Категория потребителей | ||
Период действия | Иные потребители (без НДС) |
Население (тарифы указываются с учетом НДС) |
с 01.01.2021 по 30.06.2021 | 27,33 | 32,80 |
с 01.07.2021 по 31.12.2021 | 26,58 | 31,90 |
с 01.01.2022 по 30.06.2022 | 26,58 | 31,90 |
с 01.07.2022 по 31.12.2022 | 27,34 | 32,81 |
Рубрика: Долговые споры
Для правильного заполнения страхователями отчёта РСВ, Федеральная налоговая инспекция ввела два новых кода тарифа:
- 20 — для взносов по ставке 15%
- 21 — для взносов по нулевым ставкам
В данный момент эти коды — рекомендованные, в будущем будут нормативно закреплены в Порядке заполнения РСВ.
С 1 января 2019 года на территории Иркутской области заработала новая система обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО).При этом под обращением с отходами понимается их сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение. Реформа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами направлена на создание новых объектов, изменение системы в сторону переработки образуемых твердых коммунальных отходов, повышение экологической сознательности населения.
Успех реформы может быть связан только с созданием новых современных объектов, задействованных в системе сбора и удаления отходов – от заводов до полигонов, оборудованных современными природоохранными сооружениями. На территории области расположено 23 полигона предназначенных для размещения отходов ТКО. В рамках реформы должна быть исключена возможность размещения отходов на несанкционированных свалках.
В соответствии с Жилищным кодексом РФ, обращение с ТКО теперь коммунальная услуга, как и тепло-, водо-, электро-, газоснабжение и водоотведение. На территории Иркутской области ее оказывают 2 региональных оператора – ООО «РТ-НЭО Иркутск» и ООО «Братский полигон ТБО», которые были определены по результатам конкурсного отбора.
Иркутская область поделена на 2 зоны: зона 1 (Север) и зона 2 (Юг).Зона «Север» включает в себя: город Братск, город Усть-Илимск, Братский район, Катангский район, Киренский район, Нижнеилимский район, Нижнеудинский район, Тайшетский район, Усть-Илимский район, Чунский район, Усть-Кутский район. Ответственным за эту зону является региональный оператор ООО «Братский полигон ТБО».
Все остальные районы области относятся к зоне «Юг», где региональным оператором является ООО «РТ-НЭО Иркутск».
Региональный оператор обеспечивает сбор, накопление, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) в зоне своей деятельности в соответствии с территориальной схемой обращения с твердыми коммунальными отходами. Региональный оператор работает самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с ТКО.
В соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» к ТКО относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО относятся также аналогичные виды отходов, образуемых у организаций и индивидуальных предпринимателей. Собственники ТКО, в т.ч. физические лица – жители индивидуальных и многоквартирных жилых домов, обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого они образуются (ООО «РТ-НЭО Иркутск», либо ООО «Братский полигон ТБО»), и представить ему всю необходимую информацию для оказания данной услуги и начисления платы.
На размер платы за услуги в сфере обращения с ТКО влияют две составляющие: тарифы на услуги региональных операторов и нормативы накопления твердых коммунальных отходов. Для ООО «РТ-НЭО Иркутск» и ООО «Братский полигон ТБО» тарифы установлены Службой по тарифам Иркутской области и составляют для населения – 522,89 руб./куб.м. и 595,33 руб./куб.м., что ниже, чем в среднем по стране (634,88 руб./куб.м.).
При расчете единых тарифов региональных операторов по обращению с ТКО были учтены расходы на оплату услуг оператора по захоронению твердых коммунальных отходов на объектах, используемых для обращения с ТКО, а также собственные расходы регионального оператора, включающие расходы на сбор и транспортирование ТКО; расходы на заключение и обслуживание исполнения договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО.
Нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Иркутской области установлены приказом министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 08.12.2016 № 168-мп. Для многоквартирных домов г. Иркутска, например, он составляет 0,085 куб.м на 1 кв.м общей площади жилого помещения.
Приказом министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28.12.2018 № 139-мпр определено, что на территории области оплата потребителями коммунальной услуги по обращению с ТКО осуществляется исходя из общей площади жилого помещения, а не из количества проживающих в нем лиц. При принятии такого решения учитывались, прежде всего, права многодетных семей и интересы малообеспеченных слоев населения.
Наименование регулируемой организации |
Период действия тарифа |
Компонент на холодную воду, руб./куб. м |
Компонент на тепловую энергию. Одноставочный руб./Гкал |
Открытое акционерное общество «Птицефабрика «Свердловская» (город Екатеринбург) |
с 01.01.2021 по 30.06.2021 |
39,77 |
1395,21 |
с 01.07.2021 по 31.12.2021 |
39,80 |
1480,86 |
|
с 01.01.2022 по 30.06.2022 |
39,80 |
1480,86 |
|
с 01.07.2022 по 31.12.2022 |
41,39 |
1540,09 |
|
Население (тарифы указываются с учетом НДС) |
с 01.01.2021 по 30.06.2021 |
39,77 |
1395,21 |
с 01.07.2021 по 31.12.2021 |
39,80 |
1480,86 |
|
с 01.01.2022 по 30.06.2022 |
39,80 |
1480,86 |
|
с 01.07.2022 по 31.12.2022 |
41,39 |
1540,09 |
|
Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Екатеринбург)» (город Екатеринбург) |
с 01.01.2021 по 30.06.2021 |
39,77 |
1780,69 |
с 01.07.2021 по 31.12.2021 |
39,80 |
1900,76 |
|
с 01.01.2022 по 30.06.2022 |
39,80 |
1883,94 |
|
с 01.07.2022 по 31.12.2022 |
41,39 |
1883,94 |
|
Население (тарифы указываются с учетом НДС) |
с 01.01.2021 по 30.06.2021 |
39,77 |
1780,69 |
с 01.07.2021 по 31.12.2021 |
39,80 |
1900,76 |
|
с 01.01.2022 по 30.06.2022 |
39,80 |
1883,94 |
|
с 01.07.2022 по 31.12.2022 |
41,39 |
1883,94 |
Начисление заработной платы – это серия арифметических операций, определяющая, какую сумму получит «на руки» работник. По сути, эти операции – одна из важнейших функций работодателя, направленная на исполнение трудового договора.
Правильность и четкость в начислении и выплате заработной платы – первейшее условие для спокойной работы и сведения к минимуму трудовых споров.
Генеральному директору
Благотворительного
фонда «Атлантида» О. И. Апкину
Уважаемый Олег Ильич!
Выражаю Вам сердечную благодарность за благотворительную помощь и оказанную поддержку воспитанникам приюта.
Искренне желаю реализации всех Ваших добрых замыслов, крепкого здоровья, благополучия и счастья Вам, Вашим близким и родным.
Директор ГБУ СПДП «Скворец»
в Алтайском муниципальном
районе
М. И. Зуева
28 мая 2021 года
Также постановлением внесены изменения в заполнение ПУ-2 (расширен состав данных, подлежащих предоставлению по форме ПУ-2). По новой форме ПУ-2 подается, начиная со 2го квартала 2021 года.
Персонифицированный учет ПУ-2 ПУ-3
1. Настоящий Регламент устанавливает процедуры и условия выдачи виз для транзита по территории или для предполагаемых пребываний на территории государств-членов продолжительностью не более трех месяцев на протяжении любого шестимесячного периода.
2. Настоящий Регламент применяется к любому гражданину третьей страны, который должен обладать визой при пересечении внешних границ государств-членов в соответствии с Регламентом (ЕС) № 539/2001 Совета от 15 марта 2001 г. об установлении перечня третьих стран, чьи граждане обязаны иметь визу для пересечения внешних границ государств-членов, и перечня третьих стран, чьи граждане освобождаются от этой обязанности*(30), без ущерба:
а) правам на свободное передвижение, которыми пользуются граждане третьих стран, являющиеся членами семьи граждан Союза;
b) эквивалентным правам, предоставленным гражданам третьих стран и членам их семьи, которые на основании соглашений, заключенных между Сообществом и его государствами-членами, с одной стороны, и этими третьими странами, с другой стороны, пользуются правами на свободное передвижение, эквивалентными правам на свободное передвижение граждан Союза и членов их семьи*(31).
3. Настоящий Регламент также определяет перечень третьих стран, чьи граждане обязаны иметь визу для транзита через аэропорт в отступление от принципа свободного транзита, предусмотренного приложением 9 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации, и устанавливает процедуры и условия выдачи виз в целях транзита через международную транзитную зону аэропортов государств-членов.
Возьмём случай, который упоминали выше: в феврале работник получил 16 000 рублей, 5 000 из них — это пособие по нетрудоспособности.
Взносы за февраль нужно рассчитывать только по основному тарифу, так как 16 000 — 5 000 = 11 000 (< МРОТ 12 792 рубля).
Если предположить, что работнику каждый месяц выплачивается по 16 000 рублей и только в апреле была необлагаемая сумма 5 000 рублей, то в разделе 3 нужно заполнить два подраздела 3.2.1.
- Подраздел 3.2.1 с кодом категории НР:
Российское земельное законодательство, в том числе в области охраны земельных ресурсов, основывается на следующих принципах (статья 1 ЗК РФ):
1) учет значения земли как основы жизни ииспользованию и охране земли осуществляется исходя из представлений о земле как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе, используемом в качестве средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве и основы осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории Российской, и одновременно как о недвижимом имуществе, об объекте права собственности и иных прав на землю;
2) приоритет охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды и средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве перед использованием земли в качестве недвижимого имущества, согласно которому владение, пользование и распоряжение землей осуществляются собственниками земельных участков свободно, если это не наносит ущерб окружающей среде;
3) приоритет охраны жизни и здоровья человека, согласно которому при осуществлении деятельности по использованию и охране земель должны быть приняты такие решения и осуществлены такие виды деятельности, которые позволили бы обеспечить сохранение жизни человека или предотвратить негативное воздействие на здоровье человека, даже если это потребует больших затрат;
4) участие граждан, общественных организаций (объединений) и религиозных организаций в решении вопросов, касающихся их прав на землю, согласно которому граждане Российской Федерации, общественные организации (объединения) и религиозные организации имеют право принимать участие в подготовке решений, реализация которых может оказать воздействие на состояние земель при их использовании и охране, а органы государственной власти, органы местного самоуправления, субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны обеспечить возможность такого участия в порядке и в формах, которые установлены законодательством;
5) единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
6) приоритет сохранения особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий, согласно которому изменение целевого назначения ценных земель сельскохозяйственного назначения, земель, занятых защитными лесами, земель особо охраняемых природных территорий и объектов, земель, занятых объектами культурного наследия, других особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий для иных целей ограничивается или запрещается в порядке, установленном федеральными законами.
7) платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, становленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
8) деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель пределяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства;
9) разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований, согласно которому правовые основы и порядок такого разграничения устанавливаются федеральными законами;
10) дифференцированный подход к установлению правового режима земель, в соответствии с которым при определении их правового режима должны учитываться природные, социальные, экономические и иные факторы;
11) сочетание интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.
Охрана земель– это совокупность предусмотренных нормами права организационных, экологических, экономических и иных мер, направленных на сохранение, восстановление и улучшение качества земель всех категорий как составной и неотъемлемой части окружающей среды в интересах обеспечения ее благоприятного состояния.
Согласно статьи 12 ЗК РФ целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.
Статья 13 ЗК РФ гласит, что:
1. Охрана земель представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленную на сохранение земли как важнейшего компонента окружающей среды и природного ресурса.
2. В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по:
1) воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
2) защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия;
3) защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.