или на вдохе. Дыхательные упражнения успокаивают и помогают справиться с паникой.

    Необходимо хорошо выспаться в ночь перед экзаменом или ограничиться недолгой прогулкой перед сном. Приготовьте удобную одежду, не сковывающую движения и обувь, в которой хорошо чувствуете педали. Судорожно зубрить теорию в ночь перед экзаменом не нужно, можно лишь повторить весь материал, а учить все нужно заранее.

    “Учиться в автошколе можно пойти в любом возрасте. Но чем раньше вы решитесь, тем проще будет запомнить теорию и освоить управление автомобилем, — рассказывает Николай Юков. — По статистике нашей автошколы, девушки идут учиться в возрасте от 20 и до 65 лет, а мужчины в основном обучаются в возрасте от 20 до 35 лет.

    С апреля пермяки будут сдавать экзамены на права по-новому

    Выйти на экзамен в ГИБДД можно совместно с группой, в которой Вы обучались, для этого необходимо за 10 дней до назначенного экзамена сдать куратору группы следующие документы:

    • копия паспорта
    • уплаченная госпошлина
    • медицинская справка
    • копия медицинской справки с двух сторон
    • свидетельство об окончании автошколы
    • копия свидетельства об окончании автошколы

    Явиться в ГИБДД в назначенный день экзамена в 7:45 утра с собой взять паспорт, квитанции об уплате теории и практических занятий, книжку вождения с отметками всех практических часов. Договор с автошколой.

    Разные автошколы имеют разную репутацию и учительский состав. Географическое расположение площадки для практики также играет важную роль, ведь от этого будет зависеть маршрут езды по городу. Желающему пройти курс вождения автомобилем следует наперед знать эти и другие детали.

    В отзывах упоминаются конкретные имена инструкторов. Так как в большинстве учреждений предоставляется свободный выбор инструктора по вождению, пользователь может ориентироваться на данные имена, как на зарекомендовавшие себя.

    Выбор школы вождения гораздо более серьезное предприятие, чем кажется. Качество обучения скажется на безопасности будущего водителя и всех, кто окружает его. Грамотным решением будет ознакомится со всеми деталями, прежде чем отдать предпочтение той или иной автошколе.

    Пункты, обязательные к предварительному ознакомлению перед поступлением:

    1. Заранее узнать, что из себя представляет программа теории и вождения;
    2. Расположения площадки для уроков вождения;
    3. Будут ли уроки вождения проходить с каждым учеником отдельно или в групповом порядке;
    4. Заранее разузнать маршруты вождения по городу;
    5. Узнать, возможна ли смена инструктора, если возникла подобная надобность.

    Так же, ученику лучше заранее быть осведомленным о всех аспектах внутреннего экзамена. В каждой автошколе должна быть лицевая доска с информацией о лицензии учреждения, расписанием и маршрутах практики в городе.

    Не стоит стеснятся задавать вопросы, в автошколах это приветствуется! После уяснения аспектов, можно заключать договор на обучение.

    Теоретический экзамен подразумевает правильные ответы на восемнадцать вопросов из двадцати. Вопросы в билетах собраны в случайном порядке, она обязательно отличается от тех, которые представлены в электронных носителях или юбочниках. Время, для того чтобы ответить на экзаменационный билет выделяется всего двадцать минут. Пользоваться шпаргалками или советами сторонних лиц – это значит подвергать себя риску быть удаленным с экзамена. После сдачи теории, наступает черед практического вождения. Здесь требуется показать все свои навыки и умения. Данная фаза самая ответственная, без нее невозможно практическое вождение. Сдать придется три элемента: — змейка; — парковка; — движение с места в горку.

    Если сдать экзамен в ГИБДД в Перми получилось успешно, то претендент успешно сдает все фазы экзамена, его приглашают пройти в кабинет администрации, чтобы оформить водительское удостоверение. Если по каким-либо причинам экзамен считается не сданным, то следуют пересдачи, первые две возможны через семь календарных дней. Если потребуются другие пересдачи, то они могут быть через месяц. Действие положительных оценок полученных на других этапах имеет силу всего полгода, затем все результаты сданного экзамена автоматически аннулируются. На пересдачу всех тестов следует записываться загодя, всю информацию можно узнать или на сайте, или позвонив в школу автовождения.


    Похожие записи:

Добавить комментарий